Вип - житель социального дома. 4

Эльхан
          
            ВИП - ЖИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ДОМА. 4.

Я же говорю, что после предательства, всегда приходит прозрение.
- Господи!... И когда же ума прибавится.
Не нужно быть наивной дурой. Нельзя верить никому. Уж сколько раз натыкалась на грабли и все равно не поняла, как их нужно обходить.
Эх бабы!... Вой не вой на свою судьбу, не  навоешь никакого блага. И потому я решила уехать с этого места, где после бегства  Серёги, надо мной будут все потешаться. Ведь в маленьких селениях городского типа, живут те же самые люди, которым есть дело до тебя.
Я знала, что местная алкашня теперь будут пинком открывать дверь в мой дом. А кто помешает так делать. Ведь был  крутой хозяин, да сбежал. И теперь может обидеть любой, кому не лень.
Я то знаю. Пример был. Жила у нас Верка. Хорошая была женщина. Так к ней повадился наш местный казанова. Она то не в курсе была. Ходил к ней. Наедался от пуза, а потом он всем дружкам про интим с нею. Да так красочно, что все со смехом и с интересом посматривали на неё. Подлец. А Верка - то к нему с душой. А подлая шакалья душонка, все потешался. Ну и когда Верке донесли, что её ухажер  к ней
без должного уважения, а ещё насмехается над ее чувствами, тот час же выгнала его. А он в отместку стал наговорами заниматься. Вообще выставил ее в дурном обличии. И пожелали любопытные мужики захаживать к ней. Первого она огрела поленом. У того и охота вся пропала. А второму морду всю расцарапала. Ходил по селу словно  тигр с разводами. Ну Вера, баба умная, с характером. Продала свой домик и перед отъездом взяла да подожгла обидчику сарай. Огонь прихватил и хлев с коровой, да курятник с курами. Хорошо что всем селом потушили. А то и дом в придачу бы сгорел.
Были догадки, что это её рук дело, но нет доказательств никаких.
Уехала и правильно сделала.
Ну и я последовала этому примеру.
 
И ко мне, несмотря на мой возраст, нашлись бы охотники посмеяться надо мной. Так что самое милое дело уехать, коли есть на какие шишы уехать.
И все же у меня была мечта. И я ехала с надеждой, что Бог меня не оставит.  Приеду в Крым. Устроюсь в гостинице и буду присматривать  для себя небольшой домик. Много ли мне нужно.
Да уже жизнь идёт под закат, хотя бы поживу там, куда душа стремилась всю жизнь, о чем она грезила.
Погреюсь на солнышке. Послушаю крики чаек. Гляну на настоящие корабли.
Ну а когда устроюсь, поеду к себе в село, продам машину, да дом  и вернусь обратно к морю. Буду жить одна.
Ну их этих недобитых мерзавцев. О замужестве больше ни ни...
Первый день в Крыму прошел впустую. Сходила до моря. Постояла немного и пошла искать офис по недвижимости. Мне посоветовали Людмилу. Сказали, что она очень серьёзная и знает своё дело лучше всех.
Вернулась в гостиницу, предварительно узнав её номер тлф. Но и на всякий случай  оставила в офисе свой номер.
В гостинице номер у меня одиночный. Не хотела я соседку. Когда попросила отдельную, та, что сидела и выписывала номера, так удивленно на мою одежду. Наверняка в душе посмеялась.
Я тогда вдруг подумала, что не гоже мне ходить вот так. Очень некрасиво выглядела со стороны. Я же не катала, надо выглядеть "нормально," как учил меня муж.
Решила пойти и приодеться. Здесь люди все ходят такие красивые, раскрепощенные.
Ну будто попала в другой мир.
Весь остаток дня  использовала на свою внешность.
 Поначалу чувствовала себя очень неуклюже. Туфли на маленьком каблучке. Никогда не надевала столь дорогую обувь. Деловой костюм, чтобы казаться крутой.  И к моей стрижке, туфелькам, и костюму, старомодная сумка.  Сумка, с которой я не расставалась ни на минуту. Стоит мне потерять её, и тогда прощай мечта.
Узнала примерные цены на дома, квартиры, спокойна. Хватит и ещё останется.
Всё же квартиры намного дешевле, чем дома. Наверняка остановлюсь на том, что подешевле. По интернету оказывается можно сделать доставку в номер. Вот она жизнь сидя на диване. Нужно было скачать приложение. И вот он выбор сумок.
Сама бы не справилась. Помогла администратор.
С утра позвонили.
Нашла меня та самая Людмила, которую мне рекомендовали в офисе.
Узнав, что меня интересуют квартиры в две комнаты с большой верандой, она коротко сказала - Да. Я вас поняла. Встретимся.
Она приехала через полчаса. На четвертой квартире я остановила свой выбор. Мне понравилось, что много зелени. Деревья стояли в золотом наряде. Тихо. Тепло и уютно. Я имею в виду двор. Квартира на втором этаже. Всё так, как я мечтала. Море через 4 остановки. Я думаю это нормально.
Понадобилась неделя, и на руках у меня заветные документы. Вот она жизнь. Удивительно, что я наконец то нашла то, что искала всю жизнь.
 Квартира с косметическим ремонтом. До меня был всего один хозяин. Так  думаю, что Домовой не привередливый, примет и меня.
Потихоньку стала приобретать мебель. Покупала не спеша.
На площадке помимо моей, еще две двери.
В однокомнатной жила одинокая женщина. Мы с ней познакомились в первый же день. Она старше меня, и звали Светланой. А в другой, молодожены. Их не было, а в квартире заканчивали ремонт.
Света мне так с неприязнью - Представляешь Александра, он ей, квартиру в подарок. Ох и намучается старый хрыч с этой вертихвосткой. Я поначалу думала, что он её отец. А оказалось папик.
Они уехали говорят, в свадебное путешествие. Видать денег валом у этого. Вот только не понимаю, чего денег транжирить на девок. Лучше бы своим детям прикупил что - то.
Ну а мне то что до чужих. Главное, есть с кем делать прогулки. Подружились очень.   
Да и она ко мне очень дружелюбно.
Прошел месяц. За это время я уже ознакомилась с достопримечательностями города.  Теперь нужно поехать к себе и продать все то, что я успела нажить.
Знала, что продам все нажитое недорого. Ну хотя бы не выброшу на ветер.
Попрощалась с соседкой и на вокзал.
Теперь уже надеялась только на себя. Мне надо управится со всем до Нового года.
Перемены во мне произошли мощные, раз Зина, моя соседка, не признала меня. А когда поняла, что я, это и есть я, так заохала - Ну Александра! Городская стала. Ну не в жизнь не узнала бы, повстречай тебя на улице.
- Дом не уберегла.
Сама призналась. Пока ездила в район, залезла алкашня, да все вывернула. Рамы, двери, сетки. Даже мебель внутри, что осталась, привели всю в негодность. Короче,  предложила бы за бесплатно, и то не возьмут.  Хотела машину продать, да сколько же я возьму за неё. Оставила Зинке за спасибо. Погоревала немного, да с утречка просто села в автобус и поехала в сторону вокзала.
Мой быстрый приезд кому в радость, так это новой подруге.
Так она мне сразу шепнула - А стрекоза то наша прикатила. Давеча слышала, как молодые то в скандал ушли. Я же говорила, что она этого, до инфаркта доведет. Ох! И ого... Все в этом мире вверх дном. Ни света, ни просвета...
Молодые за старичков. Старички все с ума посходили.
Сидим вдвоем пьём чай с бубликами, а тут звонок. Света бегом до дверей. Открыла двери и уже оттуда мне - Александра, соседка пришла пригласить тебя на новоселье.
Вышла. Стоит молодая женщина голубоглазая, с пышными белыми волосами. Ну копия кукла Барби. Протянула ручку - Здрасьте. Я Луиза. Рада знакомству. Приходите через час ко мне на новоселье. Вас обеих ждем.
Согласны. Через час, так через час.
Сидим, беседуем. Она мне все про соседей рассказывает. Ну прямо знакомит меня виртуально со всеми. Про характера моих новых соседей. Слушаю, а про себя думаю  -  ну никак не должно быть скучно. С такой соседкой не заскучаешь. Повезло мне.
И ведь не думала, что судьба преподнесёт мне сюрприз именно здесь. .
С этим "подарком," я встретилась ровно через час.
Я переоделась. Расчесала вьющиеся волосы,  подкрасила губы, и вот мы уже у дверей. Стук и дверь приоткрылась. Наша стрекоза чуть ли в обнимашки - Заходите, соседки.
Крикнула  - Серж! Встречай гостей.
 Знакомый голос - Заходите гости дорогие. На меня опупевшими глазами смотрел мой бывший сожитель, тот, что обокрал меня, и прислал мне письмо в три слова
- СПАСИБО. НЕ ЖДИ.


Продолжение.    ЭльХан.