Алёша С Милой 1

Владимир Митюк
Алёша: С Милой – 1
Глава из романа условное название "Со Светкой"...
Случайно зашедшим просьбы не читать.
Строго 21+

– У вас коленка болит?

Я сел на скамейку, немного прихрамывая – мне сильно врезали по голени, но я заслужил отдых, сделав к середине второго тайма хет-трик, и попросил замену.
Наш доктор Мила напрыскала мне на ногу заморозки, пройдёт, не в первый раз. А она сама немного прихрамывала. И коленка обтянута эластичным бинтом.

– С чего ты взял?

– Так бывает при травме, но ничего, разойдётся.

– И что тебя заинтересовала моя коленка?

Мила окончила четвёртый курс меда, будет спортивным врачом, а сейчас была на практике с нашей командой.

Вообще-то я её знал раньше, а она меня – вряд ли. Она вы-ступала за команду нашего города, иногда мы ходили на их тренировки. Обсуждали, конечно. Я помалкивал, но не мог оторвать глаз от её  сисек, которые так заманчиво прыгали под футболкой! И так мечтал хотя бы увидеть их…

– Красивая, гладкая, – я обнаглел, ещё пару месяцев назад и подумать об этом не мог.

– Только коленка? – она рассмеялась, ну что можно взять с шестнадцатилетнего пацана, – если бы не пандемия, весной уже сделали бы операцию, и я тренировалась, а сейчас надо ждать.

– А терапевтически? Типа размять, электро… – не помню, как.

Мила уже выступала за юниорскую сборную страны, а там до главной – шаг подать. И как не узнать! Все знали, потому что форма с гербом и надписью была стремлением всех, но это нужно заслужить. Мила светленькая, с короткой стрижкой,   немного выше меня и сначала показалась полноватой. Но грудь! И я иногда не удерживался, чтобы не заглянуть в вырез её блузки, потому что таких уютных и красивых сисек мне видеть не приходилось. И сейчас. Она поймала мой взгляд:

– Похоже, тебя интересует не только коленка.

Мне чудом удалось не покраснеть, а она сказала:

– Ну, пойдём, терапевт, тебе, похоже, нужен сеанс физиотерапии.
Она сказала тренеру, что уводит меня на процедуры.

Я поковылял за ней, исподволь разглядывая упругую попу, едва прикрытую коротким халатом. Нога и вправду болела, зато я получил возможность побыть с Милой.
Снял бутсы и гетры и улёгся на кушетку. Мила возилась с аппаратом, прилаживая присоски к моей голени. Я не симулировал, удар был действительно сильным, место ушиба болело, но не сильно. И я мог без стеснения разглядывать чуть ли не выпадаю-щие из белого бюстгальтера груди. Она, нагнувшись, чуть не касалась моей ноги предметом вожделения. Я представил, как касаюсь губами её сосков…. И мой дружок мгновенно отреагировал. Это не осталось незамеченным девушкой.

– А говорил, что только нога болит…

– Уже лучше, – я попытался отвлечься, но безуспешно, обнаглел, – так и не всё болит.

– А если проверю?

– Доктор имеет право, – я пытался глупо шутить, – обследовать пациента. К следующей игре я должен быть в форме.

Полы халатика на мгновение распахнулись, и я заметил, как мелькнули беленькие трусики. Понял, что я должен сделать всё, чтобы снять их с девушки. Но как?
Меж тем аппарат работал, мигали огоньки, а она сидела на стуле рядом с кушеткой и расспрашивала меня. Я охотно отвечал, впрочем, не хвастался. Да она сама знает, женщины наблюдательны. Скрывать, в каком классе я учусь, бессмысленно. Говорили о спорте, мне было приятно, что она просто сидит рядом со мной. Я чувствовал аромат женщины даже в медицинском кабинете, и ни-чего не мог с собой поделать.

Но тут аппарат зажужжал, она встала и отсоединила клеммы.

– Всё, сеанс окончен, – улыбается, – легче стало?

– Не совсем… – намёк вполне понятен.

– Что ж с тобой поделать? – строго, но не очень.

– Доктор, мне необходимо ещё несколько сеансов.

– Каких?

– Я провёл рукой по её ноге. Как бы случайно. А потом мне пришло в голову:

– А вам не нужно такую же процедуру? Я запомнил.

– Хорошо, я тебе расскажу, куда присоединять и настрою аппарат.

Ура! Я смогу её потрогать! Если мои спортивные трусы не лопнут. Но я не наглею, трогаю, но аккуратно, присоединяю при-соски, включаю. Аппарат дребезжит, а я поглаживаю коленку. Причём обе, даже ту, которая не травмирована. Позволил поднять-ся чуть выше по бедру, совсем немного, и неожиданно не встретил сопротивления…

Обнаглел и положил как бы случайно голову на её грудь. Мягко и так приятно! Даже если приложится по моей физиономии, я уж успел!

 – Ты что? В своём уме?

 – Да, – выдавливаю из себя, – терапия после процедур очень полезна!

Смеётся…

– Мне кажется, что тебе нужна не только такая, гм, терапия…

Сердце учащённо забилось. А что, если…

– Разве заметно? – не убирая головы, и продвигаясь рукой ещё выше….

Кожа у неё нежная, упругая, загорелая. Лето. Коснулся трусиков. Не спешить, не спешить.

Погладила рукой по голове. И, неожиданно:
– А тебе шестнадцать-то есть?

– Доказать? – похоже, наше общение переходит на другой уровень. Плавно так.
Переворачиваюсь, приспускаю тонкий бюстгальтер и нагло захватываю большой тёмный сосок. Она даже не успевает среагировать и не отстраняется. Девушка светлая, а он – тёмный, стран-но. Но он такой вкусный, пусть и немного солоноватый – жарко же. Мила не протестует, наоборот, достаёт и вторую грудь. Для меня. Я в буквальном смысле слова присасываю к ней. Обалдеть! Такая девушка! А потом, не прекращая ласкать, целую в приоткрытые вкусные губы.

Девушка вздрагивает, притягивает меня за шею. Изумлённые глаза – да что ж это я делаю! Глаза закрываются, я чувствую, что она уже кайфует, если я правильно выразился. Я… а что делать мне, кроме того, как познакомиться с её трусиками и тем, что они пока – я надеюсь, прикрывают…. Но в самый ответственный момент звучит таймер.

С сожалением отрываюсь о Милы, выключаю прибор и снимаю липучки. А мой дружок предательски торчит и с этим по-делать ничего невозможно.

Она смотрит на меня, садится на кушетке и улыбается.

– Мне кажется, что пациент нуждается в дополнительном обследовании. Ну-ка, спустите трусы! Не стесняйтесь, вы же у доктора!

Краснею до ушей, но исполняю приказ. А он стоит, как бравый солдат на параде.

– Ого! Здесь простым массажем не обойдёшься.

Две встречи с одноклассницами не прошли бесследно, я научился какое-то время сдерживаться и контролировать решающий момент.

Нежная рука, медицинская салфетка. И облизанная головка… Девушка открывает глаза, покраснела, что же говорить обо мне!