На злобу дня

Ольга Станиславовна Котова
Иван Демьяныч страшно боялся оказаться несостоятельным в плане секса. Ему казалось, что если это случится, жить будет незачем, все будет кончено  Его жена Арина, с которой он прожил 30 лет, его давно в этом моменте не привлекала, к тому же была дамой подозрительной и каверзной. Демьяныч боялся жену как огня, но это не мешало ему время от времени тестировать на предмет половой совместимости женский пол, включая постоянную любовницу Асю.

 Ася больше всего на свете любила пироженки. Она часами зависала в кордитерских отделах, рассматривая произведения кулинарного искусства местных кондитеров и уминала их килограммами, разоряя бюджет.

Подруга Аси панически боялась старости, скупая пачками кремы и маски в парфюмерных магазинах, все свободное время проводя в ванной, пробуя очередную косметическую обещалку вечной молодости.

Ее приходящий друг и по совместительству любовник был патологический скряга, из тех, у кого снега зимой не выпросишь. По части скидок и распродаж он был большим докой, а по части просрочки ему не было равных. Он с утра караулил у магазинов испорченный товар и распихивая старушек бежал к мусорке, как голодный пес, выискивать дефицитный провиант.

 Его сосед Вениамин Владимирович был трудоголиком, день и ночь пропадая на работе, откладывая денюжку на черный день. Однажды он собрал большую сумку дензнаков, заботливо рассортировав их по достоинству и перевязав пачечки резиночкой, отправился в банк, но не доехал. В дороге познакомился с барышней, потом они зашли в кафе попить пива... На следующий день Вениамин проснулся в парке на лавочке, но ни миллионов, ни девушки, внешность которой он начисто забыл. У лавочки его приветствовала только эстакада порожних пивных бутылок.
 
Его жена Ирина после этого бросила его, но не надолго, для острастки. Ирина любила платья, она представляла как на работе ее коллеги  сожмут челюсти от зависти и вешая 101 в гардероб заходилась от счастья.

Марина любила мужчин, она часами переписывалась с очередным кавалером онлайн, занимаясь с очередным любовником в ванной виртуальным сексом, боясь пропустить молодость, пока ничего не подозревающий муж смотрел футбол.

Артем Олегович любил разводить женщин. Он уже имел несколько ходок в места не столь отдаленные за мошенничество, но хобби своего не бросил, живя, порой, на 3 семьи, окучивая и собирая урожай с очередной раздетой до нитки доверчивой лохушки.

Нателла Петровна упивалась важностью ума, считая себя главной фигурой достойной почитания и поклонения. Остальные так, ступеньки к славе, людишки на которых можно сделать состояние не брезгуя ни клеветой, ни моралью.

Светлана Константиновна занималась домом и детьми, настирывая и намывая, проводя большую часть дня у плиты, закрываясь бытом от нереализованности и самостоятельности.

Антон пил с 10 лет, его чуткая и легкоранимая душа не выносила тягот мира и бытовых проблем, стараясь спрятаться от них в алкогольном дурмане.

Вера Ивановна страшно боялась болезней, штудируя медицинские справочники и ставя себе новые и новые диагнозы, проходя в поликлинику, как на работу, надоедая своей назойливостью докторам. 

У Инны Марковны был девиз: хоть крошку в дом. Подвал уже ломился от разных круп и консервов, на которые можно накормить батальон. Он до потолка был забит свернутыми в рулоны коврами, бочками с соленьями, флягами с самогонкой, сотнями банок тушонки и сгущенки. В 50 Инна Марковна скончалась от внезапного инсульта, оставив свой набитый подвал с соленьями, так ненавидимой ей снохе.

Мы все не живем, а только собираемся жить, тратя свое время на бесполезные заботы или глубоко спрятанные интимные тайны,  не понимая, что кто-то рядом за стенкой просто страшно боится: старости, одиночества, бедности и болезней.