О страхах моих

Ольга Валентиновна
Рецензия на «Почти без комментариев. Обзор» (Эми Ариель)

Страх меняет мир, к сожалению, не в лучшую сторону. К чему может привести утрата чувства жалости к окружающим?
Спасибо, Эми!

Лидия Мнацаканова   19.12.2021 04:22

Да, это тема страхов.

Я не знаю, что пишут в рецензии о чувстве жалости. Статью тоже не читала. Писать на тему отсутствия стержня мне лень. Это всё равно что писать о природе - начать и не кончить. У меня другая цель - я читать хочу. Пойду читать Медитацию Кена Уилбера. Просто потому, что не знаю ничего ни о практике духовной, ни о практике другой.

И вот, надо почитать про формы терапии.

А ещё... Вспомнила одну нашу беседу с Иваном: он часто произносил слово "страх". Мне это слово показалось очень употребляемым в беседе. О чём была та беседа? Видимо, о страхах. Пришлось задать Ивану вопрос: "Когда я была ребёнком, мне было страшно заходить в тёмную комнату". Вопрос был просто о детских представлениях страшного. Иван ответил, что ТАМ была игра.

Дальше пришлось думать самой - о каких страхах тогда говорит Иван?