Лопата и грабли...

Олесь Шевчук
 Все совпадения с реальностью случайны....
..................
Сидел Творец в Эдеме на скамейке
лопаты рядом, грабли, мётла, лейки.
Он любовался на своё творенье
ведь, как никак, сегодня воскресенье.
*
А в стороне, не вызвать чтоб скандал,
я за Творцом спокойно наблюдал.
Шесть дней как раб галерный он трудился!
Нет, раб ему в подмётки не годился.
Он создал Землю и Адама с Евой.
Герой труда! Скажу об этом смело!
*
Вдруг грабли, что стояли у скамейки,
упали вниз с лопатою и лейкой.
Упали кучно так, в одной стране,
что от Европы малость в стороне…
*
Творец, на удивленье, был спокоен
не страшно типа, и махнул рукою.
Сказал он так: -Не будем мелочиться
лопата людям точно пригодится…
*
Я свои пять копеек вставил тоже
пробормотав под нос: -Вы правы, Боже…
*
Он произнёс в ответ: -Так не годится
пора тебе, мой ангел, потрудиться.
Слетай ка на метле ты в ту страну,
а я ещё немножко отдохну,
узнай там, пригодилась ли лопата,
и как живут, надеюсь что богато…
*
Сев на метлу я быстро вниз спустился
признаюсь честно — очень удивился.

Они лопатой море там копали
ну и на грабли часто наступали,
из лейки сделали такое чудо
горилка теперь капает оттуда…

14 декабря 2021 год.

Задача обидеть чувства верующих перед автором не стояла.

       http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf