Остаться в твоих глазах

Вика Шарапова
  Как странно, я никогда раньше этого не замечала, оказывается, если смотреть на небо во время дождя, то самого дождя и не видно. Он заметен  лишь тогда, когда наблюдаешь за ним  через призму зданий, деревьев, людей…
   А ведь это потому,  что дождь рождается в тучах на небе, он их творение, они одно целое; и, опустившись на землю, превращается в проросшую траву, распустившуюся белую розу, зелёную молодую листву или просто в грязь под ногами…
   
   Снуя каждый день, миллионы людей проходят мимо друг друга. У всех в голове своя важность дел, но всё-таки как-то находят того, без которого просто невыносимо… Люди знакомятся, сталкиваются друг с другом в дверях зданий, просто могут видеться годами и лишь однажды  понимают, что нашли себя рядом с другим.
   
   Главное - найти! Не пропустить, не пройти мимо, узнать, почувствовать, ощутить и больше никогда не отпустить.
   
   Да, только теперь понимаю, что сложно найти родственную душу, но ещё сложнее сделать её счастливой и не упустить.
   
   Я знаю это чувство, когда шепчешь себе в ресницы, в полуулыбке от счастья: «Остановись, мгновение, ты прекрасно!»

   Но время неугомонно мчит вперёд, неся с собой смех, слёзы, радость и разлуку…
   Люди либо остаются вместе и «в горе и в радости» стремятся поступками прорасти в любимом человеке цветком, либо небрежно шагают по чужой судьбе, оставляя только грязь, к сожалению.
   

   И если нам придётся расстаться, то я хочу остаться в твоих глазах улыбкой, дыханием… прикосновением.
   А если ты будешь зол на меня, то пусть я останусь дождём: в бьющихся каплях твоего окна, стуком по карнизу, в мокрой свежей листве, на лепестках роз, растущих возле твоего дома… 
   А взглянув на небо, ты увидишь, вместо дождя, радугу.
 
   Я просто хочу остаться…

 


 Декабрь, 2021