Он и его отражение Часть третья

Жюли Кошка
Я ощутила, как отнимаются ноги и руки, и немеет язык. Не знаю, насколько изумленное выражение лица у меня было, но когда Егор заметил меня, то адресовал мне взгляд, пропитанный ехидством и самодовольством. Мне показалось, что он не удивился, увидев меня здесь. Парень криво улыбнулся. Я отвернулась и уставилась на свою чашку с чаем. Я только расслабилась. Мне было хорошо и уютно тут, и я никак не была готова к появлению этого парня. Я не обрадовалась, а даже слегка испугалась. Он будоражил мое воображение, мою кровь, мои нервы. А в этом маленьком мирке в этот небольшой промежуток времени я вдруг почувствовала себя спокойно. И сейчас этот покой терять не хотела. Откуда-то возникла досада. Противоречивые чувства раздирали меня. Все стало запутанно и до болезненности странно…
Когда попили чай,  народ разбрелся по квартире небольшими группками. Денис исчез в соседней комнате, куда отправился, чтобы уточнить расписание занятий на завтра. Егора тоже нигде не было видно. Я же присела на диван и, чтобы отвлечься от ненужных мыслей, начала внимательно рассматривать картину, висящую на стене сбоку от меня. Насыщенный переливами нежных красок пейзаж солнечного побережья манил взгляд и заставлял замечтаться о море, пляже, крике чаек и уютном тепле воды и песка. Я постаралась расслабиться и погрузиться в мир ласкового лета. И в этот неподходящий момент моего медитативного пребывания далеко отсюда возле меня материализовался Егор.
- Вирсова, привет! Не ожидал тебя здесь увидеть, - произнес он небрежно и слегка ухмыльнулся.
Вздрогнув от неожиданности, я постаралась быстро парировать:
- Взаимно.
- Хотел поговорить с тобой. Может, выйдем в коридор?
Я удивленно взглянула на Стрельцова. Что ему могло понадобиться от меня? Может, очередной подвох?
- А здесь поговорить нельзя? Какая-то тайна?
- Нет. Здесь нельзя, - Егор был тверд. А я заинтригована и одновременно слегка встревожена. Мало ли, какую пакость мог задумать этот непредсказуемый наглец.
- Хорошо. Давай выйдем, - не совсем уверенно согласилась я, но выдавать свою тревогу отказом не стала. Пусть не думает, что я его боюсь!
Я поднялась с дивана и направилась следом за парнем к выходу. Мы оказались за пределами квартиры, и Егор затворил за нами дверь. В коридоре было прохладно. Я ощущала это даже сквозь толстую ткань шерстяного джемпера и зябко поежилась. Парень оперся рукой о стену возле моего плеча и, таким образом, оказался совсем рядом. Запах его туалетной воды, чуть резковатый, ударил в нос. Я почувствовала легкое головокружение и поняла, что теряю контроль над собой. А мне этого не хотелось. Я начинала паниковать.
- Что у вас с Денисом? – Егор был выше меня на полголовы. Я смотрела на него снизу вверх и ощущала, как перестает слушаться язык.
- Он пригласил меня на концерт их институтского ансамбля, - проговорила я, изо всех сил стараясь, чтобы моя речь звучала как можно четче. Но мой голос показался мне чужим.
- Я не об этом. Что у вас с ним? – Егор навис надо мной. Его голос сделался жестче, и я почувствовала себя жалким беспомощным кроликом, который цепенеет под взглядом готовящегося его съесть удава. Где же моя смелость, моя дерзость, которые так выручали меня все последнее время?
- Ничего! И, вообще, это тебя не касается! – выдохнула я и, собрав остатки своей воли в кулак, резко подняла руки, чтобы оттолкнуть Егора, бесцеремонно нарушающего мое личное пространство. Но лишь я коснулась его груди ладонями, как почувствовала ответное сопротивление. Он не поддался на толчок, а напротив вжал меня всем своим телом в стену и накрыл своим ртом мои губы. Удар грозовой молнии посреди лестничной площадки был более ожидаем, чем то, что сейчас происходило. Я попыталась высвободиться, но тут же поняла, что не хочу этого делать и сдалась. Горячие губы Егора обжигали, дыхание сбивалось, не хватало воздуха, голова начала кружиться. Не знаю, сколько продолжался этот поцелуй, но когда он закончился, я поняла, что жизненные силы покинули меня. Егор словно вытянул из меня всю энергию. Я оперлась ладонями о стену и, сбивчиво дыша, пыталась прийти в себя.
- Я не хочу, чтобы между тобой и Денисом что-то было, - слова Егора звучали предельно четко и твердо, но я слышала его тяжелое прерывистое дыхание, видела шальной огонь его серо-голубых ледяных глаз. Это так странно, когда горит лед… Егор повернулся и шагнул к двери. Видимо, больше слов для меня у него не было. Что все это значило? Что?! В этот момент дверь распахнулась, и на пороге появился Денис.
- Полина?
Егор пронесся мимо растерявшегося парня, слегка зацепив его плечом.
- С тобой все в порядке? – Денис смотрел на меня с явной тревогой в глазах. Должно быть, мой вид, и правда, вызывал беспокойство.
- Да… Да, все хорошо, - пробормотала я и с трудом отлепилась от холодной стены. Ноги подкашивались, а перед глазами как-то все покачнулось. Денис подхватил меня за руку.
- Точно все в порядке? – снова переспросил парень.
Я кивнула.
- Знаешь, я бы домой хотела поехать.
- Может, на такси? – заботливо предложил Денис, должно быть, не на шутку обеспокоенный моим состоянием.
- Нет, давай на автобусе.
- Уверена?
Я закивала. Мне хотелось пройтись по холодному воздуху, проветрить голову, прояснить свои мысли и чувства и разобраться в своих ощущениях. Однако дорогой этому не суждено было случиться. Автобус, не смотря на поздний час, оказался переполненным. Мы стояли с Денисом совсем рядом друг от друга. И я даже порой ощущала его дыхание. В черной шапке, скрывавшей его длинную, собранную в пучок русую шевелюру он был практически неотличим от Егора. И это сильно смущало. А когда автобус слегка тряхнуло от резкого торможения на светофоре, и я, не удержавшись, подалась вперед и  прижалась к груди парня, заботливо обхватившего меня в этот момент за плечи и спину, я почувствовала, что снова теряю над собой контроль. И совершенно бессознательно подняв руки, я обняла Дениса, прижавшись носом к его груди и… ощутила, что плачу.
Я приехала домой совершенно разбитая. Парень, о котором я столько мечтала, вдруг взял и поцеловал меня. Казалось бы, радоваться нужно. Но радости никакой не было, потому что поцелуй этот был совершенно неправильный, как будто сделанный для того, чтобы сбить меня с толку, запутать. Не было никаких объяснений в любви или, хотя бы, в симпатии, не было никакого свидания, никакого романтического разговора. Егор спросил о наших отношениях с Денисом и поцеловал меня. Поцеловал, словно грубо пометил, как свою собственность. И от этого становилось противно. И как вести себя сейчас в школе при встрече с ним я понятия не имела… С Денисом тоже все было сложно. Он был тактичен. Конечно, он понял, что между мной и Егором что-то произошло, но выяснять ничего не стал. Лишь когда увидел слезы у меня на глазах, попытался  узнать, не обидел ли меня Егор. Я ответила, что нет. И на этом расспросы закончились. Денис проводил меня до самой квартиры. Он был милым, старался помочь, но при этом не был назойливым. И это мне в нем нравилось. А еще нравилось, но одновременно смущало и, почему-то, порой раздражало то, что он был похож на Егора…
На следующий день, идя в школу, я решила, что буду игнорировать Егора, так как просто не представляла, как себя вести с ним. И это у меня получилось очень хорошо. Легко игнорировать парня, который, в свою очередь, тебя тоже не замечает, словно ты пустое место. Так пролетел день, второй, целая неделя. Мы делали вид, что не существуем друг для друга. Никаких колкостей, пакостей. Ничего. Меня это стало мучить и сбивать с толку. Я не знала, чего ждать дальше. Меня пугала перспектива бесконечного продолжения этой игры в пустоту. Я сделала Егора пустым местом на бумаге, а он сделал меня абсолютно пустым местом в его жизни, куда я так мечтала попасть…
С Денисом же, напротив, все было хорошо. Он звонил мне  каждый вечер. Мы болтали о том, о сем, много смеялись. В пятницу он вытащил меня на вечернюю прогулку. И мы почти два часа промотались по нашему микрорайону, обойдя все дворы и навестив местный парк, заснеженный и очень красивый. Зачем я встречалась с ним? Не знаю. Наверное, причин было несколько. Самая простая  и лежащая на поверхности: мне было с Денисом уютно. Он был забавный, умел рассмешить, общаться с ним было интересно, и у нас никогда не возникала проблема поиска общих тем для разговора. Вторая причина: мне было тяжело из-за того, что происходило у нас с Егором, и поэтому требовалось как-то сбивать напряжение. А с Денисом это получалось просто отлично. Третьей же причиной было то, что Егор не хотел, чтобы мы с Денисом общались. И я делала это ему на зло. А еще… и здесь не трудно догадаться: еще присутствие Дениса создавало иллюзию, что я встречаюсь с Егором… И эти последние две причины мучили меня, тревожили мою совесть. Я понимала, что нечестна с Денисом. Но ничего поделать с собой не могла. И когда он пригласил меня на выходных вместе со своей уже знакомой мне компанией выбраться в лес на поезде, я, недолго думая, согласилась.
Денис зашел за мной в восемь утра. В девять тридцать отходил пригородный поезд, и в девять мы должны были встретиться с остальными на железнодорожном вокзале. Парень был одет в лыжный костюм цвета морской волны, подчеркивающий его серо-голубые, почти как у Егора, глаза. В руках у него была «ватрушка» для катания с горы. Я тоже оделась по-спортивному. Персикового цвета лыжный болониевый костюм хорошо сидел на моей невысокой фигуре. Вьющиеся рыжие волосы, которые я решила не затягивать узлом и не прятать под оранжевую вязаную шапку, разметались по плечам и придавали моему образу некоторую романтичность.  В этот день я встала рано и  долго вертелась перед зеркалом, пытаясь придать моему облику, несмотря на спортивный стиль, как можно больше привлекательности. И старалась я совсем не для Дениса. Каким-то боком Егор имел отношение к компании, с которой мы сегодня ехали. И я в глубине души лелеяла надежду, что Егор тоже поедет с нами, и в наших отношениях сможет что-то проясниться и измениться. Я не спрашивала о нем Дениса, понимая, что могу вызвать подозрения у парня. Но надеяться не переставала. Однако моим желаниям и мечтам не суждено было воплотиться в реальность. Егор не приехал на вокзал, не оказался чудесным образом в вагоне электрички, и, конечно же, не материализовался в лесу. Когда надежды и мечты рушатся – всегда досадно и больно. Но Денис не дал мне унывать. Наша компания высадилась на одной из пригородных станций. И спустя двадцать минут, потраченных на изумительную прогулку по зимнему заснеженному искрящемуся на солнце лесу, мы вышли к высоким холмам, идеально подходящим для катания на ледянках и «ватрушках». И Денис, не дав опомниться, тотчас потащил меня кататься. И вся остальная компания тоже с азартом ринулась осваивать огромные снежные просторы великолепных холмов, манящих своей высотой, гладкостью и восторженными воплями тех, кто уже там находился.  Скорость, ветер, безудержное веселье тут же стерли из моего сердца уныние, тоску и разочарование. Мы хохотали, визжали, падали, валялись в снегу, катались поодиночке и паровозиком, связывая «ватрушки» цепочкой. Так как у нас с Денисом «ватрушка» была одна на двоих, а по очереди было кататься слегка скучно,  парень сразу предложил мне садиться вместе. И я согласилась. Я плюхалась на колени к Денису, и мы с воплями и хохотом неслись вниз, подпрыгивая на неровностях и разворачиваясь от случайных столкновений с другими «ватрушками». В один из таких спусков нас подрезала другая «ватрушка», несшаяся с большей скоростью, чем наша. И мы с Денисом отлетели в сторону, вывалившись прямо в сугроб. Я упала на спину, а Денис приземлился рядом со мной на живот. Я охнула, чувствуя, что отбила себе пятую точку. Денис приподнялся на локте и склонился надо мной.
- Ты цела? Ушиблась?
- Немного. Не совсем удачно приземлилась, - и я, улыбаясь, потерла пострадавшее место. – А ты как?
- Все в порядке.
Раскрасневшееся от холода и движения лицо Дениса было совсем рядом. Его огромные серо-голубые глаза смотрели на меня с нежностью, губы чуть улыбались. Я ощутила растерянность и смущение. Я хотела что-нибудь сказать, но не нашлась, что. Но в следующий миг этого уже не потребовалось, потому что губы Дениса накрыли мои, лишив меня возможности и желания что-то говорить. Его поцелуй был холодный и приятный. И хотя губы обдавали ледяной свежестью, по телу стало разливаться тепло, обволакивающее и уютное. Когда он разомкнул наши губы и посмотрел мне в глаза, я улыбнулась, потому что нельзя было не улыбаться под таким взглядом, искренним, открытым и нежным. Денис приподнялся.
- Давай руку! Надо встать, пока на нас кто-нибудь не наехал.
Все еще улыбаясь, я протянула руку парню, и он с легкостью вытащил меня из сугроба и стал заботливо отряхивать. А я стала отряхивать его. И только тут поняла, что за все эти мгновения ни разу не вспомнила о Егоре…
… Заканчивался декабрь, а заодно и четверть. На носу были каникулы. Кто-то из ребят предложил это отметить. Решили сходить в кафе. И вот в последний день учебы, в пять часов вечера мы встретились у выбранного нами места. Критерии при подборе кафе были несложные: не слишком высокие цены, но чтобы было что поесть, ну, и, конечно, чтобы можно было потанцевать. Пришел почти весь класс. И я тоже не стала исключением. Хотелось немного развеяться, сменить надоевшую школьную форму на привлекательный наряд, потанцевать, поболтать с друзьями. К выходу я подготовилась тщательно. Выбрала из своего гардероба практически новое темно-зеленое платье из искусственного бархата с черной кружевной отделкой, воротником-стойкой, длинными узкими рукавами и пышным  выше колен подолом. Волосы собрала наверх, отпустив лишь несколько вьющихся прядей по бокам, так, чтобы было видно сверкающие при свете огней серьги с большими зелеными камнями. Мне показалось, что так при вечернем освещении будет эффектнее. На ноги взяла черные туфли на высоком каблуке. Рост у меня был небольшой, так что каблуки были очень даже кстати. Да и наряд с такой изящной обувью выглядел законченным. Когда я оглядела себя в большом зеркале в коридоре кафе, то осталась довольна, что со мной случалось далеко не всегда. А еще довольна я была тем, что не зря наряжалась. Стрельцов Егор все же снизошел до посещения кафе вместе с классом, хотя во время обсуждения нашей вылазки идею эту раскритиковал. Взгляд его ледяных серо-голубых глаз я уловила в отражении зеркала, когда поправляла слегка помятую прическу. И взгляд этот был оценивающим и жгучим. По спине пробежал холодок, а в сердце запорхали встревоженные бабочки. Но на этом взгляде внимание Егора ко мне закончилось. Мы расселись за два больших стола.  И Егор намеренно или нет, не знаю, выбрал место не за тем столом, где села я. Также как и последние пару недель в школе он продолжал меня полностью игнорировать. Когда начали танцевать, он стал приглашать наших одноклассниц, но ко мне так ни разу и не подошел. Я делала вид, что мне весело, танцевала вместе со всеми под динамичную музыку, пару раз меня приглашали мальчишки, и я соглашалась на танец в паре. Вечер перевалил на вторую половину, и я подумала о том, что было бы здорово, если бы здесь был Денис. Тогда бы я не чувствовала себя одинокой не смотря на всеобщее веселье. Но Денис готовился к трудному завтрашнему зачету и прийти не мог. Да и к нашему классу он никакого отношения не имел. Так что это были пустые мысли. И было даже странно, что они у меня возникли, так как здесь был Егор. Здесь, совсем рядом, в мучительно недосягаемой близости.
- Потанцуем?!
Я сидела у стола, спиной к танцующим и медленно тянула через трубочку персиковый сок. Вопрос застал меня врасплох. Не веря тому, что и от кого сейчас услышала, я резко  обернулась. За моей спиной стоял Егор собственной персоной, подошедший не под прицелом конвоя, а своими собственными ногами, по собственному желанию. Дар речи меня благополучно покинул, оставив в моем полноправном распоряжении лишь безмолвный кивок головой. Именно кивок, а не мотание из стороны в сторону, потому что отказать я никак не могла.
- Потрясающе выглядишь, - произнес, улыбнувшись, Егор, когда мы уже закружились в медленном танце.
- Спасибо… - одними губами ответила я. Голос еще не вернулся, но радовало, что хотя бы губами шевелить я была в состоянии.
Я была на каблуках, поэтому с Егором мы оказались почти одного роста. Он был так близко, касался своей щекой моей щеки, я ощущала чуть резковатый, но уже хорошо знакомый мне запах туалетной воды. Слегка прохладные, упругие руки Егора лежали на моей спине, надежно прижимая меня к его груди. Он вел в танце, контролируя все мои движения. И мне это нравилось. Я чувствовала его силу, его уверенность, его превосходство. Когда музыка утихла, Егор взял меня за руку и потянул к выходу из зала.
- Пойдем со мной!
Я, недолго думая, повиновалась. Егор вывел меня в коридор. Мы остановились возле зеркала, в отражении которого пару часов назад я поймала на себе совсем неравнодушный взгляд этого парня. Егор взял меня за подбородок и, притянув к себе сильной рукой, прижался губами к моим губам. Мятный, должно быть, от жвачки, вкус его поцелуя закружил мне голову. Также как и в прошлый раз, я почувствовала, что снова полностью теряю контроль над собой. Я закрыла глаза, обвила руками шею Егора и покорно отдалась своим ярким непередаваемым еще непознанным ощущениям.
- Полина…
Где-то с границы несбыточных грез и реальности я услышала знакомый голос. Егор разорвал наш поцелуй, и я еще затуманенным взглядом посмотрела на Дениса. Он стоял в шаге от нас, растерянный и печальный.
- Денис? – пробормотала я.
Парень развернулся и направился к выходу из кафе, больше не произнеся ни слова. Я высвободилась из объятий Егора, в которых тот еще продолжал держать меня, и закрыла лицо ладонями.
- Упс! Оказывается, так не только в кино бывает! – усмехнувшись, констатировал Егор. А потом добавил, - получается, он тебя не просто так приглашал концертик институтский послушать.
Мне стало не по себе от происходящего. Почему все так? Почему?! Я добилась внимания Егора, но меня это не радовало. Я не хотела обижать Дениса, не хотела причинять ему боль, но именно так и получилось. И виновата в этом я. Только я!
- Ничего – переживет! – словно прочитав мои мысли, хмыкнул Егор. – Может, пойдем потанцуем еще?
Я сразу не ответила, пытаясь разобраться в своих чувствах, мыслях, переживаниях, поэтому Егор повторил еще раз, уже более настойчиво:
- Так потанцуем или нет?
- Я пойду домой. Извини.
Когда я получила то, что хотела, я вдруг поняла, что не хочу этого сейчас. Вернее, хочу, но не могу насладиться этим так, как хотелось бы.
- Значит, между вами, все-таки, что-то есть… - скривив губы, задумчиво и слегка брезгливо, проговорил Егор.
Я вспомнила тот единственный наш с Денисом поцелуй. Потом мы больше не виделись и почти не созванивались. У него началась напряженная зачетная сессия, а у меня контрольные в школе.
- Нет ничего… Нет, - выдохнула я, а сама подумала, что это не совсем правда. Но… я не могла потерять Егора. Не могла. Я уже готова была поменять свое решение и не идти домой, а остаться. Но Егор, слегка прищурив глаза, внимательно посмотрел на меня, словно проверял истинность моих слов, а потом произнес:
- Ну что ж, я пойду еще потусуюсь, а ты, как хочешь. Можешь идти домой.
Он повернулся и направился обратно в зал, где заманчиво ярко мигали разноцветные огни подсветки, и откуда доносилась веселая попсовая  музыка. А мне ничего не оставалось, как собраться и в полном одиночестве тащиться домой. Настроения веселиться у меня больше не было, и возвращаться в зал вслед за Егором после его слов я посчитала ниже своего достоинства. Раз решила уйти, надо уйти. Но почему-то мне казалось, что Егора я потеряла, упустила свою возможность, единственную возможность…
На улице шел снег. Падал большими мягкими хлопьями, покрывая собою все вокруг. Было тихо. Светили придорожные фонари. До дома было недалеко, а по времени не слишком поздно, так что я решила пройтись пешком. Я шла и пыталась разобраться в себе. Я негодовала и досадовала на то, что, кажется, упустила свой шанс быть с Егором, злилась на себя за то, что все так вышло с Денисом, и еще к этому примешивалась печаль, что с Денисом тоже все кончено. Невозможно быть с двумя парнями одновременно. И я влюблена в Егора… но Денис… Почему я так переживаю, что он увидел нас целующимися?
А потом я заболела. Может, от переживаний, а, может, просто подцепила какую-нибудь заразу. Новый год  я встречала дома со своей семьей. И была рада уже тому, что у меня, хотя бы высокой температуры нет на самый праздник. Потом полетели дни каникул, в которые я предусмотрительно сидела дома и долечивалась. Мне никто не звонил, я тоже никому не звонила, разве что моей подружке и однокласснице Алине Голубевой. Ни Егор, ни Денис на горизонте моей жизни в каникулы так и не появились.
Пришла пора идти в школу. Утром в первый учебный день я сидела на кухне и пила чай с бутербродом, когда в дверь позвонили.
- Я открою, - сказала мама, махнув мне рукой, чтобы я не вставала. – Соседка, наверное, какая-нибудь.
Но через пару мгновений я услышала мужской голос:
- Доброе утро! Я за Полиной.
Я обомлела. Это был Егор! А я-то была уверена, что он про меня после вечеринки ни разу и не вспомнил.
- Привет! В школу собираешься?
- Да,- чуть не захлебнувшись чаем, выпалила я.
Его глаза весело смеялись. Удивляюсь, как он сам не разхохотался, когда увидел изумление на моем лице, скрыть которое я оказалась просто не в состоянии.
- Как каникулы прошли? – поинтересовался Егор, пока я наспех заканчивала сборы в школу.
- Ну, так… Проболела почти все время, - пробормотала я.
Но Егор, кажется, пропустил мой ответ мимо ушей, так как разглядывал картину  с горным пейзажем, висящую на стене у нас в прихожей.
- А у тебя?
- Отлично! – бодро ответил он. – Ну что, пойдем?!
- Скажи честно, это опять какой-то подвох? – я недоверчиво глядела Егору в глаза.
- Слушай, сколько воевать-то можно?! Мне, например, уже надоело. А тебе еще нет?
Я пожала плечами и произнесла:
- Ну ладно, пойдем.
И мы пошли. В школу. Вместе…
Началась новая эпоха. Я оказалась девушкой Егора. Он заходил за мной, когда шел в школу, иногда, когда у него не было никаких дел, он провожал меня после занятий домой. В школе мы общались не очень много. Порой перебрасывались несколькими фразами на переменах. Но на поцелуи времени хватало. Иногда мы целовались под лестницей, куда Егор с таинственным видом затаскивал меня, а чаще в пустых классах после уроков. Целовались посреди улицы, когда Егор вдруг сгребал меня в охапку и притягивал к себе. Все это было романтично, увлекательно, весело и потрясающе кружило мне голову. Каждый его поцелуй заставлял меня забывать обо всем на свете. На короткое мгновение я словно попадала в другой прекрасный необыкновенный мир. Его голос, его дыхание, его прикосновения совершенно лишали меня воли. И мне это безумно нравилось. Однако мне все больше и больше начинало казаться, что Егор очень любит выставлять отношения напоказ.
Во вторник у нас был урок физики. Егору стрельнуло целоваться прямо в коридоре перед самым уроком. Я предприняла попытку отвертеться, потому что возле кабинета стояла большая половина класса. И целоваться под всеобщее улюлюканье в школьном коридоре мне совсем не хотелось. Однако Егор оказался настойчив, а устраивать с ним мелкую потасовку желания не было. В результате Стрельцов выпустил меня из объятий, лишь когда за нами раздался возмущенный голос учителя физики, Натальи Петровны:
- Стрельцов! Вирсова! Что это за безобразие!
Я смущенно отвернулась. Мне было жутко неудобно. А Егор лишь криво улыбнулся. Но на этом история не закончилась. Когда мы зашли в класс и расселись по своим местам (теперь я сидела вместе со Стрельцовым за третьей партой среднего ряда), Наталья Петровна срывающимся голосом произнесла:
- Я обращаюсь к Стрельцову и Вирсовой! Даже если брать в расчет вашу молодость и пылкость, все равно, в школьных стенах такое поведение недопустимо. Это не этично! Это нарушение морально-нравственных норм, норм поведения! Это школа, в конце концов! Какой пример вы подаете младшим школьникам?! Здесь на первом месте мораль и порядок! А вы… вы…
Я сидела и чувствовала, как вся пылаю. Мне казалось, что меня заживо сжигают на костре. Я  готова была умереть от стыда. Но Стрельцов, кажется, только и ждал подобной речи учителя.
- Наталья Петровна, не вижу ничего особо предосудительного в нашем с Полиной поведении. Поцелуи – это романтично. А если у кого-то на личном фронте проблемы, и  его это раздражает, то пусть не смотрит в нашу сторону. Будет легче. А мы тут ни при чем, - все это Егор произнес очень спокойным и выдержанным тоном, который ярко контрастировал с чересчур экспрессивным тоном учителя.
Класс притих и уставился на Наталью Петровну. Всем было прекрасно известно, что в свои сорок с лишним она была еще не замужем. И, вряд ли, ей это грозило, если учесть ее желчный и вредный характер и не слишком-то привлекательный внешний вид. Лицо Натальи Петровны зацвело багровыми пятнами.
- Стрельцов! – ее губы дрожали, а рука с поднятым указательным пальцем,  направленным в сторону двери, тряслась. – Вон из класса! Вон! Немедленно!
Стрельцов спокойно встал и вышел из класса. Настолько спокойно, что я подумала: им все заранее было распланировано. Я уткнулась взглядом в парту и боялась поднять глаза. И была рада, когда Наталья Петровна достаточно быстро взяла себя в руки и начала проводить урок.
- Егор, ты все это специально подстроил, чтобы Наталью Петровну позлить, да? – приступила я к допросу, когда мы вышли из школы.
- Конечно, нет! Что за фантазии! – возмутился парень, глядя на меня смеющимися глазами.
И я поняла, что правды от него все равно не добьюсь, поэтому допрос тут же прекратила. Но осадок от происшествия, неприятный и мутный, на душе все же остался.
- Ладно, не переживай! Давай лучше в кино сходим завтра.
- Давай! – обрадовалась я. В кино мы еще ни разу не ходили. – А на что пойдем?
- Сама выбери.
Мне польстило, что Егор возложил эту обязанность на меня. Но было бы приятнее, если бы мы вдвоем выбрали фильм. Но что есть – то есть. Я постаралась выбрать то, что могло бы понравиться нам обоим: какой-то приключенческий фильм с достаточно высоким рейтингом. И на завтра мы отправились в кино. И, хотя зал был полупустой, Егор купил места на заднем ряду. Места для поцелуев – это хорошо, когда ходишь в кино целоваться. Но мне хотелось посмотреть фильм вместе с Егором, чтобы потом обсудить его. Но поцелуи, как оказалось, для Егора были важнее. Было весело и романтично, но фильм, кажется, тоже был неплохой. Только мы его пропустили. Потом мы зашли в кафе. День был воскресный, и поэтому народа оказалось много. Но Егор смог занять столик, отбив его у других посетителей. И не успела я как следует расположиться, как он уже нес на подносе наш обед.
- Как ты быстро! Там же очередь!
- Я ее слегка обошел, - хитро улыбнулся Егор.
- Ну, ты даешь! Прямо волшебник. Взмах палочкой – и еда на столе!
На лице парня растянулась самодовольная ухмылка.
Когда мы сели обедать, я стала расспрашивать Егора о его учебе в другой школе в десятом классе. Но вскоре пожалела об этом. Чересчур много было негатива и желчи в описании учителей и некоторых одноклассников.
- Значит, у нас все-таки лучше, - заключила я, исходя из того, что он мне рассказал.
- Слегка. Поэтому я и решил вернуться.
В подведенном мною итоге я не была уверена. Возможно, и та школа была вполне нормальная. Уж слишком критично и недобро относился Егор к окружающему его миру. Хотя, надо отдать должное, благами его пользоваться умел.
Уже стемнело. Мы шли по длинной аллее вдоль проезжей дороги. Впереди замаячила знакомая серо-желтая куртка. Я всмотрелась. Это был Денис. И я почувствовала, как вдруг забилось мое сердце. Денис шел не один. Его спутницей была девушка, стройная, хорошо одетая, весело улыбающаяся и что-то оживленно рассказывающая. Денис был явно увлечен беседой с ней, поэтому заметил нас лишь тогда, когда мы почти поравнялись. Мы встретились взглядами. В его глазах что-то мелькнуло: то ли боль, то ли обида, то ли тревога. Я кивнула головой и одними губами прошептала: «Привет». Денис ограничился кивком головы. Но я бы не удивилась, если бы он просто отвернулся от меня. Я знала, что заслужила это… Я пыталась порадоваться за Дениса, что он теперь не один, у него есть девушка. А раз так, то можно не чувствовать себя слишком виноватой. Ведь все хорошо. Но отчего-то радоваться у меня получалось очень плохо. Наоборот, мне не давала покоя мысль, что у Дениса кто-то есть. Но у меня же был Егор! Чего мне еще-то нужно?!
С Егором мы встречались уже около месяца. В начале февраля он подцепил инфекцию и остался дома с температурой. Я решила навестить его после уроков. Не могу сказать, что я жаждала попасть к нему домой. Конечно, Егора я очень хотела увидеть. Но меня тревожило другое: я могла там встретиться с Денисом. А как себя при этом вести, я абсолютно не представляла. Но нам выдали вторую часть учебника по истории, а на носу были экзамены. Так что я посчитала своим долгом занести книгу. Но когда я подошла к лифту, чтобы добраться на нем до шестого этажа, двери разъехались в стороны и на пороге появился Денис.
- Привет! – негромко и, наверное, даже слегка испуганно воскликнула я.