Жизни поллюция

Вадим Хромов
Жизни поллюция достала тебя?
Ты не можешь ничего? Да ты просто свинья!
Работать, умирать, получать, пропивать!
Такая глупая жизнь, она совсем не для тебя.

Можно образумиться и девушку найти,
Одеться по приличней, и купить ей цветы,
А спустя пару лет, увидеть с другим,
Я такой же кретин, уж лучше б я пил.

Новые тенденции угробили наш мир,
Берешь бренд по моде, значит ты победил,
Общество так тихо пожирает тебя,
Ты думал так и надо, оказалось как всегда.

За 30 грязных баксов, родину продать?
Ты один из них? Поздравляю-дурак!
Это вечное нытье паршивых сердец,
Еще больше угнетает стадо овец.

Ну кто придумал эту странную штуку,
Под громким названием жизнь?
Я видел этот мир таким,
Каким его, никогда, не увидишь ты.

Но я буду курить и громко кричать,
И пока я не умер, буду писать,
Буду страдать, но все так же любить,
Эту странную штуку под названием жизнь!