Продолжение 10

Марина Митина
Утром позвонил Степан и сказал, что вчера вечером на Семена напали хулиганы. Ударили по голове. Ничего не взяли. Но перевернули вверх дном всю машину. Семен в больнице с сотрясением мозга. Степан просил ребят быть поосторожнее и почаще поглядывать по сторонам. Мало ли что.

Саша и Маша ехали в Загс. Накануне Саша и Степан объяснили Маше, что Тимофей готовит документы для продажи. Надо, что бы  на момент покупки, Маша была в разводе. Иначе имущество будет считаться купленным в браке, и половина будет принадлежать мужу. Попросили не задавать лишних вопросов, особенно в машине. Надо все сделать быстро.
- Притормози, пожалуйста.
- Что такое?
- Все же молоко с утра было с кислинкой. Не надо было его в кофе добавлять.
Маша вышла из машины на газон и перешла на тротуар,  к ней подошел Саша.
- Что случилось?
- Не хочу в машине говорить. Ты заметил, что за нами следят, и поэтому прибавил скорость? Саша положил руки Маше на плечи и смотрел в упор.
- Ты тоже заметила?
- Да. И считаю, что отрываться не надо. Зачем? Мы едем на секретную встречу? Нам надо это обсудить, но не дома и не в машине. Саша удивленно смотрел на Машу: - А где?
- Сейчас заедем в аптеку, там есть столики для  посетителей. Я сяду, а ты купишь лекарства и подсядешь ко мне.
- Какие лекарства?
- Я напишу в машине список.
В машине Маша потребовала показать ей аптечку, покопалась в ней и быстро написала довольно длинный список. Припарковались прямо под окнами аптеки. Маша быстро прошла вдоль окон,  уселась за один из столиков и уставилась в окно. Саша принес две бутылки минеральной воды и целый пакет всяких лекарств.
- Что ты там накупила?
- Да в доме ни бинта, ни йода, ни пластыря никакого нет. Валидол купила, аспирин, нитроглицерин. В доме должны быть лекарства, хоть какой-то минимум. Вон видишь, через три машины после нашей, серая копейка. Я ее случайно заметила. Помнишь, Степан поменял запоры на балкон, ты нас привез, запоры проверил и уехал. Катя уснула, а я улеглась на балконе на матрас. Эта машина въехала во двор, спряталась в кустах и оттуда никто не вышел. Ну, думаю, влюбленные, сидят, целуются. Тут ты позвонил. Мы целый час болтали, а я все на машину поглядывала.
- Ты же сказала, что ешь торт и смотришь на проспект.
 - Ну, вот еще. Буду я торт есть на ночь! Короче, я с тобой поговорила, проползла  в коридор и погасила там свет. Машина еще с пол часа постояла и уехала.
- Да-а-а. Дела. А еще ты ее видела?
- Да постоянно она в тех кустах маскируется.
- А как ты думаешь, она за тобой или за мной следит?
- Не могу сказать. Я ведь везде только с тобой езжу. Вот сегодня вышла на балкон, машина уже в кустах. Мы с тобой со двора выехали, и она следом.
- А почему ты мне об этом раньше не рассказала?
- Ну не могла. Я ведь не сразу поняла, что она за нами. Мы ведь в Кузему ездили.
- Ладно, что сейчас будем делать?
- Позвони маме, спроси о планах на день.
Саша позвонил.
- Мама гуляет с Катей в парке, что возле нашего дома, там новый детский городок установили. Сейчас поедем к ней. Она хочет поговорить и голос ее мне не нравится.

Маргарита Дмитриевна поздоровалась с Машей, поцеловала ее в щеку и извинилась – она хочет с сыном поговорить тет-а-тет. Увидев удивленный взгляд, замахала руками: - Не про тебя, Маша! Не про тебя. У нас тут есть старая семейная проблема. Саше она сообщила, что вчера, когда они приехали домой от Маши и шли от машины к подъезду на них напали четверо подростков. Окружили, потребовали деньги и ценности. Заглянули в сумки дам и отдали их обратно, даже не проверили кошельки. Но зато забрали пакет с пирожками. Изольда хотела с утра пойти в полицию, но Митрич ее отговорил. Сказал, что пирожки  так одуряющее пахли, что ребята не выдержали и утащили их.

- В Загсе Саша взял необходимые бланки и быстро их заполнил. Распишись. Он ткнул ручкой в нужные места. Маша расписалась.
Работница Загса быстро просмотрела заполненные бланки.
- Совместных детей нет?
- Нет!
- Тогда свидетельство о расторжении брака можно будет получить здесь через тридцать дней. Она ткнула ручкой в календарь и назвала дату. Саша кивнул головой.
- А регистрация брака через три месяца. Она вновь стала водить ручкой по календарю.
- А раньше никак нельзя? У нас стечение обстоятельств. Операцию будут делать в Германии и мы хотели бы уладить все дела до операции.
- А когда операция?
- В том то и дело, что точной даты мы пока не знаем.
- Возьмите справку в больнице об операции и тогда поговорим. Сотрудница Загса смотрела на Сашу с сочувствием.
- Непременно! Обязательно! Справку я обязательно занесу.  Маша  удивленно спросила: - Про какую регистрацию Вы говорите?
- Про регистрацию сделки купли-продажи твоего тела. Саша подмигнул сотруднице, та рассмеялась.
- Я обязательно занесу Вам справку. Он увлек Машу к выходу.
- Теперь едем к Сурену!
- Подожди. О какой регистрации ты говоришь?
- У Сурена все обсудим. Он просил приехать. Я обещал!
- Что-то случилось?
- Да! Что-то случилось и Сурен очень обеспокоен. А я хочу тебя поцеловать. Я очень хочу тебя поцеловать. Он поднял ее подбородок  и смотрел прямо в глаза.
- Ты ведь не будешь жалеть, что подала заявление?
- Нет, конечно! Я только… он не дал ей договорить. Быстро поцеловал несколько раз.
- Все! Поехали к Сурену.

У Маши испортилось настроение. Она не знала почему. Вот испортилось и все. Она сидела в том же углу, что и в первый раз, смотрела в окно, рассматривала зал. Есть не хотелось. Сурен принес ей кофе, плов, шашлык. Маша пила кофе и разглядывала пожилого мужчину, который разговаривал с Сашей за соседним столом. Минут через сорок пришла Мадина и начала складывать еду в контейнеры. Четыре контейнера стопкой, друг на друга, как четыре кирпичика и бутылка вина сбоку. Она оставила пакет на столе и испарилась. Маша смотрела на пакет и пыталась поймать какую-то ускользающую мысль. Подсознание выдавало какую-то информацию, но она никак не собиралась в мысль. Что-то знакомое и важное крутилось на кончике языка, но никак не преобразовывалось в фразу. Еще минут через двадцать Саша встал, пожал руку мужчине, взял пакет, посмотрел на Машу.
Она поняла. Поднялась, пошла к выходу. Сурен шел следом, что-то говорил Саше, а Машу не покидала мысль, что она упустила что-то важное.