детство

Маша Василиса Морозова
Я переключала каналы щипцами. Ну что я могу рассказать этому крохотному созданию, которое почти не говорит, но скачивает драйвера для запуска нового устройства. Я отодвигала ковёр и поднимала за медную ручку люк в полу, чтобы достать картофель и варенье. Ставила заслонку от огня, а дверцы печи открывала пошире. Я объясняю - "заслонка, это такая штука, ставишь её, чтобы угли не стреляли в дом". Боевик своего рода. Если не умеешь, то остросюжетный. С этой заслонкой хорошо играть в кривечей и варягов. Можно в рыцарские турниры, но нужны грабли. Грабли тяжёлые, поэтому я брала тяпку с позорно неправильным навершием копья. А позади дома было тайное окошко, где хранились мёртвые бабочки. Это были невероятно нежные, хрупкие сокровища, перламутровые тонкие крылья с рисунком, которые трогать было нельзя - сломаешь. И каждая царапина на бревенчатой стене казалась какой-то буквой, цифрой, знаком препинания, который нужно было непременно разгадать.

170620