2006-03-26 Артур Кальмейер. Плагиат на Рифме. ру

Виталий Иванов
О клонах, «плагиате», «самостреле», «разводе на бабки». На Рифма.ру. 2006 – 2013 гг./ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 300 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4234/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/imnq/
-----------------------------------------------------

2006-03-26 Артур Кальмейер. ПЛАГИАТ НА РИФМЕ.РУ... КТО-НИБУДЬ УДИВЛЁН?
http://art-of-arts.livejournal.com/44287.html

art_of_arts
28 марта 2006, 14:54

ПЛАГИАТ НА РИФМЕ.РУ... КТО-НИБУДЬ УДИВЛЁН?
«На Рифме.ру я прочёл о мерзейшем плагиате Влада Конышева (Влад Коне, он же «Владик Стогов», он же... и т.д.), пойманного с поличным после того, как он украл целую строфу у американской поэтессы.

Вот эта строфа. Предоставим читателям судить о том, какова вероятность того, что Влад Коне независимо повторил слово в слово написанное до него Ольгой Родионовой:
Твой кораблик - тусклое лезвие «Ленинград» -
В желто-красной ванной ногой раздавил медбрат.
Ты был тот Колумб, что пришелся не ко двору.
В неотложке врачи откачали тебя к утру.
Коне не нашёл ничего лучшего, чем намекнуть вначале, что он (Стогов) и Родионова - одно лицо, потом, поняв, что эту ложь легко разоблачат, стал скулить, что совершенно самостоятельно сам написал всё точно теми же словами - совпадение, мол!

Сам по себе акт возмутителен и постыден. В нормальном обществе этому джентльмену удачи просто никто больше не подал бы руки. Но это у нормальных людей !!!

На Рифме у Коне нашлось множество апологетов, лихорадочно ищущих оправдания плагиатору - и это несмотря на то, что многие из них признают статистическую невозможность случайного повторения этого текста (по крайней мере те, кто знаком с азами математики).

Бьюсь об заклад, что в конце концов Рифма.ру сожрёт это дерьмо и не выгонит с сайта сукиного сына. Во-первых, он же патриот Родины, а патриотам надо всё прощать (это Коне бросил Рите Бальминой упрёк «вы убили нашего Государя-Императора!» при полном молчании стада)! Во-вторых, обитатели Рифмы привыкли питаться дерьмом. Им это не впервой. Сожрали же они подделку Е.Бондаренко-В.Коркина с приглашением на сайт Мони Глейзера, сожрали изгнание Сидорова по цензурным соображениям! Сожрут и это, оботрутся, срыгнут, и станут дальше стишки пописывать во славу литературы российской.

ИМ НЕ СТЫДНО!...

А вот Сергей Шестаков ушёл оттуда.
UPDATE: И Борис Панкин ушёл. И Коля Сулима ушёл.
__________________________________________________________

69 comments
___________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
natafey, art_of_arts, druid77, le_beda, kuzjka3, face_off, ex_xantosle749, jenshenka, bess_mash, georgin
___________________________________________

 
natafey
-------------
March 29th, 2006, 05:31 am
Артур,
А на Рифме вообще ещё кто-то остался ?
Я туда не заходила уже несколько месяцев, и заходить туда не собираюсь.


 
это амбре к розам не имеет никакого отношения...
art_of_arts
-------------
March 29th, 2006, 04:02 pm
Глейзер и Коне на месте.


 
И барабан на шею...
natafey
-------------
March 30th, 2006, 05:38 am
Флаг им в руки, Артур :)


 
Re: И барабан на шею...
art_of_arts
-------------
March 30th, 2006, 05:42 am
Наташа, ты большой гуманитарий - я как раз не о руках думал... ;)))


 
Re: И барабан на шею...
natafey
-------------
March 30th, 2006, 06:14 am
Артур,
Я почитала только что переписку про плагиат.
Омерзительно читать, но меня больше всего поразила позиция людей, отстаивающих право человека на «неумышленный» плагиат. Позиция Има как раз показалась мне адекватной.


 
Рифма воняет до небес
art_of_arts
-------------
March 30th, 2006, 04:24 pm
прочти ещё две замечательные темки про псевдо-самоубийство поэта В.Плющикова в «Сложных ситуациях»:




трудно сказать, что омерзительнее - общественные лобызания с бесстыжим плагиатором или провокационное «самоубийство»


 
Re: Рифма воняет до небес
natafey
-------------
April 3rd, 2006, 05:27 am
Прости, Артур.
Я не пойду по ссылкам. Не люблю копаться в грязи.


 
Re: Рифма воняет до небес
art_of_arts
-------------
April 3rd, 2006, 05:44 pm
Эти ссылки ничем не отличаются от той, по которой ты уже сходила.
Но я согласен - и одной достаточно!


 
druid77
-------------
March 29th, 2006, 05:45 am
Ссылка не работает.
Я покинула Рифму через месяц пребывания там.


 
art_of_arts
-------------
March 29th, 2006, 04:06 pm
Светлана, попробуйте пойти в ОФ:
http://rifma.net/rifma.php?curr_node=6&user=197
и с той странички - в «ПЛАГИАТ»

но вообще не исключено, что для ограничения доступа в ОФ «посторонних» они используют coockie


le_beda
-------------
March 29th, 2006, 08:10 am
не люблю рифму... стихира - и то лучше...
не ухожу, потому что меня Андрюха Тенигин пригласил, ему, наверное, неприятно будет...
а Вы почему, Артур?

 
art_of_arts
-------------
March 29th, 2006, 04:12 pm
Марыся, я ушёл с Рифмы полгода назад, и объявил об этом открыто и в ОФ на Рифме (админ убрал мой манифест об уходе в «СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ»), и здесь в ЖЖ.

с тех пор не разместил на Рифме ни одной стихотворной строки.

уходя, я старые стихи оставил на месте, потому что там мои сатиры на администратора Рифмы и на Глейзера.


le_beda
-------------
March 29th, 2006, 05:00 pm
сорри я там редко бываю - а вы, мне показалось, в курсе новостей, ну вот я и подумала...
глупая баба...


 
art_of_arts
-------------
March 29th, 2006, 05:17 pm
я почитываю Рифму на предмет вынесения на белый свет ихних стихотворных бессмыслиц, Марыся (уже 7 выпусков разместил в ЖЖ)


le_beda
-------------
March 29th, 2006, 06:17 pm
таки я заметила, Ваше Величие :)))


 
art_of_arts
-------------
March 29th, 2006, 06:56 pm
их вполне можно было бы озаглавить «Весёлый ассенизатор».
а вот из моих недавних раскопок в Стихире:

В.В.Путин-наш президент.

Александр Юткиндт

Сильный,умный человек
Ввёл Россию в новый век.
Цела она лишь потому,
Что власть доверила ему.


 
kuzjka3
-------------
March 30th, 2006, 10:17 am
Шедевр! Однозначно :)


 
всё по-прежнему на Руси
art_of_arts
-------------
March 30th, 2006, 04:23 pm
поэт на службе у начальства


 
только ли на Руси?
kuzjka3
-------------
March 31st, 2006, 08:51 am
эта болезнь - всеобщая :)


 
Да, это российская традиция!
art_of_arts
-------------
March 31st, 2006, 06:40 pm
нет, голубушка, это исключительно Ваш национальный обычай.
подобные стихи можно найти ещё разве что у клиентов Вашей страны - на Кубе, в Северной Корее, и т.д....


 
Re: Да, это российская традиция!
kuzjka3
-------------
April 2nd, 2006, 03:24 pm
очень грустно слышать это «Ваш»... по сравнению с этим бледнеет даже «это российская традиция»...
я не хочу с Вами спорить дальше об этом, просто мне очень грустно...


 
ваш
art_of_arts
-------------
April 2nd, 2006, 05:44 pm
ну не мой же


 
Re: ваш
face_off
-------------
April 3rd, 2006, 06:28 am
Если уж говорить о «национальном обычае», как Вы изволили выразиться, могли бы обратить внимание на очень русскую фамилию автора этих славных стихов.

«...В.В.Путин-наш президент.

Александр Юткиндт...»

Re: ваш - art_of_arts Expand
 
Re: ваш
kuzjka3
-------------
April 4th, 2006, 03:19 pm
значит, не ваш...
просто я - о городе Курске говорю «мой»... хотя уехала оттуда 39 лет назад... и знаю, что нет там сейчас ничего того, что я там оставила...
но это всё, разумеется, чисто индивидуально...
бог с ним...


 
Re: Да, это российская традиция!
face_off
-------------
April 3rd, 2006, 05:26 am
Позвольте с Вами не согласиться!.. Вот, например, в Нью-Йорке, в поэтическом клубе при Бнай-Ционе (не знаю, дожил ли он до дня сегодняшнего...) была традиция воспевания Израиля (а то крышу у клуба поэтов отберут, типа...).
Можно, я не буду уточнять национальный состав литклуба при обществе американо-израильской дружбы...
Ну, а уж поэмы про «славу Америке и Бушу», ну, и Израилю, разумеется, здесь некоторые сумасшедшие даже за собственные деньги издают.

Вообще, это Вы очень нездорово высказались.

Поразительно, вроде бы заступаетесь за русского поэта (Ольгу Родионову), и тут же в соседних тредах говорите такие вещи о русских...
Вы, похоже, считаете, что раз она живет в Америке, так таки еврейка, да?
Это ушербная логика, основанная на стереотипах...


 
ущербна Ваша логика, face_off . и постыдна к тому ж.
art_of_arts
-------------
April 3rd, 2006, 05:30 pm
Я позволяю Вам не соглашаться со мной сколько влезет, милейший! Как у нас говорят, you're entitled to your opinion no matter how wrong.

Написание хвалебных од вождю не имеет ничего общего с тем, что евреи или американцы или русские пишут стихи, высказывающие свою любовь к какой-либо стране - русские пишут о своей любви к России, и над этим я не смеюсь. Capiche?

То же касается стихов о любви к Америке, к Израилю.

А вот насчёт поэм во славу Буша, написанных хоть одним не находящемся в сумасшедшем доме американским поэтом - ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ, а я на каждый из Ваших примеров приведу Вам 2 (два) прославления вождей с российских поэтических сайтов, и таким образом мы поглядим, ЧЬЯ ЭТО ТРАДИЦИЯ!

Иначе Вам придётся принести извинения в голословности, милейший.

Я вступаюсь за поэтессу не потому, что она принадлежит к определённой национальности, а потому, что её обокрали. Я бы даже за Вас вступился, если б Вам вдруг удалось написать что-либо заслуживающее кражи и Вы стали жертвой плагиатора.

Таки да.


 
ещё один российский защитник нац.справедливости
art_of_arts
-------------
April 3rd, 2006, 06:36 pm
отправился я поглядеть, кто таков этот userface_off и что проповедывает.

и сразу наткнулся на его вяканье по поводу ****ого пиндосского «Закона».

Хехехе!... здесь этот мудило оскорблён тем, что российскую традицию обвинили в воспевании вождей (ах, какое страшный навет!!!), а на своей страничке - ****ые пиндосы...

ОТНЫНЕ face_off ЗАБАНЕН НАВСЕГДА НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.


ex_xantosle749
-------------
March 29th, 2006, 08:49 am
Кто крадет стихи - не поэт. Поэт сам напишет.
И у кого нет чести - тоже не поэт. Поэт - это человек в прямой связи с Гармонией, а без чести с Гармонией не свяжешься.


 
art_of_arts
-------------
March 29th, 2006, 04:15 pm
обитатели Рифмы привыкли питаться дерьмом.
это у них сходит заместо Гармонии.


 
jenshenka
-------------
March 30th, 2006, 06:50 pm
Привет, Артур!
Вот интересно, если б Родионова не в США жила ты б так же возмутился?
Зная Влада несколько лучше, чем ты, я ни капли не сомневаюсь, что он никогда не пошёл бы на осознанный плагиат. Зачем ему чужие строчки, когда он своих столько плодит, что переварить не может и распределяет ещё и по клонам их. И ещё он является талантливым и вполне самодостаточным поэтом, которому никакой надобности нет использовать чужие тексты. Скорее всего копирование произошло на подсознательном уровне - прочёл когда-то Родионову и у него отпечатались в мозгу эти строчки. Я считаю, что та травля, которую развязали по этому поводу совершенно недостойна. Кстати, Им, который очень там распинался по поводу «негодяйства» Коне привёл там определение плагиата, которое, как раз и превращает все нападки в мыльный пузырь: «Плагиат это умышленное копирование и т.д.». В данном же случае подозрения в умысле просто смехотворны.


 
ну а я что говорил?! - что они это схавают, не впервой!
art_of_arts
-------------
March 31st, 2006, 06:03 am
Привет, привет!
Местожительство обворованной Коне поэтессы было упомянуто мной исключительно потому, что Влад Конышев неоднократно поливал грязью Америку и всех её жителей - что не помешало ему отправиться туда воровать.
У меня есть много вопросов к тебе, если ты так близко знаком с этим сукиным сыном-плагиатором:
1. Отчего Коне, когда впервые Шестаков обвинил его в плагиате, не сказал сразу, что он «случайно повторил» «отпечатавшийся в его мозгу» чужой текст, а вместо этого пытался разыгрывать карту сходства псевдонимов Верочка - Вер-Очка, намекая, что мол это всё он. Потом он молчал, когда легковерный Тенигин схавал эту ложь и стал сам её распространять в качестве объяснения. Отчего, а, Женя?
2. Отчего Коне до сих пор не отправился по известному ему адресу в ЖЖ к обворованной им поэтессе и не извинился публично, в открытую за плагиат?
3. Собирается ли он сделать это в скором времени?
4. Веришь ли ты также и в существование Деда Мороза?
5. Ты и в самом деле надеешься продать кому-либо вне Рифмы этот боян? Или это аккордеон?
6. Кто подсказал тебе эту идею, что меня хоть как-то колышут высказывания Мони Глейзера?
7. Понимаешь ли ты значение слова «смехотворны»?
8. Тебе не стыдно на людях защищать этого ворюгу и антисемита?

 
Re: ну а я что говорил?! - что они это схавают, не впервой!
bess_mash
-------------
March 31st, 2006, 02:02 pm
Здравствуйте, Артур.
Что-то мне тоже не верится, что Коне - плагиатор.
А вот посмотрите, что я нашла:

http://imperium.lenin.ru/CEBEP/uzhas/1.html

Налицо полное сходство псевдонимов. Это точно не он? А что сама Радионова говорит? У нее есть жж? Не дадите адрес?


 
здравствуйте, Маша. Мой ответ будет длинным:
art_of_arts
-------------
March 31st, 2006, 05:36 pm
Вы, по-видимому, ссылаетесь на Верочку.
Этот вариант поначалу разыгрывался и самим Коне, до тех пор, пока он не понял, что номер не пройдёт:
см. Пишет Владислав Конышев 24.03.2006 14:06 в ответ на только что вывешенное Сергеем Шестаковым извещение о том, что плагиатор пойман с поличным:
Вот те на...
А ты уверен, что Ольга Родионова и г. Стогов не одно и то же? Также как и Verochka...
http://www.russian-club.com/POEMS/Verochka.html
Ему отвечает Борис Панкин 24.03.2006 14:20
Верочка - сетевой псевдоним Ольги Родионовой как минимум с 97-го
Становится ясно, что Коне намеренно эксплуатировал совпадение своего и Родионовой псевдонимов «Верочка - Вер-Очка»!
Под личиной Ларика Стогова, 24.03.2006 15:16 Конышев ещё пытается превратить скандал в «шютку». Он пишет: :) О какой кошмар, поймали и изобличили.
Это немедленно становится ясно Юрию Долгушину, который пишет: какая гадость:( и Елене Бондаренко: Ольга Родионова - любимая моя поэтесса. Знаю ее также под сетевым именем Verochka. Жаль, что Ларик так:(((
Вель Орна, понимая, что текст не может быть повторён независимо, всё же не хочет верить, что Конышев вор, ей легче поверить в намёк, сделанный вором: 24.03.2006 20:46 А может Ларик она и есть?
Влад Сергеев, с другой стороны, пытается призывать Конышева сказать напрямую, является ли он той же самой Верочкой, что и Родионова, или нет: 24.03.2006 20:57 Классический принцип логики:
Если А=В и В=С, то А=С.
Если Коне=Верочка и Верочка=Родионова, то...неужели?
Влад (Коне), так ты тоже Ольга Родионова?
Аббалдеть

продолжение следует

 
здравствуйте, Маша. Мой ответ будет длинным/ ч.2-я
art_of_arts
-------------
March 31st, 2006, 05:40 pm
Тщетно. Конышев молчит. Он не хочет усугублять свои беды ещё одним открытым враньём, будто он точно - Родионова. С этого момента он уходит в подполье, предоставляя другим ломать грабли - вплоть до самого того момента, когда он является снова, чтобы предложить уже новую гипотезу воровства (ту самую, которую в конце концов решила схавать Рифма).

Владислав Сергеев, 26.03.2006 21:54: Друзья стихотворцы, вы опять по-традиции заболтали тему, перевели стрелки на себя любимых...(((
Сергей Шестаков поставил серьезный и очень конкретный вопрос: плагиат?
Если да, то гнать Ларика взашей...
Если нет, то где же его объяснение ситуации?

Этельзон Майк, 26.03.2006 23:12: Хм, меня как-то тоже интересует суть.
Так был плагиат или это всё клоны и клонихи?
То есть
Родионова=Стогов
Родионова=Верочка
Верочка=Коне
Коне=Стогову=Родионова.
=============
Кто-нибудь в состоянии это подтвердить или опровергнуть?

Тенигин Андрей с лёгкостью верит объяснениям патриотов. 26.03.2006 23:58: Владислав, прочтите первый пост В.Коне, там однозначно утверждает, что все эти стихи принадлежат его перу. То есть и Верочки, и Стогова, и Родионовой.

Власенко Светлана, 27.03.2006 00:48: Предположить, что Ольга Родионова, входящая, между прочим, в главное жюри конкурса им. Гумилёва, выступает на Рифме под псевдонимом Владислава Коне и Ларика Стогова, вырывает четверостишие из своего стихотворения и дописывает к нему нечто..., для этого надо иметь очень бурную фантазию.

Панкин Борис, 27.03.2006 10:41: Майк. Существует такой поэт как Ольга Родионова, которая в сети известна как Верочка год эдак с 97-го. И никакого отношения к Владиславу Коне и его Верочке, которая резвилась на стихире, и его Ларику Стогову, который резвится на рифме, этот поэт не имеет, поскольку живет в америке, а не в москве. в сообщении Шестакова дана исчерпывающая информация - плагиат был. Владислав Конышев украл кусок стихотворения у другого автора и теперь мутит воду.
В связи с этим мне, мягко говоря, непонятна позиция администрации этого ресурса по отношению к вору. Похихикаем и забудем так что ли?
Ребята, в эти игры так не играют. Это жирное пятно на репутации всего ресурса. Так что пойду-ка и я отсюда. В одной компании с вором как-то неуютно, знаете ли. Удачек.

И вот наконец Конышев, поняв, что его припёрли в угол, решает признать, что он - не Родионова, и что опубликованный им текст - не его. При этом он бросает толпе новое объяснение: у него, видите ли, просто «совпало»!

Влад Коне, 28.03.2006 03:48: Случилось то, что бывает раз на миллион - я написал строфу, которая полностью совпала с уже написанной до меня. Не могу вспомнить, в связи с чем и как она возникла, но это случилось. Мне нет необходимости использовать чужие тексты, кроме как в виде преамбулы к пародиям. Для меня важен сам процесс написания, даже более, чем его результат.
Нельзя бросать обвинения в том, чего не было.
Вы из-за одной строфы, по странному стечению обстоятельств совпавшей со строфой Ольги Родионовой, готовы растоптать кого угодно?!.
Вот оно, дружное братство пиитов...

Сулима Коля, 28.03.2006 10:19: Объяснения Коне - просто бред. Уж лучше бы молчал, как Доронина.
Со своей стороны могу подтвердить, что Ольга Родионова - вполне реальная личность и превосходный поэт, и ничей не клон.
вот ссылка на ее жж:
http://ne-letay.livejournal.com/profile

 
молчание - знак согласия
art_of_arts
-------------
April 1st, 2006, 05:21 pm
я надеюсь, что Вы удовлетворены подробным разбором высказанного Вами предположения, Маш.

конечно мне пришлось потратить существенное время на то, чтобы скомпилировать ответ на высказанные Вами сомнения, и, вероятно, элементарная вежливость требовала бы подтвердить, что Вы удовлетворены этим ответом, но вряд ли стоит рассчитывать, что все посетители моей странички будут вести себя в соответствие с правилами нетикета.

поэтому, если от Вас не поступит доводов в пользу какой-нибудь новой теории невинности Коне, я буду считать, что Ваше молчание означает согласие с моими доводами.

спасибо Вам за участие в дискуссии.

 
? (странный вы)
bess_mash
-------------
April 1st, 2006, 06:48 pm
Спасибо, Артур.
Я читала стихи Коне*, еще до того, как решилась на публикацию своих, и всегда восхищалась его умением властвовать над словом. В моих глазах он подписал себе смертный приговор, как поэту. Мне очень, очень жаль. Для меня - это потеря.

 
я странный? что верно, то правильно, Маш.
art_of_arts
-------------
April 2nd, 2006, 05:47 pm
как говаривал Уильям Джефферсон Клинтон, I feel your pain.

 
Re: ну а я что говорил?! - что они это схавают, не впервой!
jenshenka
-------------
April 5th, 2006, 09:52 pm
Артур, прости, что отвечаю с опозданием (у меня сгорела motherboard, и я только сегодня поставил новую и оживил комп)
1-3) Вопросы не ко мне.
4) В детстве верил, сейчас нет.
5) Я никому ничего не продаю, а высказываю свою личную точку зрения. С Коне я не общался несколько последних месяцев.
6) Я знаю про твою «любовь» к Глейзеру, потому и интересуюсь, не настораживает ли тебя, что ты поёшь с ним в полный унисон?
7) Цитата с грамота.ру
СМЕХОТВОРНЫЙ прил.
1. Служащий для развлечения, забавы. // Преисполненный шутки, юмора.
2. Такой, который может вызвать только смех.
я употребил это слово во втором значении
8) Артур, от человека, живущего в правовом государстве, странно видеть называние человека вором без вступившего в силу приговора суда. Не берусь судить, каким образом текст Ольги Родионовой (с творчеством которой я, к сожалению, незнаком, но надеюсь познакомиться в близком будущем, поскольку мне понравился приведённый на Рифме полный текст её стихотворения) оказался в стихотворении Ларика Стогова. Но, в любом случае, я считаю Коне одним из лучших поэтов в Рулинете, очень талантливым и креативным. У него столько своих стихов, идей, образов, что ему нет никакой надобности заимствовать чужие. Каким образом строфа Ольги попала в стих к Ларику я не знаю, но не сомневаюсь, что сознательно заимствовать без спросу Влад бы не стал, поскольку это ему просто не нужно.
В качестве одной из гипотез, могу привести общеизвестную историю:

«В.А.Журавлев поместил в журнале «Октябрь» следующее стихотворение:

Перед весной бывают дни такие:
Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело сухие,
И теплый ветер нежен и упруг...
И легкости своей дивится тело,
И дома своего не узнаешь,
И песню ту, что прежде надоела,
Как новую, с волнением поешь.

Эти строки оказались принадлежащими Анне Ахматовой. Вот как объясняет сам Журавлев в письме в редакцию свой нечаянный плагиат: «Когда-то, давным-давно, не надеясь на собственную память, я переписал понравившееся мне стихотворение. И вот спустя много лет, разбирая свои фронтовые архивы, я обнаружил эту миниатюру, чуть-чуть подправил ее и отнес в редакцию «Октября», совершенно не подозревая, что эти стихи - не мои. Прискорбное недоразумение, непростительная оплошность!»
Ну что ж, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но отныне мнимым псевдонимом Анны Ахматовой будет - В.Журавлев.» /В.Г.Дмитриев. /Скрывшие свое имя», Изд-во «Наука», М.,1977, стр.269/.
Может быть, Владу когда-то попалось на глаза стихотворение Ольги и текст злополучной строфы отпечатался в подсознании, а позже всплыл в его памяти и показался собственным. Искать в его действиях какую-либо корысть мне представляется странным - какую пользу можно извлечь из этого я не могу вообразить даже напрягая фантазию. Поэтому истерика, которую устроили в ОФ рифмы некоторые авторы, кажется мне неадекватной реакцией. Тем более, что стихотворение было немедленно удалено. Короче сделали из навозной мухи огромного вонючего слона.
________________________________________

Не хочу, чтобы сложилось ложное впечатление, будто я оправдываю плагиат или плагиаторов. Просто я считаю, что в данном случае заимствование было неосознанным, и последствия его были ликвидированы немедленно. А посему упражнения в красноречии: «кто громче заклеймит» спекуляциями на чужом горе, а именно, как пострадавшей Ольги Родионоыой, так и невольного «преступника» Коне.

 
Re: ну а я что говорил?! - что они это схавают, не впервой!
art_of_arts
-------------
April 6th, 2006, 04:56 am
Евгений, после последнего хамского выпада Коне против моего друга Риты Бальминой, замечательной женщины и поэтессы, которой ни ваш Конышев, ни 99% вашей Рифмы в подмётки не годятся, у меня пропало желание продолжать обсуждать этого достоинства подонка.

Я уже понял, что тебе не стыдно его защищать.
С этим ничего не поделаешь.
Но я лично на этом ставлю точку.

А для читателей – вот о чём идёт речь:

Пишет Коне Владислав, 04.04.2006 12:32:
Друзья и недруги

это уже не смешно. Слухи о моей кончине несколько преувеличены.

Для тех, кто не понял:

1. Строфа написана мной вне зависимости от ольгиного стихотворения, я его просто не читал до этого, она же не Пушкин. Теория вероятности здесь неприменима, поскольку рифма-размер-смысл всегда складываются в предопределенную мозаику, хотя вариантов, конечно, достаточно.

2. Поскольку эту злополучную строфу я написал самостоятельно, мне не в чем извиняться перед кем бы то ни было. Всё, что я мог сделать, раз уж такое случилось - избавиться от нее, и от стихотворения в целом. Я так и поступил сразу же. Инцидент исчерпан.

3. Бальминой отдельно хочу сказать, что она просто сука, и мы еще посмотрим, кто сдохнет раньше.

Геннадий Казакевич правильно определил, с кем мы здесь имеем дело, 05.04.2006 05:22:
Владислав,
За «выступления» по поводу дамы, подобные п.3 в Вашем последнем постинге, дворянина вызывали на дуэль, а холопа пороли на конюшне.
Мне же приходится довольствоваться малым. В моем предыдущем комментарии я пытался убедить других и, наверное, прежде всего - себя, что с Вами произошел несчастный случай, аберрация памяти. Прошу считать то мое выступление - удаленным.
Вы не стоите оправдания, г-н Конышев.

 
Re: ну а я что говорил?! - что они это схавают, не впервой!
jenshenka
-------------
April 7th, 2006, 01:56 am
Артур, я не одобряю, как Коне назвал Бальмину, однако, по существу, она была глубоко не права, вытащив на свет сведения о состоянии его здоровья. В некотором смысле - это хуже воровства.
Что касается вопроса в целом, подчёркиваю, что я не защищаю плагиат, но реакция значительной части публики была крайне неадекватной и жестокость наказания многократно превзошла тяжесть преступления. Развязались настоящие травля и сведения счетов. Кстати, в обсуждении на рифме я не заметил никого, кто защищал бы право на плагиат, несколько человек выступали именно против травли. И написал я здесь, потому что не переношу, когда толпа побивает камнями человека, пусть даже в чём-то согрешившего.
На этом предлагаю и закончить. Вряд ли мы найдём консенсус в этом вопросе.

 
консенсус-шмонсенсус, my ass!
art_of_arts
-------------
April 7th, 2006, 02:16 am
как я и предсказал с самого начала, ты не нашёл НИ ЕДИНОГО ЧИТАТЕЛЯ ВНЕ РИФМЫ, который согласился бы принять твои смехотворные доводы в защиту ворюги.

и ты не нашёл ни слова в ответ на последние комментарии Наташи Фейгиной и Наталии Гройсман - кстати, обе они покинули Рифму, не вынеся тамошней вони - всех этих В.Ивановых, Некрасовых, Ауровых и Гершовых.

вместо доводов ты опять, в лучших традициях «Рифмы» попытался обсуждать кого угодно, кроме плагиатора - в этот раз Риту Бальмину, по поводу которой кликуши на Рифме.ру заварили в точности такой же шабаш, как и после аналогичного моего комментария о Джулии Коронелли.

факт остаётся фактом - плагиатор, хам и антисемит Конышев продолжает оставаться в числе авторов Рифмы.ру - как я и предсказал с самого начала, Общество Взаимного Обожанса схавало этот экскремент, не срыгнув и даже не поморщившись!

закончили обсуждение.
уже все поняли, что вам не стыдно!

 
Re: консенсус-шмонсенсус, my ass!
jenshenka
-------------
April 7th, 2006, 02:31 am
В данном вопросе мне просто стыдно за обе стороны, чтоб ты понял.
Шабаши я осуждаю, против кого бы они ни были направлены. Будет шабаш против тебя, значит буду заступаться за тебя.
Обеим Наташам я, как раз сейчас отвечаю.
Обсуждать других поэтов в непарламентских выражениях я не хочу и не буду.
Сейчас отвечу Наташе Фейгиной и удалюсь с этого обсуждения.

 
Re: консенсус-шмонсенсус, my ass!
art_of_arts
-------------
April 7th, 2006, 03:01 am
сказать «стыдно за обе стороны» значит уравнять зло и осуждение зла.

помнишь организованный шабаш против меня, после случая с Джулией Коронелли? ты не сказал ни словечка, когда банда кликуш билась в истерическом припадке на паперти.
зато ты превосходнейшим образом выполняешь роль миротворца, когда нагадит кто-нибудь из нацболов - так было в случае с Федей после его пакостного стишка о масонах и вот теперь, когда речь идёт о Конышеве, обвинившем в своё время Риту Бальмину в том, что она из тех, кто убил ихнего государя императора.
не кажется ли тебе твоя позиция несколько странной, Евгений?

 
Re: консенсус-шмонсенсус, my ass!
jenshenka
-------------
April 7th, 2006, 03:24 am
Артур, случая с Джулией не помню, честное слово. Я не всегда читал общий форум, видимо это история прошла мимо меня. Я, вообще, уже несколько месяцев на рифме не появлялся. Не потому что я её не люблю так, как ты (кстати, не пойму: разве про стихиру нельзя сказать всё то, что ты говоришь про рифму? там, по-моему, и похлещще обожанс встречается), а просто из-за отсутствия большого количества свободного времени. А на это обсуждение я набрёл просто потому, что мне его показали. И был просто в шоке от неадекватности реакции. Про федин стих мы с тобой тогда всё в привате выяснили. В любом случае, национализм Феде ни в коей мере не свойственен. Ну да мы не о нём. И не о личности Коне, в общем-то тоже. Просто, если я вижу толпу селян, убивающих конокрада, я вступлюсь за этого конокрада, несмотря на то, что он украл коня. Надеюсь, что ты понимаешь о чём я.
И ты так и не ответил мне на вопрос: ты можешь хотя бы вообразить какую-нибудь выгоду, которую мог бы извлечь г-н Конышев из заимствования данной строфы, даже если предположить, что сей факт никто бы не заметил? Я лично себе не представляю.

 
Re: консенсус-шмонсенсус, my ass!
art_of_arts
-------------
April 7th, 2006, 03:41 am
меня не интересуют движения души вора, так же как меня не занимает вопрос, для чего голливудской миллионерше-актрисе понадобилось украсть в магазине ворох платьев и побрякушек на 5 тысяч долларов - меня вполне удовлетворило, что суд признал её виновной и осудил.

насчёт стихиры - стихира великолепна тем, что она не претендует на установление поэтической иерархии - гигантское количество авторов представляет не упорядоченную структуру, а конгломерат островков, в которой всякий графоман восхваляется своей группкой почитателей.

в отличие от стихиры, Рифма ввела несколько ежедневно публикуемых показателей, в свете которых, например, Влада Коне нужно было признать более великим поэтом, чем, например, Игорь Лукшт или Рита Бальмина - явная бессмыслица, ради которой и ты и другие рифмляне будут стоять насмерть за своё место в слюнявой вселенной взаимной лести!

реакция на плагиат Коне вполне адекватна - по крайней мере до тех пор, пока Рифма не выкинет его из числа авторов, как сделали бы в любом уважающем себя сообществе приличных людей.

 
Re: консенсус-шмонсенсус, my ass!
jenshenka
-------------
April 7th, 2006, 03:52 am
Вот именно, СУД осудил, а не толпа линчевала!
Рейтинг есть и на стихиру, кстати. А про слюнявую лесть - это не ко мне. Я никогда не скажу, что мне что-то нравится, если оно мне на самом деле не нравится. Так что тут ты ошибся адресом.
Выкинуть из числа авторов? Пожизненное поражение в правах за украденную булку. Очень демократично.

 
Re: консенсус-шмонсенсус, my ass!
art_of_arts
-------------
April 7th, 2006, 04:03 am
ну я же с самого начала сказал, что вы это дерьмо схаваете - именно потому с Рифмы и уходят такие авторы, как Маш, Фейгина, Шестаков, Панкин, Сулима, и много-много других уважающих себя поэтов.

расскажи мне о демократии, Евгений!... ;)))))

Re: ну а я что говорил?! - что они это схавают, не впервой!
cassi_ya
-------------
April 6th, 2006, 04:25 pm
Нравятся мне такие методы защиты :)))
1. Коне не плагиатил, а случайно записал чужую строфу, которую не читал, но имел в памяти :)
2. Те, кто возмущаются, просто делают из этого шумиху по причине проживания («первого» :)))автора строфы в Америке
2. Коне никогда не попадался на само-номинациях своих клонов на стихире и поэтому сомневаться в его порядочности не приходится.
3. Коне замечательный поэт, поэтому он может безнаказанно оскорблять женщину, возмутившуюся фактом плагиата (и его оправданиями), тем более, что эта дама тоже живет в Америке
Список можно продолжить, но уже противно...

 
Re: ну а я что говорил?! - что они это схавают, не впервой!
jenshenka
-------------
April 7th, 2006, 02:19 am
Наташа, отвечаю по пунктам.
1. А что такое невозможно? Чтоб понравившиеся строки засели на подкорке, а потом всплыли?
2. Такого я не утверждал. Возмущались бы в любом случае. Просто сей факт подлил масла в огонь и реакция земляков Ольги была особенно бурной.
3. Я особо не интересовался номинациями на стихи.ру, так что, честно говоря, просто не в курсе. Да и причём это в данном случае? Ну какую хоть маломальскую выгоду можно извлечь, сознательно плагиатя строфу для даже не раскрученного особо клона??? Не могу найти в этом ни малейшего смысла.
4. Женщину, равно, как и мужчину, вообще непозволительно никому оскорблять. Оскорбление унижает самого оскорбляющего. Но, в данном случае, Коне взбеленился вовсе не из-за каких-либо высказываний Риты о плагиате, а из-за того, что она совершила нечто и с моей точки зрения очень неблаговидное - обнародовала сведения о его здоровье. Я очень неодобрительно отношусь к тому, в каких выражениях он отреагировал, но в данном вопросе она, по-моему, тоже была глубоко не права.

И хочу подчеркнуть, что я защищаю не плагиат, а человека, пусть и допустившего ошибку, но не настолько непростительную, чтобы утонуть в том потоке грязи, который на него вылили.
С наилучшими пожеланиями,
Женя

 
ты защищаешь человека, совершившего преступление
art_of_arts
-------------
April 7th, 2006, 02:51 am
ты отказываешься принять доводы разума и отказываешься оставить разговор, в котором ты в совершенном одиночестве тщетно пытаешься защитить незащитимое.

и, вполне в духе ОФ Рифмы, - продолжаешь откланиваться.

ладно, ты хотел этого, и я тебе отвечу по пунктам:

1. идея о том, «что чужая строфа засела в подкорке, а потом всплыла», если бы она была легитимизирована, открыла бы настежь двери любым формам плагиата, и потому она никогда не будет принята к рассмотрению ни одним судом!

2. масло в огонь? само это выражение здесь нелепо: речь идёт о воровстве и нечего квалифицировать осуждение воровства как разжигание страстей!

3. махинации Коне на стихире с номинациями себя, любимого, независимо от того, знаешь ты об этих фактах или нет, являются ярким примером нечистоплотности Влада Конышева - и значит упомянуты здесь по делу, если ты пытаешься доказать недоказуемую его чистоплотность!

4. Рита Бальмина не обнародовала сведений о его здоровье! - она просто сказала, что ей написали о том, что у Конышева не всё в порядке со здоровьем - написали явно для того, чтобы она перестала высказывать своё возмущение его воровством. Те, кто ей об этом написал в привате, сделал это намеренно, чтобы заткнуть ей рот. У них не вышло, но зато шобла получила возможность перевести разговор с плагиатора Конышева на Бальмину - и мне на твоём месте было бы стыдно, находиться в одной компании с юдофобом В.Ивановым и кликушами вроде Мигуновой и Гершова!

 
Re: ты защищаешь человека, совершившего преступление
jenshenka
-------------
April 7th, 2006, 03:04 am
Даже закоренелый преступник имеет право на адвоката. Это так, к слову... :-))
Теперь по сути:
1. Не открыла бы, поскольку всё равно это остаётся плагиатом. Речь идёт не о наличии самого факта вины, а о её степени.
2. За воровство расстреливают только в тоталитарных государствах.
3. Я не пытаюсь доказать чистоплотность Коне. Я против того, чтоб за воровство убивали!
4. Если ей написали в привате, можно было в привате и ответить. А разглашение врачебной тайны по меньшей мере неэтично. Тот кто ей написал тоже совершил предосудительный поступок, но он хотя бы на публику это не вываливал. В.Иванов не вызывает у меня ни малейшей симпатии. Что касается Гершова и Мигуновой - это талантливые и порядочные люди и находиться в их компании я не нахожу предосудительным ни в какой мере. И если ставить вопрос так, как ставишь ты, то ты находишься в одной компании с Глейзером!

 
Re: ты защищаешь человека, совершившего преступление
art_of_arts
-------------
April 7th, 2006, 03:22 am
Конышева никто не убивает за воровство, не четвертует и не расстреливает - его просто-напросто называют плагиатором, и в этом нет ни малейшего преувеличения - это ясно всем, кроме самых закоренелых сторонников переворачивания фактов с ног на голову.

факт плагиата очевиден, и никакому числу адвокатов с Рифмы этот факт не отмыть.

перевести разговор с вора Конышева на обсуждение Риты Бальминой тебе удастся на Рифме, но не на моей страничке.

насчёт Глейзера - я не сверяю свои поступки с высказываниями Глейзера, он мне не интересен.

насчёт порядочности Гершова и Мигуновой - ну, я уже понял, что они вписываются в твои моральные стандарты... тебе же не стыдно!

 
Re: ты защищаешь человека, совершившего преступление
jenshenka
-------------
April 7th, 2006, 03:41 am
Я тоже ни с кем не сверяю свои поступки, а делаю то, что мне подсказывает совесть.
Факт плагиата никто и не отрицал, между прочим. И стих был удалён немедленно самим автором.
Обсуждать Риту я и не собирался, и не я её здесь помянул первым. Пусть её судит собственная совесть. Просто здесь был неверно освещён вопрос с чем был связан (оскорбительный и недопустимый) выпад Коне в её сторону.

 
Re: ты защищаешь человека, совершившего преступление
art_of_arts
-------------
April 7th, 2006, 03:48 am
оскорбительные и недопустимые для порядочного человека действия Коне - только это здесь и обсуждается.
больше ничего.
Рита была упомянута для того, чтобы дать понять тем, кто способен понимать доводы, что поступки Коне оскорбительны и недопустимы.
и больше ничего.
всё остальное - пена.

удаление стиха, сопровождающееся наглым утверждением, что плагиата не было, так же, как и отказ принести извинения обокраденному автору на её страничке - это, в глазах нормальных людей, усугубляющие факторы вины вора.

 
Re: ты защищаешь человека, совершившего преступление
jenshenka
-------------
April 7th, 2006, 04:01 am
Ну в этих рамках ты и сам не остался, Артур.
Я ухожу спать, а на прощанье могу только сплагиатить фразу, которая мне очень близка по духу: Не суди, да не судим будешь.
Всех благ тебе.

 
Re: ты защищаешь человека, совершившего преступление
art_of_arts
-------------
April 7th, 2006, 04:12 am
не ту книгу читаешь, Евгений Какузин, для евреев эти сомнительного качества премудрости не интересны.
мы говорим: око за око.
читай Книгу!

всех благ.

(no subject) - (Anonymous) Expand
 
art_of_arts
-------------
April 3rd, 2006, 06:39 pm
манеры, господа, манеры!!!
здесь же не Дума всё-таки!

на этой странице потрудитесь отвечать моим френдам без перехода на личности, ОК?
иначе забаню.

 
О вонючем слоне
natafey
-------------
April 6th, 2006, 08:19 am
«если б Родионова не в США жила, ты б так же возмутился?»

Очень интересный вопрос. Он разом переводит стрелку с обсуждения плагиата в плоскость обсуждения осуждающих.
Появляется подтескт : «Нехорошие евреи, вдобавок эмигранты, осуждают «неумышленное заимствование» русским поэтом стихов эмигрантки».

Вопрос ведь не в том, кто и кого осуждает. Вопрос в том, что такое порядочность.

Независимо от национальности и национальной самоидентификации авторов, независимо от места их проживания есть 2 факта :
заявление господина Коне о том, что он написал строфу, случайно совпавшую с «нечитанной» им строфой даже в цвете ванной, и то, что «случайно» произойти такое не может.

Независимо от прочих достоинств господина Коне, он повёл себя в данной истории исключительно непорядочно.
Непорядочно повели себя и некоторые из его «заступников». В том числе, судя по поставленному вопросу, и Вы.

 
Re: О вонючем слоне
jenshenka
-------------
April 7th, 2006, 02:47 am
Наташа, я такого подтекста «Нехорошие евреи, вдобавок эмигранты, осуждают «неумышленное заимствование» русским поэтом стихов эмигрантки». вовсе не имел. Тем более, что я сам еврей, хоть и не эмигрант. Возмущение было бы в любом случае, просто, я предположил, что некоторые авторы из США, выражали бы его в менее эмоциональной форме. Не вижу в этом ничего оскорбительного для них.
Одобрения факта плагиата, пусть, возможно, и неумышленного не высказал никто из обсуждавших. Очень далёк от этого и я. Но стиль обсуждения со стороны некоторых авторов живо напомнил мне времена, когда за украденную булку хлеба могли и расстрелять. Хочу ещё раз подчеркнуть, что я просто выступил против несоразмерности преступления и наказания. Со стороны некоторых обсуждавших шло целенаправленное моральное убийство Коне, а факт плагиата просто оказался подходящим предлогом для сведения счетов.
Надеюсь, что моя позиция ясна.

 
Re: О вонючем слоне
art_of_arts
-------------
April 7th, 2006, 03:10 am
Владислава Конышева никто не убивает - ни морально, ни физически. Маша правильно квалифицировала происшедшее как его поэтическое самоубийство!

Ну конечно же ты не одобряешь плагиата - ты просто объявляешь невинным самого плагиатора! (Ты мог бы ещё написать, что не одобряешь убийства и насилия, но просто считаешь, что убийца совершил оплошность, нанеся три ножевые раны предварительно изнасилованной им жертве, но вообще-то он не собирался её убивать, это она сама загнулась, а обвинители заняты напрасной травлей хорошего человека...)

в одном ты прав, Евгений: твоя позиция действительно ясна, и судя по реакции публики, весьма неблаговидна.

 
Re: О вонючем слоне
jenshenka
-------------
April 7th, 2006, 03:31 am
Артур, не передёргивай! Где ты видел, чтоб я написал, что Владислав Конышев, чист как ребёнок? Просто за умышленное убийство и за наезд на пешехода по неосторожности дают существенно различный срок!
А моральное изничтожение происходит, любому непредвзятому наблюдателю это видно. И я не мог оставаться безучастным свидетелем. И в этом нисколько не раскаиваюсь, даже оставаясь в одиночестве.

 
Re: О вонючем слоне
art_of_arts
-------------
April 7th, 2006, 05:17 am
мы не суд, чтобы определять степень вины.
мы - свидетели преступления, возмущённые тем, как Рифма, вместо осуждения плагиатора, стала изобретать хитроумные способы его обеления, и всё это - заради сохранения места каждого из соучастников в этом мелком поэтическом болотце!

если бы Рифма с самого начала твёрдо заявила о наказании плагиатора, Коне не мог бы выкручиваться, придумывая три разных объяснения своему подлому воровству и не смог бы продолжать оскорблять настоящих поэтов, таких как Рита Бальмина!

дела не в твоём одиночестве - дело в том, что, как я сказал с самого начала, тебе не найти покупателей на твою версию событий - Наташа правильно сказала: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

довольно варить воду, Евгений - никакого навара от этих яиц тебе получить не удастся...

 
Re: О вонючем слоне
natafey
-------------
April 7th, 2006, 10:45 am
К сожалению, когда я читала обсуждение на форуме, у меня создалось общее впечатление, что разговор переводится именно в эту плоскость.

Помнится в анекдотах про Ходжу Нассредина некто просил привести пример ситуации, где извинение хуже поступка.
Поведение Коне в ситуации с плагиатом как раз иллюстрирует эту ситуацию.

Сам по себе факт плагиата уважающим себя сетевым автором выглядит крайне странно, а его попытки объясниться - ещё страннее.

Я никогда не дружу «против кого-то», и до недавнего времени я не интересовалась особенно творчеством господина Коне, так что я начинала читать про плагиат как нейтральный наблюдатель. К концу переписки у меня возникло сильное желание «морально убить» Коне, причем не потому, что меня убедили аргументы его оппонентов, а потому, что его собственное поведение выглядело очень некрасиво.

 
georgin
-------------
April 3rd, 2006, 08:47 pm
Артур, я на рифме оставил только два текста, те, что вошли в сборник Вторник. И зарёкся там размещаться. Не хорошо там стало почти сразу. Жаль.

 
art_of_arts
-------------
April 3rd, 2006, 09:11 pm
Да, Жора. Ты абсолютно прав. Там нехорошо.

Самые громкие голоса Рифмы теперь - это Виталий Иванов, Вс.Гершов, Л.Мигунова, Глейзер, И.Некрасов, В.Меломедов и Евгений «Джонни» Ауров

Тошнотворно!...

 
georgin
-------------
April 3rd, 2006, 09:27 pm
Бр-р-р-р... :(

 
ЭПИЛОГ
art_of_arts
-------------
April 13th, 2006, 01:24 am
Читателю всегда интересно: чем закончился роман, что стало с «героем» и жили ли все потом счастливо и беззаботно.

Отвечаю: комедия кончилась именно так, как я и предсказывал. Конышев вывесил новое стихо, тут же расхваленное бандой прихвостней, все радостно обнялись, объявили, что одна строфа - это не плагиат, и жизнь болотца вернулась к обычной рутине...

Только вдруг, откуда ни возьмись, Леонид Терех выдал нечто, вызвавшее новый приступ жёлчи пресмыкающихся на Рифме Гершова & Co.:

Терех Леонид
такие нынче времена 12.04.2006 21:06
---------------------------------------------

такие нынче времена
уже никто не строит глазки
один катрен - не криминал,
не плагиат, а неувязка
чтоб не сойти совсем с ума,
ушли без лишних выкрутасов
и шестаков, и сулима
и панкин... а Поэт остался!
ведь даже в творческих кругах
порой нужны свои иконы...
уйдите все отсюда нах,
пусть будет только он и клоны,
пусть мишуры словесной рой,
плодится всхлипами вассалов,
садня озоновой дырой
и в воздух чепчики бросая...

 
Re: ЭПИЛОГ
art_of_arts
-------------
April 13th, 2006, 01:00 pm
Это стихотворение просуществовало на Рифме всего один день
( http://rifma.net/rifma.php?curr_node=10&post=392828 )

а сегодня его уже убрали!!!

Вот и вся история о плагиаторе и «поэтическом сайте», который действует на подобие воровской малины.