Фантастика!

Андреич
Лето красное, увы,  осталось в прошлом, нынче правит
Матушка-осень , потом нагрянет седая зима. Вечереет.
На небе ярко сверкает луна. Тишина, какая тишина!
Маски, ласты, ку-коды - такие, брат, нынче дела
Сбился со счета - вторая, седьмая или восьмая волна?

Хорошо-то как в нашем парке, его пока ещё не закрыли
Сижу на скамье, ем банан - мне тепло, хорошо
Рядом озера гладь, чу - мимо утки куда-то проплыли
Лепота!
Дышу-не надышусь осенним, вкусным кислородом
Но-но!
Я не один - всегда един со всем честным РФ-народом

Люди-маски, активно втыкая, мимо меня проходят
И никому-то нет дела, что в стране происходит
А меня прилично колбасит , отнюдь не по-детски
Фантастика ! Вспомнил древнюю повесть -
В детстве ее прочитал в каком-то журнале советском

Краткое содержание:

Техно-будущее наступило.
Прекрасное далёко уже здесь.
Жесть!

Все тамошние супермэны живут далеко друг от друга -
Многие сотни миль до соседской фазенды, англо-немецкой
И общаются лишь видео смсками по супер
Айфону, а робот - дворецкий
Все боятся страшной ковидлы-120,
Потому-то и хаты - все с краю
Я в реальность такую
Третий год как втыкаю...