Мой друг-мудрец

Александр Златкин
Мой друг - мудрец сказал, что все проходит,
Пройдет и это, время не гони.
Я жду, но ничего не происходит,
Не исчезает, в памяти горит.

Мой друг шептал: “Все суета, остынет
И возвернется на круги свои,
Что было в мире раньше и поныне
Ты не изменишь, примирись, прими”.

Он говорил, что все идет по кругу,
Что реки в море без конца текут...
А я молчал и слепо верил другу,
Что буду жить, как все вокруг живут.

Но не проходит. Несмотря на ветер,
Безумье рек, томление души.
А в памяти живет последний вечер,
И не забыть никак, не заглушить.

Он повторял, что власти нет над духом,
Что сладок свет для глаза твоего,
Что жизнь несется бесконечным кругом,
Что было - будет, больше ничего.

Мой друг сказал: “Всему на свете время,
А мудрость просветляет темный лик,
Твои сомненья мало что изменят,
Печалям годы, а веселью миг.

Зови друзей, наполни им бокалы,
В беседе позабудешь про беду!”
Мой друг - мудрец, немолодой, усталый,
Тебе поверить больше не смогу.

Проходит все, но что-то остается,
Все суета, но кто-то всех нужней,
По кругу ветер, как река несется,
Переполняя море наших дней.

Мой друг - мудрец оставил мне надежду,
Он рассказал как все произойдет.
Что было, будет так, как было прежде,
Дождется тот, кто терпеливо ждет.