Часть 24 Сны

Виктор Черных
 Это не совсем про армию, но всё же.
 Я где-то вычитал что яркие сюжетные сны это один из признаков шизофрении. Постоянно вижу такие сны и самое главное я их запоминаю.
 Люблю сны, даже если они и страшные. Я считаю что сон это бесплатное кино снятое исключительно для тебя и про тебя. И ты в нем и главный актёр и режиссёр и даже сценарист. В детстве я видел настолько реалистичные сны что проснувшись спрашивал у родителей про вещи увиденые во сне так как будто они произошли в реальности а не во сне.
 Интересное дело пока я был женат, жена мне снилась редко. А вот когда она со мной развелась стала снится гораздо чаще. После развода я видимо перенервничал... товарищи говорят я даже стал драться во сне. Так вот, снится мне однажды что я еду убивать бывшую жену, вот так просто с ножом в руке, на трамвае... еду себе и еду. И тут пассажиры вокруг говорят мне - Святой отец, а зачем вам нож? И я смотрю на себя а я в рясе и с крестом. Ну думаю в таком одеянии убивать негоже. Я её благославлю, она родит десятерых детей и от такой весёлой жизни сама повеситься. Или снится мне что старшина хочет отправить меня на полигон Опук что в Крыму, сворачивать палаточный лагерь. А на дворе поздняя осень, а там постоянно сильные ветра с моря, дожди, грязь по колено, отсутствие связи и возможности помыться... в общем реальная жесть, жопа кита. А потом снится бывшая жена и говорит что хочет вернуться. И я думаю... уж лучше Крым.
 Это всё присказка была, сказка впереди. Были мы как обычно на незнакомом полигоне в Ростовской области. Народу мало, патрули и сторожевые посты через сутки. Страшный недосып. И вот стоим мы на КПП, уже вечер, темнеет, думаю вздремну я часок сидя под деревом. Попросил Васю чтобы разбудил меня если что... и провалился в сон.
 Проснулся я от того что рядом сигналил КамАЗ... встаю и вижу что возле шлагбаума действительно стоит КамАЗ, Васи негде не видно, а вдали на вершинах гор лежит снег... стоп, какие горы? Какой снег? Мы в полях, тут до самого горизонта одни поля. И тут до меня доходит, я сплю. Это всё во сне. Надо проснуться, надо проснуться говорю я сам себе.... и, просыпаюсь под деревом. Вася стоит неподалёку, первым делом спрашиваю у него - Где КамАЗ? - Какой камаз? Не было никакого КамАЗа. Ладно думаю это был всего лишь сон. Встаю и вижу за лесополосой дома... стоп, какие дома? Тут кругом одни поля, никаких домов тут и близко не должно быть. Я всё ещё сплю. Надо проснуться, надо проснуться говорю я сам себе... и просыпаюсь всё под тем же деревом. Васи рядом не видно, уже стемнело. Встаю, озираюсь по сторонам, это то самое место где я уснул, дорога, деревья, магазин... магазин? Я всё ещё сплю... я всё ещё сплю. Надо проснуться вновь говорю я сам себе. И... вновь я под тем же деревом. Сразу оглядываюсь в поисках вещей которых здесь быть не должно и сразу их нахожу. Я всё ещё сплю... надо проснуться, надо проснуться... мне очень надо проснуться. Просыпаюсь под деревом, ноги затекли от сидения в неудобном положении и очень болят, но я даже рад этому, ведь это означает что я всё-таки проснулся, вырвался из объятий этого липкого и тягучего сна.
 Такой же сон я видел ещё раз... и в тот раз я тоже был на КПП.
 Учёные говорят что сны видят все кроме тех кто родился слепым. Просто запоминают их не все.  Проснувшись я несколько раз повторяю про себя увиденное во сне, чтобы не забыть. Во снах мы не можем увидеть того чего не видели в реальности. И по этому слепым от рождения ничего не снится, ведь они не видели ничего кроме темноты. А может мне это всё приснилось?