На ночь глядя. авторская песня

Дикий Медведь
Зимний вечер, тьма-царица.
Бесновато снег кружится.
Мой авто летит как птица.
На спидометре — сто семь.
За окошком вьюга злится,
Воет злобно, как волчица.
Надрывается певица
Через радио FM.

Припев:
Не судите меня строго,
Что гоню сквозь снег и тьму.
Здравствуй, зимняя дорога!
Курс — на Верхнюю Пышму!(2раза)

На часах — семнадцать двадцать,
В "непонятках" домочадцы:
Что заставило сорваться
На ночь глядя и в пургу?
Чтоб прогнать тоску и скуку,
Прихватив с собой супругу,
На ночной "квартирник" к другу,
Я нечаянно сбегу.

Припев:
Не судите меня строго,
Что гоню сквозь снег и тьму.
Здравствуй, зимняя дорога!
Курс — на Верхнюю Пышму!(2раза)

Вот заветный свет в оконцах,
Сердце радостно забьётся,
И хоть нет на небе солнца,
Жарко станет на душе.
Здесь друзей родные лица,
Будем петь и веселиться!
Вмиг сгорает ночь-шутница,
Если ты на кураже.

Припев:
Не судите меня строго,
Не тащите в райотдел,
Я ведь захмелел немного
От того, что много пел!

Не судите меня строго,
Что я пел сквозь ночь и тьму.
Я вернусь, поспав немного,
К другу в Верхнюю Пышму.(2раза).
                Д. М.