Немного космоса Часть 2

Алла Гвоздянская
2

          Вчера у меня были гостьи. И потому как накануне у меня был день рождения, решила подстраховаться и приготовила на скорую руку тортик к чаю. И получился он незамысловатый снаружи, но с богатой начинкой внутри: обжаренный грецкий орех и кусочки распаренной кураги, уложенные на готовые бисквитные коржи, залитые сметанным кремом и украшенный сверху шоколадной помадкой и несколькими дольками грецкого ореха. Решили мы этому тортику дать название, не абы какое, а аккурат космическое. Первое, что пришло на ум одной из гостьи:

– А давайте назовём торт «Планета Галактика»!?

          Назвать планетой было моей идеей, осталось только придумать название этой планеты, да и в названии должно звучать моё имя – мой же день рождения, ну и мужское имя – это, чтобы мне не быть одной...

– А почему «Галактика»? – спрашиваю я.

– Ну как почему?! Там есть твоё имя – «Ал».

          Вторая гостья её поддержала. Я же продолжила расспросы:

– Ну хорошо, а в каком месте в слове «галактика» просматривается мужское имя?

– «Гэ», – парирует она.

– «Гэээ»? Но это всего одна буква!

– Да! – обе гостьи энергично закивали своими головками, да ещё поднимают вверх большой палец, типа очень даже всё классно.

– Нет, не пойдёт! – решила я опустить их на землю обетованную, – не пойдёт уже потому, что слово «Галактика» уже есть и это даже не планета, а целая звёздная система; нам же нужно придумать название планеты и такое, чтобы такого названия ещё не было, и чтобы в этом названии на моё имя и на мужское указывало не меньше двух-трёх букв...

– Аааа..., – озадаченно запели они в унисон и тут же выдали, – о, «Гениальный»! Оба имени есть: «Ген» и «Ал». Торт – «Планета Гениальный».
– Но слово «планета» – женского рода, а слово «гениальный» – мужского. Нет, конечно, есть планеты и мужского рода, например: Марс, Юпитер, Сатурн, но они звучат гармонично, а Гениальный – как-то не очень, – решила я посопротивляться, надеясь, что они придумают что-нибудь пооригинальней. Зря что ли для усиления мозговой деятельности бутылку коньяка приговорили?! Даже меня уговорили на это подлое дело. Я-то же не пью!

– Ну, это проще пареной репы: меняем окончание и получаем планету женского рода
– «Гениальная».

– Ге-ни-аль-но! – восхитилась я их сообразительности, – видно, что в годы учёбы не зря школьную форму протирали.

          Мои гостьи настаивали оставить название торта – «Планета Гениальная», вручая при этом мне в руки нож, всем видом показывая, что пора уже поделить торт и приступить к его поеданию, что я, собственно, и сделала. Но даже в этом, казалось бы простом деле, мной двигала какая-то сила, не подвластная мне, и торт я разрезала на кусочки по одной, только мне известной, траектории.

          Возможно каждый для себя увидит в этом свой вселенский знак.