Эти странные, странные сны..

Владимир Коряковцев
1.

Вижу я, что нахожусь на берегу континента, у самого так сказать синего моря. Хожу себе, прогуливаюсь, изучаю береговой рельеф. Отмечаю как сложно составить карту береговой линии, поскольку она очень разнообразна. Вокруг почти полная темнота и море кажется черным. Но тут и там горят огни и мне многое видно. Например, вижу, что неподалеку отправляется в море большой катер на полной скорости. А после того, как катер ушел, случилось невероятное.
Я поднял глаза вверх и увидел, что справа по небу в направлении земли летят две ракеты. Они черные с красной поперечной полоской. Вот пролетели две ракеты и тут же вслед за ними попарно еще две, за ними еще. Но стоило им пролететь и скрыться за лесом, как с противоположной стороны, слева, взмыли в небо похожие две ракеты и полетели в правую сторону. Послышался сильный грохот, в небо взмыл черный дым. Я увидел окутанную дымом искореженную машину, вокруг были кричащие и бегущие в разные стороны люди.
Подхожу к одной из машин и вижу, что там как будто бы выставлены для продажи упаковки со спичками. Протягиваю руку и незаметно беру себе одну упаковку и тут же прячу ее за пазуху. Потому что оказалось, что спички никто бесплатно не раздавал и парень, который стоял рядом, был продавцом и продавал их. Так что я получается украл спички.
Конечно, вокруг такая критическая ситуация - уже по нам пущены ракеты и в ответ отправлены наши ракеты, конечно пришла экстренная пора запасаться необходимым, в частности, спичками.

2.

Вижу я, что иду по поселку, а рядом со мной бок о бок идет девушка. Они прижимается ко мне, а потом наши руки соприкасаются и я беру ее руку в свою. Вдруг дорогу нам перегораживает какой-то мужчина и обернувшись к моей девушке, говорит: - Я тебя люблю, не забывай об этом! - и после этого уходит в сторону. Моя девушка сразу почувствовала себя скованной и говорит о том, что нужно теперь свернуть в другую сторону и сворачивает с дороги куда-то вправо. После этого мы с ней приходим в какой-то дом, наподобие сельского вокзала. Она находит газету и начинает вслух для меня читать объявления о работе. - Вот посмотри, а здесь пишет объявление некий доктор по фамилии Недоезжаев А.И. Объявление такое: срочно приеду на ваш вызов. А вот еще написано: Сори - это так называли водителей такси в 60-е годы, которые на отдавали сдачу клиентам. И тут я как будто вздергиваюсь и говорю: Сори так звали моего отца, это точно! - Люди, которые при этом находятся вокруг нас, одобрительно шумят и поддакивают. Вдруг меня усаживают на стул и двое мужчин справа и слева начинают вести со мной что-то вроде разговора. Один говорит про свою тетку и три топора. Они еще настойчиво что-то спрашивают, но я не могу им ответить. У меня из носа бежит, мне срочно нужно высморкаться. Но перед ними я этого не могу сделать. А они все задают и задают свои вопросы, так что я не знаю, что мне делать.

Видел Коран в черной мягкой обложке. До этого священных книг никогда не видел во сне.
Недавно видел Псалтирь в красной твердой обложке. Книга упала в чан с кипящей водой. Протянул руки и вынул горячую книгу из кипятка.