Другое я. Вселенная

Ирина Белугина
На самом деле, вселенная такая большая, она просто невероятно большая.
С невероятным количеством сущностей, каждая из которых равна другим.
И в то же время она такая маленькая, крошечная, равная точке моего осознания данного момента. Нынешней сиюминутности и бренности. Так и происходит всегда рождение нового мира - точка маленького неразвёрнутого спящего единичного сознания вдруг взрывается в целый огромный космос. Но я не об этом, я о том, что мир так много делает для меня, все составляющие этого измерения света создают для меня моё ложе, мою нишу, моё существование. И перед этим великолепием того, что окружающие и окружающее меня делает для этой вселенной, таким маленьким кажется мой личный собственный вклад в это прекрасное здание мира. Однако, я понимаю, что самим тем, что я есть, тем, что я принимаю его, люблю, ценю и различаю, что измеряю и оцениваю, что создаю и изменяю, что одариваю своим вниманием и что с чем-то соглашаюсь, или, наоборот, не соглашаюсь, тем, что у меня что-то не получается или наоборот, получается, тем, что я что-то преодолеваю, чему-то учусь и чего-то достигаю, я уже даю этому космосу очень много. Я дарю ему жизнь, как он дарит мне её. И я стараюсь сделать её лучше. И я надеюсь, что буду стремиться к тому, чтобы это старание было в степени очень. Потому, что я люблю всё, что меня окружает. Обожаю и боготворю мой мир, мой космос, мою вселенную. Ведь она - это всё, что есть у меня. Она - это я.