голова

Маша Василиса Морозова
Я знаю, у меня совсем небольшая голова. У меня маленький размер шапки. Однажды меня подвозил мотоциклист с большой головой (Родион Чепель) и мне нужно было надеть второй шлем - так вот, моя голова там болталась, как гриб в корзинке. Поэтому когда у меня болит голова, мне достаточно совсем немного боли, чтобы она разрывалась на части. Возможно от болей она и усохла, как тыква, и стала меньше. Мне хорошо подходят детские обручи для волос, это очень удобно, правда волосы я давно состригла, отчего голова стала смотреться ещё меньше. В детстве мне заплетали косу и все говорили, что у меня большие уши - это означало высокую музыкальность слуха и способность стать кшатри в Тибете - монахом, который слышит Бога. Но дело в том, что уши были нормальные. Голова маленькая.