Memoires

Светлана Ветлугина
Вчера, интуитивно. сбросила свой "опус" Князь ИРАКЛИ!
А у него был День рождения. https://maxpark.com/community/8294/content/7516352
Князю Иракли
Посиди со мной немножко,
князь Иракли, посиди.
.https://www.youtube.com/watch?v=yZ_F-ZoN5bQ&t=1s
Слышишь, музыка звучит
Пальцы Авеля мелькают,
Извлекая звуки музыки прекрасной
Робкий рокот, тихий шелест - песня моря
Море, море.
Волны, ласково переливаясь.
в лунном свете так играют,
то затихнут, то зовут
Набегают, пенясь бьются
о скалистый берег...
Стаей белые барашки друг на друга налетают
Буря!
Это буря в моём сердце

Вот вам тема, князь
сочиняйте, исправляйте
Бог не дал мне рифмы дар
Так лишь, баловство на сон грядуший!
С.В.
5 августа 2021
0 3 3Ответить
pawel pegow # ответил 5 декабря 2021, 20:20
Я признаюсь вам: ну что ж,
И верлибр совсем хорош!
(с)
0 2 2Ответить

Светлана Вет # написала комментарий 8 июня 2021, 17:15
Коль в винность я, мой свет, тебе чрез это впала,
Что дерзостно тебе «люблю тебя» сказала,
Так тем же и меня за то ты накажи,
И что тебе сказала, то мне и сам скажи.

Светлана Вет # ответила на комментарий Светлана Вет 9 июня 2021, 17:51
Чем тебя я оскорбила,
Ты скажи мне, дорогой!
Тем ли, что я не таила
Нежных мыслей пред тобой,
И считала то пороком,
Чтоб в мучении жестоком
Твой любезный дух томить,
Не хотя лишить покою,
Не хотя терзать тоскою,
Я могла ли погрешить?

Для того ли я склонилась
И любви далась во власть,
Чтоб отныне я крушилась,
Бесполезну видя страсть?
Чтоб ты не был в том уверен,
Сколь мой жар к тебе безмерен;
То ты можешь ли сказать?
Но уверясь в том не ложно,
Как тебе, ах! как возможно
Верно сердце презирать?

Светлана Вет # ответила на комментарий Светлана Вет 9 июня 2021, 17:52
Я во всем позабываюсь,
На тебя когда гляжу;
Без тебя я сокрушаюсь
И задумавшись сижу.
Все часы считаю точно,
И завидую заочно,
Кто против тебя сидит.
На тебя всегда взираю -
И с утехою внимаю,
Что язык твой говорит.

Я тебе открылась ясно:
Жду того же напрот_и_в;
И пускай я жду напрасно,
Мой пребудет пламень жив.
Я готова, хоть как прежде,
Пребывать в одной надежде
И себя отрадой льстить;
Не склоню тебя тоскою -
Может время долготою
Твердо сердце умягчить.

<1770> Сумарокрв.
0 2 2Ответить

Иракли Ходжашвили # ответил на комментарий Светлана Вет 10 июня 2021, 11:54
Почему Вы не указываете, что этот Приз я вручил Вам за голосование в мной проведенном конкурсе в Клубе?
Почему Вы ничего не пишете о тех сообщениях, которые я послал Вам? В них нет ничего секретного. Этот Ваш комментарий к Призу я расцениваю как неблагодарный, несправедливый и неэтичный поступок в отношении меня, тенденциозно настраивающий людей против Пиквика.
0 2 2Ответить


Ах,  эти руки! Ах,  эти звуки!
Ах, этот рокот, набегающей волны!
Всё прошло?! Нет возвратилось!
 Напомнив мне те, радостные дни!

https://www.youtube.com/watch?v=26YD4RZEzQA&t=16s
Ноктюрн «Разлука» | М.И. Глинка | исполняет Монах Авель