И тогда мы решили жениться...

Виктория Казарина
И тогда мы решили жениться -
до обеда успеть во дворец!
С подоконника розу в петлицу,
из фольги накрутили колец.

Скатерть смело пустили на юбку,
на фату – белоснежный платок.
Я в те годы была однолюбкой,
мой избранник – сосед Филипок.

Разобрали софу на подушки
и построили кабриолет.
Прихватили в поездку игрушки:
мне – шприцы, Филипку – пистолет.

Завелись и по кочкам, по кочкам
и по ровной дорожке – в овраг.
Филипок, как из радиоточки,
объявил: приближается враг.

Мой герой застрелил сотню фрицев,
наших раненых спас по-мужски.
Я колола их кукольным шприцем
и фатой бинтовала виски.

Победили! Поехали прямо
во дворец по горам, по холмам.
На дороге - Филипкина мама:
“Закругляйтесь, пора по домам!”

Мы шалили с недетским размахом,
но сыграть не успели в семью.
Говорят, Филипок стал монахом,
носит рясу и шапку-скуфью...