Всё это обо мне

Артур Пырко
Третью часть своих поэтических мемуаров я решил назвать "Всё это обо мне". В прежние две, опубликованные в нынешнем году, вошли сборники "Мемуары в стихах" и "Сам себе господин". Но они укомплектованы под завязку, а мне иногда хочется написать новый стих – тем более, что я скопил для этого много неопубликованных фотографий.

Мои стихи, наверное, будут небольшими по объёму – преимущественно, в форме верлибр. Принципиальное отличие от прошлых сборников в том, что я не буду погружаться в воспоминания. Это поэзия о моей нынешней жизни и рассуждения о сути земного мира.

Сложных задач я перед собой не ставлю. Но мне по силам написать один стих в сутки, независимо от своего тонуса и самочувствия. Так что сборник будет пополняться и это интересно, ведь я даже и сам не знаю, что из этой затеи получится.


18, 19 декабря 2021

(из сборника "Всё это обо мне")

*фото автора летом нынешнего года