Босоногое оно Часть 07

Алла Гвоздянская
07

          Помню, как однажды папа повёз меня к бабе с дедом на вездеходе.
Это было летом. Через люк, расположенный на верху, мне помогли спуститься внутрь этой машины. Папа находился уже там и принял меня в свои объятия. Места было мало, но нам хватило, там был водитель и кто-то ещё, мне они все незнакомы. Впереди небольшое окошко, через которое мне было мало что видно, но водителю, по всей видимости, этого было достаточно.

          Мощная машина! Шла с таким грохотом, что все лесные звери, если они были поблизости, наверняка разбежались кто куда. Я бы и сама убежала, только на данный момент находилась уже внутри. Везёт мне с техникой: на лошадном (гужевом) транспорте меня возили, теперь вот на вездеходе довелось проехать. Интересно, какой будет следующий?

          Ехали быстро. Подъехав к домику моих любимых бабы с дедом, наш танк, то есть вездеход, резко остановился. Из дома выскочил деда, наверное, услышав грохот, подумал, что снова началась война: по роду своей деятельности, обязан быть бдительным, так как являлся военным прокурором, хоть и в отставке. Конечно, в то время я не знала, кем он был, узнала уже будучи постарше, а тогда я просто подумала, что деда так быстро выскочил, потому что очень меня ждал и был рад скорее меня увидеть, как и я его. Следом за ним вышла из дома бабуля.

          Папа передал меня в дедовы руки. Они успели перекинуться только парой фраз, как через минуту вездеход зарычал и также резко двинулся с места: поехали дальше пугать зверей. Куда они так торопились, не знаю. Скорее всего, им важно было не опоздать заступить на вахту. В то время мой папа работал бурильщиком: искали уголь, золото. По какому графику они работали, мне тоже не ведомо. У меня с тех пор осталось ощущение, что папу я видела всего один раз в год, ладно, не раз в год, но один раз в месяц точно. Для маленького ребёнка месяц – как год, я так думаю.

          Ещё какое-то время мы стояли и провожали взглядом, уходящий в даль вездеход, за которым тянулось огромное облако дорожной пыли. Немного погодя это облако рассеялось. Вездехода не было видно. Деда, не опуская меня с рук, пошёл в дом, бабуля шла с ним рядом. Подошло время обеда.

          Продолжение следует