Руди Хеллинг

Лилия Каширова
Умер в 2004 году.Занимался с беженцами. Одинокий, добрый человек.
В те времена было много беженцев из слаборазвитых стран,в богатую Голландию, а также псевдорбеженцев.
Особое внимание он уделял беженке с пятью детьми из Индонезии, и они объединились в семью, у них родился ребёнок. Но, как выяснилось, её муж жил здесь же неподалеку в другом городе.
Ребёнку уже исполнилось 7 лет, когда Руди нашли повешевным в своей квартире. Вот такую грустную историю я вспомнила, спустя много лет.

Я часто ездила в Голландию. В то время он был женат на моей дочери. Мы с ним много беседовали. У него не было детей, и он мне говорил:"Когда я смотрю на Вас, я понимаю, что такое настоящяя мать." Вырос он с приёмными родителями. Я у него никогда не просила денег.

Но каждый месяц он мне слал приличную сумму денег, я отказывалась, но он мне говорил:"А куда мне  их девать? Живу один." Ещё лет 10 назад в интернете было много о нём информации, а сейчас  нет ничего, пусто.

На старом фото в центре я в Голлсндии, а в вержнем левом углу моя дочь и Руди, это
примерно 2000 год. А  все грустные события случились через несколько лет после их развода.