Встреча Нового года

Прасковья Горбатова
 Сын попросил разрешения встретить Новый год с одноклассниками у нас в квартире, а меня пригласила подруга Тамара. Она познакомилась с мужчиной, который приехал преподавать в музыкальную школу.
 В общем шикарно накрытый стол и мы втроём. Его звали Алексей, красивый, высокий, очень интеллигентный, она стеснялась его, а мне терять было нечего и я быстро нашла с ним общий язык
Всё таки как-то было скучновато и она позвала соседей с одной площадки, дверь против двери, Таню и Гену ( мы его звали Кеша, а их трехлетнего Ромку Кешонок). Его они уложили спать. И пришли вдвоём..  Несмотря на то, что мальчик был шустрый, любознательный, но говорил плохо, не выговаривал буквы Р,  вместо С и Х говорил К и прочее. Он после садика обычно играл на улице возле песочницы возле лавок, на которых сидели бабушки и вели свои разговоры.  Ромка катал и фырчал со своими машинками, играл с кошками. и, как заметила одна бабушка, слушал о чём говорят. Бабушка Вера  присматривала за ним и как-то спросила;
Рома, ты слышал, что сказала сейчас бабушка Нина?
-Да.
И повторил все слова матячие, которыми бабушка Нина пересыпала свою речь.
Он взял кошку и сказал;
иди, кука, бать, на ку..- 
Когда Гена узнал об этом, он предупредил Нину при ребенке не выражаться, но Кешонок давно усвоил такую речь
Это было предисловие.
Мы познакомили Алексея с соседями, завязался разговор, проводили с тостами Старый год. Неожиданно открылась двери и влетел Ромка со словами;
-Куки, бади, закыли двей на ку.....
Таня обняла, закрыла ладонью ему рот, но он продолжал свою тераду. Алексей от неожиданности уставился на  Ромку и спросил;
-Что он говорит?
Чтобы разрядить обстановку, я встала и произнесла тост, все подняли рюмки, я стала приседать на стул и почувствовала, что его нет, но было поздно, я держала в одной руке рюмку, а второй пыталась ухватиться за стол, но ухватила только скатерть, Тома в этот миг, чтобы спасти все блюда грудью, с расставленными руками легла на стол. Алексей, сидел против меня вскочил, чтобы мне помочь, но я уже грохнулась на пол со своей рюмкой и упавшей на меня тарелкой с салатом. Всё произошло в одно мгновение, сразу никто ничего не понял, смотрели друг на друга, а Кешонок сидел рядом со мной на моём стуле и спокойно ел колбасу.
Я поднялась с зажатой в руке пустой рюмкой, с остатками салата на прическе и торжественно со смехом произнесла:
_ Давайте выпьем за моё удачное приземление!
Мы пришли в себя, так хохотали, что услышали соседи через стенку и пришли к нам с гармошкой, своими блюдами и с шампанским.
 Ромку решили всей компанией отвести к бабушке. погода была настоящая новогодняя, тихо падал лёгкий пушистый снег. По улицам гуляли весёлые компании, поздравляли друг друга. Катались на санках . Нам встретились знакомые, поздравили, пообнимались, подарили бутылку шампанского  и предложили нам сходить в лес, они уже возвращались все в снегу.
Мы отправились в лес с шампанским. Лес был недалеко в километре, встретил нас тишиной, запахом хвои
Снег прекратился, небо стало светлым, нас окружила такая благодать, радость!
Мы плясали хороводом вокруг большой пушистой сосны, над нами склонялась большая ветка с лапой снега. Сосед Виктор снял шапку, кинул на ветку, чтобы сбить снег и крикнул;
-Дедушка Мороз, мы ждём тебя! Иди к нам!
Все стали звать Деда Мороза, кидали шапки, вдруг Кешина шапка зависла на  ветке, стали сбивать её снежками, никак не получалось, тогда Виктор снял ботинок, кинул, шапка слетела, но куда упал ботинок никто не видел. Начали все кататься по снегу, чтобы найти ботинок, Виктор прыгал на одной ноге в ожидании счастья.
Ура, нашел,- крикнул Алексей но под спиной оказался пень от срубленной ёлки. Все вывалянные в снегу, ботинок не могли найти, хохотали, кто-то предложил придти завтра с собакой, но Виктор плачущим голосом, обнимая сосну причитал;
Ищите, ботинок новый, меня мамка убьёт.
Наконец ботинок нашла Таня, за это решили выпить до дна шампанское по очереди, стаканов не было.
Около трех часов ночи приплелись домой все мокрые, уставшие и счастливые. Отряхнулись, свалили в кучу мокрые одежды , сели за стол, а выпить нечего, решили пить чай. Тома заварила чай с мятой и травами, нашла в столе давно недопитый коньяк на донышке бутылки и стала в бокалы с чаем из пипетки капать по 10 капель. Всем хватило, но ещё на донышке осталось, стала капать по одной капле и на последнюю чашку Алексея не хватило, он уже принял нашу детскую дурашливую игру и решил выжимать из бутылки, приговаривая:
Ну, пожалуйста, одну капельку!
Тома, чтобы прекратить его мучения, принесла графин и слила чай со всех бокалов, перемешала ложкой и стала разливать. НООО,
на одну чашку чая не хватило.
Поднялся крик
Твой графин худой!
Кто-то выпил чай! Кто? Кто у нас нюхач, всех обнюхивать, кто пахнет мятой!
Кеша стал обнюхивать всех с ног до головы, но  тут Виктор,
изображая плачущего ребёнка, запричитал:
Простите, братья и сёстры, не вытерпел, замёрз в одном ботинке, Последний раз, простите!!
Нет прощения, вор!- крикнул кто-то
В угол, на колени!!
Виктор стал в угол на колени лицом к стене и всё рыдал, при каждом шалбане в затылок просил прощения, вдруг, замолк 
 и чисто мужским голосом произнёс:
Простите, братцы, я откуплюсь, разрешите отлучиться.
Умирающие от смеха, сели за стол и стали ждать откупа.
Виктор ушёл ненадолго, вернулся с бутылкой водки «Юбилейная»
Где взял? Опять украл?
Нет, клянусь всей рыбой в Дону, честно купленная, но давно.
 Нас семеро друзей, любителей рыбалки, встречались по выходным на нашем месте  с удочками и каждый по очереди приносил одну «Юбилейную»  В конце рыбалки мы собирались на нашем месте , делились уловом, распивали эту бутылку и шли домой. Была моя очередь, я купил её, но на рыбалку не пошли по причине, а потом мороз. Удочки упаковал до весны вместе с ней.   
  Когда мне каждый из вас отпускал шалбаны по макушке, было больно и стыдно и я вспомнил про неё милую.
 Нас и на этот раз было семеро , Виктор разлил по привычке поровну, а потом под гармошку мы пели частушки, уж не помню их содержания.
 Уставшие, раскрасневшиеся, уселись за стол. Тома принесла два яйца, положила их в ложки  и сказала:
Представьте, что это золотые кольца. Вы двое Алёша и Гена влюблены в одну девушку, указала на меня. Вы должны встать с яйцами в ложках и кто быстрей прибежит к ней, поцеловать  руку, попросить выйти за него замуж, но имейте ввиду, что яйца сырые кто уронит, будет слизывать с ковра.
Мальчиков поставила рядом и скомандовала: - Вперед!
 Прибежали почти одновременно, но в последний миг Алёши но яйцо упало на пол, он смущённый, красный упал на колени слизывать яйцо, увидел, что оно целое, красивый, интеллигентный парень катался по полу и хохотал до слёз.
Уже совсем светало. Тома выключила свет, зажгла на столе свечи. Мы пели песни, романсы без музыки.
 На прощанье Алексей всем женщинам поцеловал руки, обнялся с мужиками и сказал:
Спасибо вам, друзья, такой встречи Нового года у меня никогда не было