Шоколад

Татьяна Тет Дубовая
В детстве, в возрасте 5 лет меня накрыла первая влюбленность. Никогда в жизни я ничего не брала чужого, не крала, а в 5 лет тайком вытянула из чужого альбома фото любимого. Это фото лежало у меня под подушкой и напоминало о том, какой замечательный этот совершенно незнакомый мне мальчик. Мой любимый был на несколько лет старше, а на фото он был снят в военной фуражке. Его небесного цвета  глаза совершали со мной невероятное  действо. Я не передвигалась, а неслась в днях, неделях, как огромный огненный шар. Икринки этого шара щекотали мои коленки, брови, кончики волос в косичках, не давали уснуть и убаюкивали, когда сил больше не было гореть. И вот совсем недавно, мне повстречалась видная особа. В ней я почувствовала тот же огонь страстей, силу, энергию, как было тогда в моем пятилетнем возрасте. Эта женщина, несмотря на свой почтенный возраст, проматывала минуты каждого дня  в  темпе африканского барабанного боя. Мне нравилось слушать то, как она поддевает известных людей, я любовалась ее умением быть дерзкой в любой  шапчонке, с любым цветом помады. Знаете, а я никогда не любила конфеты с вафлями. Вафли – это то, что заполняет собой отсутствие шоколада. И, когда от этой необыкновенной женщины, я в интервью услыхала слово «тёлка», почувствовала во рту привкус  отсутствия  того важного энергетического заряда, на который рассчитывала, который обязан был быть в этой красивой обертке дорогой конфеты. Слово не должно быть вафельным батончиком, его я  хотела бы обожать, как шоколад.





P.S.Сейчас несколько слов о том, что написано в этой моей миниатюре.В этой  миниатюре совершенно нет никакой сексуальности, никакой подоплеки связанной с взаимоотношениями людей, полов. Здесь не об этом.Здесь написано о безусловной любви. О любви ни к образу( как это было в детстве с фото), ни к кумиру (как часто бывает, мы слишком много уделяем внимания звездам эстрады, кино, телевидению,), а к энергии СЛОВА. ИМЕННО СЛОВО ИМЕЕТ ЗЕРНО, СУТЬ И ЦЕННОСТЬ - ЭНЕРГИЮ ЖИЗНИ. И ЕГО БЫ Я ХОТЕЛА ЦЕНИТЬ И ЛЮБИТЬ.