19 декабря 2021 Помогаю 169-летней старушке

Игорь Орловский
Воскресенье

Лёг спать в 23:20.

Приснилось, что я что-то мастерю вместе с Володей Тадрашовым.

Моя супруга Юля в этом сновидении была студенткой художественного института. Мы жили с ней в одной комнате. Вроде бы, это была комната студенческого общежития. Вот Юля разложила фотографии и с них делает рисунки. Вот мы с ней лежим на кровати и ласкаем друг друга. Постепенно начинаем раздеваться, целуя друг друга, проводя по коже руками. До ласк в обнажённом виде не доходит, потому что мы очень хотим спать. Эротично ласкаем друг друга мы не каждый день, потому что у нас постоянно не хватает времени.

С нами вместе стала жить Кристина Воронина. Она тоже студентка художественного института. Вот она разложила фотографии и делает с них рисунки. У Кристины художественные способности заметно ниже, чем у моей супруги. Мы с Кристиной тоже начинаем ласкать друг друга, постепенно начинаем раздаваться, продолжая поглаживания и поцелуи, но полного раздевания не наступает, потому что мы очень хотим спать, у нас дикая нехватка времени. Юля рядом с нами.

В разные дни я ласкаю то Юлю, то Кристину, до секса никогда не доходит из-за того, что нам очень хочется спать. Мы всё время находимся втроём.

***

Проснулся в 6:20.

Лёг спать в 7:00.

***

Приснилось, что я лепил пластилиновое войско 20-го века. Лица у всех красивые. Форма цвета хаки. Вот я леплю полуросликов ростом 1 метр (3 сантиметра – такой масштаб моей армии). Потом они становятся живыми и прыгают с парашютом.

Дальней родственнице моего друга – молодого парня – было 169 лет. Она жила одна в квартире. И вот ей потребовалась моя помощь – надо было сделать вырез на кафельной плитке размером 45 на 45 см, принести к ней домой эту плитку и приклеить. Я взял тёмно-зелёную плитку с малюсенькими тёмными углублениями, образующими фактуру. Сделал вырез по заданным размерам – плитка приняла форму буквы «П». Я был по пояс голый. Перед выходом на улицу прямо на голое тело одел на себя светлое зимнее пальто на синтепоне (такое было у меня в конце 90-х) и летние берцы. Пальто не застёгивал, просто запахнул его и придерживал рукой. Взял плитку под мышку и направился к старушке.

На улице стоял дождливый летний день, было слегка прохладно. Город, высокие панельные дома. Иду через скверик по дорожке. Навстречу идёт старушка и около пятнадцати подростков, в основном девочки благообразного вида. Старушка запинается и падает, подняться не может. Подростки обходят её стороной и продолжают свой путь. Я аккуратно ставлю плитку возле стенки, подхожу к старушке, поднимаю её. Она благодарит меня и очень просит проводить её до конторы, куда ей нужно по делу. Я тороплюсь к 169-летней старушке – ей очень надо как можно скорее приклеить эту плитку. Но не бросать же незнакомую старушку, которая стоит передо мной и взывает о помощи? Пришлось мне взять её под руку и вести к нужному ей дому. Заходим в этот дом, поднимаемся по лестнице на нужный этаж. И на лестничных площадках, и на ступеньках по краю лестницы стоят горшки с цветами. Вот ряд кресел, на некоторых из которых сидят люди и ожидают своей очереди. Моя спутница присаживается в кресло. Я разворачиваюсь и собираюсь уходить, но старушка начинает умолять меня не бросать её на произвол судьбы, а дождаться с ней её очереди, а потом проводить её домой. Я объясняю ей, что мне некогда, меня ждёт 169-летняя старушка, которой срочно нужна моя помощь – плитку надо ей приклеить. Старушка продолжает меня умолять. Я обращаюсь к сидящим в очереди людям: «Помогите бабушке!» И сбегаю вниз по лестнице, любуясь красивыми растениями в горшках, стоящими на краю ступенек и на лестничных площадках.

Выхожу из дома. Очень сильный дождь. Иду по дорожке между высоких панельных домов, не обращая внимания на капли с неба. Плитку держу под мышкой. Подхожу к асфальтированной дороге. По краю дороги течёт широкий бурный ручей. Люди не знают, как через него перейти, такой он глубокий, бурный и широкий. Проезжают машины. Дождь быстро закончился. Я не промок, одежда не мне сухая. Наконец, я нашёл место, где можно перепрыгнуть через глубокую часть ручья, и перепрыгнул. Берцы у меня достаточно высокие для того, чтобы переходить мелкие лужи.

Иду через следующий квартал. Вижу, из фургона грузовика продают фрукты. Я решил купить бананы. Бананы двух видов – обычные и мини. Мини-бананы на удивление толстые и спелые. Я прошу продавщицу – женщину лет сорока – продать мне гроздь мини-бананов.

– Но они же переспелые! Видите, на концах бананов кожура уже треснула.

– Но мне нужны именно эти бананы! Они очень аппетитно выглядят. Кожура приятного ярко-жёлтого цвета.

– Вы их всё равно есть не будете, потому что они переспелые!

– Я хочу купить у вас именно эти бананы, продайте мне их.

– Они не продаются, потому что переспелые! Купите обычные бананы, не мини.

Проснулся в 9:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25