дежурство

Маша Василиса Морозова
Я уже положила в стерилизатор все инструменты и все покварцевала. Сегодня не моя смена, но я вышла, потому что большая загрузка. Ребёнок пришёл тяжёлый, перевели из тридцать восьмой. Всё время температурил и ныл, укол поставила - анальгин с димедролом. Новых препаратов нам не привозят. Боялись, нужно будет на ивл ставить, совсем плохо дышал. К утру стало полегче, я сидела с мокрой тряпочкой, две капельницы промыла, да простынь сменила - всю пропотел. Так мы промаялись до самого утра, я уж осталась рядом, принесла все процедурные карты, тут же и заполняла. На посту лампа горит, если кто подойдёт - увижу, у лежачих - кнопки на стене. Но нет, никто не беспокоил, только я этому мальчонке все то капельницу поменяю, то переверну, то поговорю с ним ласково - все как будто слышит, только головой мотает. Досидели так до десяти утра, уже светать стало, он заворочался, вдруг глаза открывает - зелёные, как у кота - головой завертел резко в разные стороны и рывком попытался сесть, да не смог - слабый. Тише ты - улыбаюсь я - все, кризис мы с тобой отработали.
Слышу по коридору отрывистые шаг, дверь распахивается - в верхней одежде, востроносая, недовольная - мать. Кривит губы - плохо капельница стоит, почему простынь мятая. Ну дальше я и описывать не хочу. Погладила его по руке и пошла на пост. Только попросила пальто снять и надеть бахилы - смерила меня презрительным взглядом. Ну так я все понимаю - переживает.

190620