Платочек

Игорь Гудзь
На конкурс миниатюр «Мужчина и женщина»

Холодным угрюмым днем на углу приземистого здание ЗАГСа бестолково топтался мужчина средних лет. Он беспрестанно поглядывал на часы, растеряно озираясь вокруг. Отвернувшись от ветра, неуклюже прикрываясь краем воротника попытался прикурить от капризной зажигалки. Кто-то чуть тронул его за плечо. Обернулся. Позади стояла небольшая хрупкая женщина, ещё не совсем «бывшая», но вот вот ...

– Опоздала! – прохрипел мужчина. – Даже тут! На обед закрылись! Час мёрзнуть!
- Подождём! Куда спешить-то теперь!- вздохнула женщина. Достала из сумочки платочек, надела на аккуратную головку и совсем по-бабьи завязала концы снизу.
- Ну вот! Готовая я! Сбылась мечта твоя, дождался...!
- Что это на тебе, господи! - поморщился мужчина. - На голове!
- Так... платочек же! Ветер вон какой злючий!
- «Злючий»...! Никогда не видал тебя раньше в платочке этом!
- Что!? Не такая в нем уже и стерва!?
- Сам не пойму! Другая..., какая-то, ... настоящая что ли!
- Кто ж знает, какие мы настоящие! Всю жизнь в масках...! Как клоуны в цирке!
- Ты Люда, это...куда потом! К Нинке!? Если что, у нас живи! А я к Витьку!
- Сопьёшься с Витьком-то своим! Не пойму я тебя, Николай! То гонишь, то живи...!
- Не знаю! Жалко мне тебя! Ну, куда ты? Разведёнка! Да ещё в платочке этом сиротском! Ишь, натянула по самые брови! А во мне все перевернулось сейчас,  с головы до пят! И знаешь, вот понял я! Не могут я так!
- Что!? Что ж ты понял Коля? Что вдруг случилось? Вот прямо сейчас, у двери этой?
- А то и случилось!Баба ты, а я - мужик! Так вот и вместе нам надо! И в беде, и в радости, и чтоб помереть это...! Тоже рядом! И в день один!

- Проходи!  Открыто! - гаркнул страшным басом охранник из дверей ЗАГСа.
Мужчина и женщина разом вздрогнули и отшатнулись от входа, как от ... преисподней, прости господи!
- Не готовы...! Документы не все! - проорал в дверь мужчина. Схватил ставшую вдруг невесомой женщину за руку и потащил прочь по промерзшей насквозь улице. Платочек сорвало ветром и понесло в другую сторону.
Лети родной! Ты своё дело сделал! Другим теперь помогай!