17 декабря2021 Подвал спелеологов Маргарита Эрдман

Игорь Орловский
Лёг спать в 22:00.

Приснилось, что я жил в квартире Академгородок 1-а – 12, где проживали моя мама со своим мужем. Условия жизни там были плохие.

У моих знакомых спелеологов, в числе которых был Александр Подболоцкий, имелось своё подвальное помещение размером примерно 7 на 15 метров, в котором они хранили свои вещи. В углу помещения была дверь, за которой шла лестница в нижний неблагоустроенный этаж. Я принёс туда много своих книг – несколько сотен. Они лежали штабелями возле стены. Потом я где-то нашёл много красивых камней неровной формы. Одни были красного цвета, другие зелёного. Груды этих камней я положил около двери в нижний этаж подвала.

Прихожу в подвал и вижу, что там была одна женщина-спелеолог, которая выбросила большую часть моих красивых камней, а на их место положила свои грязные камни вперемешку с глиной. Весна, в подвал устремился ручей, который течёт от окошка под потолком и стекает по ступенькам в нижний этаж подвала. Я рассматриваю штабеля своих книг – они на месте.

Я регулярно прихожу в гости к Маргарите Эрдман. Она живёт в центре города в доме сталинской постройки в середине квартала (в реальности она живёт в другом месте в другой квартире). Мы подолгу общаемся. Потом мы уже начали целовать и гладить друг друга.

У Маргариты много книг. Я принёс к ней домой несколько сотен книг и сложил их штабелем на полу, потому что мне негде хранить мои книги. Я взял с полки одну книгу Маргариты – мне показалось, что это один из томов путешествия по Африке Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда. Но оказалось, что это книга содержит фотографии Африки какого-то современного путешественника. Описания Африки в книге нет, одни фотографии.

Мы с Марго в постели в обнажённом виде. Целуем и гладим друг друга, не прикасаясь к эрогенным зонам. Я осознаю, что бОльшего между нами быть не может, между нами никогда не будет секса. Пора собираться, чтобы ехать домой. Моя одежда куда-то пропала, вся одежда, включая трусы. Чрезплечная сумочка с деньгами и банковскими картами на месте. Во что же мне одеться? Все штаны Маргариты мне малы, поэтому я надеваю на себя её рубашку и её юбку, трусов на мне нет. Вызываю такси – в таком виде в автобусе я ни за что не поеду.

Приезжаю к Марго в следующий раз. Теперь с ней в квартире живёт её племянница – девочка лет десяти. По семейным обстоятельствам будет жить не меньше года. Теперь нас уже не тянет к эротическим ласкам. Мы общаемся с Марго, говорим о книгах. Я вспоминаю высказывание свт. Епифания Кипрского о том, что наличие в доме духовной литературы побуждает человека к памяти о Боге, к духовной жизни.

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25