Спектр желанных эмоций...

Анастасия Гвоздева
Тёмный маникюр "оседает" на тонкие изящные пальцы..
Ночь несомненно вступает в свои очередные права.
И руки к белой ажурной ткани слегка прикасаются,
Видно, я просто через какое-то время снова сойду с ума.





Вы просто не оставляете шанса на "подумать дважды"..
Цепь вплетается в чёрную теплую ткань, мгновенно
И дыхание перехватывает резко, я была не готова,
Сквозь тонкие линзы свет блестит на поверхности зеркала, снова.





Особый энтузиазм меняет дислокацию времени.
Кольца вспыхивают бриллиантовой крошкой..
И всё вновь отправляется, будто впервые по течению.
Каждый раз я понимала, что самое интересное находится под обложкой.





И ваши голубые глаза скользили вверх, достаточно медленно..
Примеряя  аксессуар, играли на струнах моей души бесследно.
На руке перекинуто кожаное пальто элегантно,
И волосы ударялись об ушко, достаточно плавно..





Глубокий вдох отрезвил мой ум на долю секунды,
А после сомкнулись вместе ваши красивые руки..
И спектр желанных эмоций был достаточно близко.
Всё случилось очевидно слишком понятно и быстро,






Бокал с шампанским встретился с поверхностью стола,
Взгляд переметнулся на ту, которая говорила на сцене.
И центральная нервная система моя, пока что жива..
Хоть её и облепили декабрьские метели.





Колени незаметно соприкасаются со стеклянным столиком,
Приятно холодит кожу стекло через колготки..
Мгновения проходят так независимо быстро, да и только..
Я реагирую на всё утонченно робко.