некоторых людей я уже встречал

Маша Василиса Морозова
- Доктор, мне кажется, что некоторых людей я уже встречал.
- Так. Как вы обычно на это реагируете?
- Со скукой. Они же повторяются.
- Вы знаете их имена?
- Да, - имена, возраст, все - даже род деятельности.
- Вы как-то пользуетесь тем, что знаете о них?
- Да, иногда я зову их по имени или предлагаю им то, что они любят, даю разнообразные советы.
- Какой последний совет вы давали?
- Я посоветовал консьержке глазные капли.
- Вы что-то знаете о её проблемах с глазами?
- Конечно, она никогда меня не узнает.
- Она вас видела много раз?
- Да, но каждый раз, будто впервые - она спрашивает, как меня зовут и номер квартиры, в которую я иду.
- Вы замечали за ней какие-то особенности?
- Да, сейчас она работала на Лиговском тридцать четыре, потом на Невском девять, затем на Тульской улице, после этого переехала на Колокольную, дом семь.
- Она как-то пыталась вас преследовать?
- Да, даже меняла одежду, пол и возраст.
- Какова же была её отличительная черта, по которой вы её узнавали?
- Она никуда меня не впускала.
- Так. На этом пока остановимся.