Эхо Сильверы. Загадка Белой башни

Эльдар Шарбатов
Пролог

Давным-давно, в эпоху, более старинную, чем самые глубокие грёзы, на земле бок о бок жило множество разумных народов, и не было вражды между ними. Маги были призваны нести просветление, а друиды хранили баланс с природой. Доверие и честь были опорой Мира в его вдохновенном пути, росли умы, укреплялся дух.

Хочется верить, что эта утопия из древних сказаний была правдивой… до Эпохи Перемен. Но затем новая Звезда вспыхнула над Миром, и длинные тени новых напастей расползлись по Земле. Первой изменилась магия. А за ней и мораль цивилизаций. И поняли народы, что им больше незачем развиваться, ведь в любом деле куда проще преуспеть, лишь угнетая окружающих. И на смену соперничества пришли раздоры, а непонятые учения предавались огню…

Ныне, с ростом беспокойных государств, не стало в них больше места тем, кто был повадкой и видом не схож с людьми. Сперва люди их лишь сторонились, а потом принялись гнать прочь, утверждая, что все беды человеческие рождены коварным и злым колдовством тех, иных. И остались на долю других народов лишь глухие северные леса, неудобья да голая степь. Но даже изгнав из своих земель нелюдей, люди так и не начали жить в ладу меж собой. Те, кто были богаче, ловчее с оружием и из племени больше числом, притесняли и грабили прочих, и сгоняли их с обжитых мест.

Захваченные междоусобицами, люди ещё не ведали, что присутствие большей беды нависло над Миром, и лишь вместе, объединив свои силы, они сумеют его сберечь. Отвернувшись от Небес, не замечали они, что взгляд нового светила уже следит за духом Мира, а зыбкая реальность походит на угасающий мираж потерянных воспоминаний. Грань призрачного бытия уже стёрлась, и нет возврата беглецам, его отринувшим…


[Немного об игровой составляющей жанра
В основе идеи романа лежит ролевая игра (РПГ) реально проведённая соавторами-участниками в ходе написания книги. Рандомные показатели кубиков, приведённые в тексте, также являются подлинными. Конкретная цель игры – это составление подробного сюжета и богатого образами мира фэнтези. Этим обусловлена разработка оригинальной техники РПГ и, следовательно, жанровых элементов ЛитРПГ, которые детально раскрывают особенности сложного мира, становясь его неразделимой составляющей].

Всего было четверо соавторов-участников исходного сюжета книги: Ляля Фа, Кэт Тумас, Анна Соло, Эльдар Шарбатов.
Данную книгу романа, «Загадка Белой башни» пишу в соавторстве с Анной Соло: https://litnet.com/ru/anna-solo-u3254216
Коллаж подготовила Кэт Тумас: http://proza.ru/avtor/gatamelata


Продолжение:
I. Пробуждение лесной магии http://proza.ru/2021/12/20/29