Гроза

Григорий Лебедев
Григорий Лебедев
                Гроза.

               
                Мне было семь, я подрабатывал на поле.
                С пяти часов я пас коров, мечтал о воле.
                Однажды разразилася гроза.
                Свет молний жёг до боли мне глаза.

                Пытался ветер рвать в куски сплошные тучи.
                И дождь хлестал, размыв крутые кручи.
                И уши заложила мне гроза.
                За пазуху влетела стрекоза.

                И молния ударила в опору, *
                достав своим разрядом и корову.
                И старшая послала за людьми,
                как я их звал среди грозы и тьмы.

                Сбежались люди, человек пятнадцать.
                Подвесили корову на шесты.
                И вовремя почти минут так с двадцать,
                её вернули к жизни с высоты. **

                А через день оправилась она.
                Хозяйка магарыч нам принесла.
                И старшая наклюкалась и спала,
                а я пас скот до самого финала.

                * Металлические вышки для
                электропроводов от 10000 вольт
                до 250000 вольт.
                ** С того света.

                Остёр. 01.03.2011г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               
               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2011
Свидетельство о публикации №211030101622


© Copyright: Григорий Лебедев, 2021
Свидетельство о публикации №121121901405
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить