Стержнем у меня был Юрочка часть 3

Ольга Валентиновна
С Юрочкой мы переписывались - я с удовольствием писала ему о том, что в наших отношениях вижу его "стержнем". Не знаю, почему именно так я написала ему однажды, но эта тема "стержня" закрепилась в моей голове и привлекает меня по сию пору. Не в смысле самого "стержня". Меня привлекает факт его существования в природе и непосредственная близость ко мне. Так, что я не падаю.

Виктор Ос пишет на своей страничке тоже о падениях. Что-то у них там такое происходит, что и Лена и Виктор всё ещё обсуждают тот факт, что "после падения возможно возрастание". Какая-то детская тема. Но я рада! Мой троюродный брат Витюшка и до этой темы не дожил.

Могила его "под номером на колышке". Я искала и нашла её. Видела своими глазами, помянула. Светлая память!

А Юрочка должен жить!