18 декабря 2021 Направляюсь строить лесную избушку

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:20.

В сновидении я общался с одной женщиной среднего роста. Мама этой женщины была низенькая и худенькая. Она очень любила свою маму. А я рассказал ей, что свою маму я никогда не любил. Передо мной стоит горелка высотой сантиметров 15, диаметром сантиметров 15, пламя выходит сбоку. Я держу пальцами ложку и дезинфицирую её под пламенем. Пальцы не чувствуют нагрева ложки.

Я мысленно представляю место среди леса, где мне сделать свою загородную избушку. Мысленно вижу, как по этому месту ходят люди. Делюсь своими соображениями со своим знакомым. Он предлагает матрас для избушки набить гвоздями, и в одеяло натыкать гвоздей. Тогда никто кроме меня не сможет там спать.

Я решил сделать избушку на склоне Второй сопки около Академгородка. А две маленькие промежуточные – по пути к ней. Чтобы она была незаметна, я решил найти в том месте огромное поваленное дерево (в реальности таких деревьев там нет). Оно будет служить одной стеной, и маскировать избу с одной стороны. Крышу решил сделать из сосновой коры – для маскировки. В нахожусь в доме 1-а в Академгородке. Кладу в белый плетёный мешок для строительного мусора два мешка по 25 кг с какой-то цементной смесью, взваливаю себе на плечо и собираюсь выходить из дома, чтобы идти строить избу. Мне не тяжело. На улице дождь. Я не хочу ждать, пока он закончится, и иду под дождём. Лето, тепло.

Прохожу берёзовую рощу, перехожу дорогу, иду по посаженному сосновому лесу. Думаю: «Не здесь ли построить первую промежуточную избушку?» Лесок небольшой, и через 50 метров я вступил в яблоневый сад. Справа возвышаются дома 19 и 20. В реальности посреди этого сада расположился гаражный массив, которого во времена моего детства не было, и в этом сновидении его нет. Среди яблонь на зелёной траве большие лужи. Лежит огромная собака овчарка, которую я обхожу стороной. Между рядами яблонь ездит трактор и пашет землю – чтобы яблони лучше росли. Я иду наискосок через сад и выходу к идущей слева дороге, соединяющей верхнюю и нижнюю дорогу в Академгородок. Вижу: там автобусная остановка (в реальности автобусы там не ходят). Сад кончается – впереди большие сосны. За остановкой вдоль дороги стоит забор высотой метра 2. На остановке стоят поддатые дембеля, человек 10. И другие люди. Подходит автобус, все садятся в него. Из-за того, что земля сырая, автобус стал буксовать на асфальтированной дороге. Чтобы автобус смог выехать, водитель высунулся из окна в крыше над водительским сиденьем, ухватился руками за забор, приподнял автобус над землёй, встряхнул его и поставил на землю. После этого автобус перестал буксовать и благополучно отъехал от остановки. А я пошёл дальше по направлению к сопкам.

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25