Моей сверстнице

Василий Григорьев
      
     Моей сверстнице

Отринув прошлое, года разлуки,
Смеялась ты, шутила надо мной:
Ах, милый мой, люблю тебя от скуки.
И шалью прикрывалась кружевной.

Твой смех звенел и эхом разливался,
Солнце в снега швыряло жемчуга.
А я молчал, душою согревался,
Как будто у родного очага.

И вспоминал девчонку хохотушку,
Проказницу с длиннющею косой.
Как мы гадали, слушая кукушку,
Под грусть полей, забрызганных росой.

И помню, как меня ты провожала.
Скандалили задиры воробьи.
Ты мне тогда удачи пожелала,
Дороги не тернистой и любви.

Смех отзвенел, мы долго говорили.
Любовь, семья, работа и борьба.
Мы ж не в Кремле и не в Рублёвках жили.
У нас с народом общая судьба.

Прощаясь, ты с грустинкой мне сказала:
Эх, милый мой, и старость не беда.
Зовёт нас жизнь, ждёт суета вокзала
И счастья не сгоревшая звезда.

        2018 г. г. Калининград.