Путешествия души сквозь пространство и время 4

Натали Лейя
ГЛАВА 4

   И вот в поисках знаний и ища духовные практики я решила сходить на семинар одного из гуру, который приехал в наш город. Семинар проходил в зале гостиницы, где собралось человек сто таких же как и я духовных искателей. В перерывах я наблюдала за собравшимися и слушала как люди делятся своими впечатлениями и присматриваются друг к другу.
   Моё внимание привлекли сразу несколько человек и у нас как то сразу завязалось интересное общение.  Особое любопытство вызвала стройная симпатичная девушка Аля с большими умными глазами и длинными тёмными волосами, собранными  на голове в хвост. Ее интеллект и аристократическое поведение вызывали симпатию и мне почему-то очень захотелось с ней познакомиться и узнать её поближе.
   Хотя мы были совсем не знакомы и видели друг друга впервые, я ощущала что у каждого из нас было что-то что нас объединяло и как я узнала позже у Али так же возникло ощущение и желание со мной познакомится поближе.
- Ребята, как вы думаете что такое тонкий план о котором все говорят, а то может я что-то не так понимаю? - спросила очень привлекательная девушка Леся.
- Вообщем-то все просто. Это часть реальности, которая не может быть познана с помощью физических органов чувств. У тебя есть слух, зрение, обоняние, тактильные ощущения, но все это позволяет изучать лишь некоторые особенности окружающего пространства. Вот все остальное что мы не видим и есть тонкий план, а человек может контактировать с ним с помощью своего внутреннего мира, ну как-то так - улыбнувшись ответила Аля.
- Да да, все мироздание условно можно разделить на материальную часть и не материальную - задумчиво произнёс сидящий рядом с нами высокий,  темноволосый кареглазый молодой человек .
- Я Влад- улыбнулся он.
- Как вам сегодняшний семинар, как состояние после медитации?- спросила миловидная женщина сидящая рядом с Владом .
- Евгения - представилась она.
Влад хмыкнул и сказал
- Состояние такое как примерно после того как испытал сильное похмелье и спустя пару дней, когда все вернулось в норму, чувствуешь и наслаждаешься этим состоянием. Некая лёгкость и чувство что все будет хорошо, по крайней мере у меня, - улыбнулся  Влад.
- А когда не пьешь всегда так хорошо!- парировала  улыбаясь Евгения.
    Мы знакомились и шутили друг с другом.
- Интересно, а у кого из вас какие способности, вы видите тонкий план или ощущаете? Я хорошо ощущаю вибрации в пространстве - поделилась Леся.
- Я вижу ауры людей и я кинестетик и дигитал - ответил Влад.
- Ох, я бы тоже хотела видеть ауры- вздохнула Леся.
- А я путешествую по мирам во снах, там проходит моё обучение - рассказывала Аля.
- А что ты видишь на тонком плане? - поинтересовалась Леся.
- Форма, узоры и жизнь часто разное и все в движении и дыхании, в звуках и вибрациях,-  Аля нашла похожую фотку и показала нам,- я давно привыкла наблюдать в пространстве всякие странные энергетические конструкции. Стоит закрыть глаза, как сразу возникает нечто интересное, переливающееся разными цветами, дышащее и, скорее всего, разумное.
- Поделись пожалуйста увиденным, интересно же? - попросила Леся.
Аля задумалась и начала рассказывать.
- Я как обычно  безучастно наблюдала за очередным проявлением тонкого мира. Как вдруг, конструкции расступились и открылось пространство, окутанное темным туманом. В центре него парило худое, высокого роста существо. Оно, словно индийское божество, имело множество рук. Они были раскинуты в стороны и цепко держали светлые нити-каналы, тянущиеся из глубины пространства. Существо было поглощено своей работой. Его вытянутая и лишенная волос голова то медленно покачивалась, то наклонялась из стороны в сторону, то запрокидывалась слегка назад. Оно внимательно вслушивалось в то, что происходило на других концах бесконечных нитей и держало незримый контроль над происходящим в них. Я, невольно, сравнила его с пианистом, который самозабвенно играет увертюру на фортепиано. Некоторые нити существо держало постоянно, другие же, напротив, через какое то время, отпускало и тут же находило в пространстве новые. Нет, это не пианист, это модератор, догадалась я… Вдруг, его полуприкрытые, туманные глаза скользнули в мою сторону. Мы встретились взглядами и взаимно прочли намерения друг друга: я не собиралась ему мешать, а модератору не нужны были зрители. Секунду помедлив, существо потеряло интерес ко мне. Его дела были куда важнее случайного наблюдателя в моём лице.
Туманное пространство быстро рассеялось и я снова оказалась в своей комнате.
Укутавшись в одеяло и засыпая, я всё думала: куда же ведут эти каналы? И что так усердно контролирует странное существо, в многочисленных уголках Вселенной?
   Рассказ был интересным и я тоже захотела поделиться некоторыми своими наблюдениями.
- Я тоже иногда вижу разные вещи во снах и наяву.. Иногда очень сложно описывать то что видишь или чувствуешь, не хватает  слов в нынешнем русском языке, нет названий тех оттенков цвета и вкуса, ощущений. Сегодня вот во сне показывали такую штуку: я живу в своём реальном  мире, потом беру любой кусочек объекта и увеличиваю его как под микроскопом до состояния чтобы было видно поры, потом ныряю в это отверстие и попадаю в другой мир, Он может быть похож на наш, а может быть совсем иным. Потом в нем делаю те же манипуляции и опять в другом мире. Интересно, как долго так можно нырять. Может так устроены миры- они просто вложены друг в друга и есть порталы для перемещения между ними, а может нужно погружаться просто вовнутрь себя и там все ответы которые мы ищем - задумчиво изрекла я.

Продолжение следует