Кому же, господа, верить?

Савин Альберт Федорович
.... Но с полным уважением к православной Церкви — вопрос : действительно ли те, кто писал и переписывал библейские Истории — были объективными, ни от чего не зависимыми писарчуками и толкователями Истории?

Или всё же служили с похвальным радением в повиновении и служебном подобострастии - своим господам?. В том числе и в описаниях Истории — так, как подсказывали повелители, с лаврами для них же.

Уж больно рафинированными выглядят переписчики Истории и древние князья, располагаясь чем дальше в старину от современных понятий о какой-либо независимости -- в то время как судьба России на всех её экстремальных поворотах  зависела от исключительного понимания правителями  -- решительного приоритета  о б ъ е д и н и т е л ь н ы х  тенденций перед частными разъединительными.

А судя по современной обстановке в мире — так и просится  мысль о том, что не с Запада на Русь пришло православие, а наоборот — Запад пытается спасаться Русским православием -- от бед с нарушениями божественных моральных заповедей?

Ведь, выходит, что Содом и Гоморра не были избавлены небесной карой от греха, да так до сих пор всё и беснуется?

Как же простой верой в добрые чувства - прочувствовать парадоксальную разницу между церковными обрядами и  отделяемым от них по Конституции - светским обществом?

А для этого ничего сверх особенного не требуется, кроме двух трудолюбивых крестьян от сохи, один из которых завзятый христианин, а другой каким-либо образом остался без церковного попечительства.

Да ещё -- молитвенные,"денно и нощно" внедрения в память людей канонов, наподобие тех, что коммунисты в свою пользу внедряли зубрёжкой цитат из безбожного марксизма.

В результате чего один крестьянин становился христианином, твёрдо уверовавшим в то, что растерзание уличной толпой сына божьего, при хладнокровном и безучастном взирании     м о г у щ е с т в е н н ы х  родителей на муки любимого сына - есть подвиг на все века и православные народы, достойный подражания по церковному канону : -- "любят - это когда бьют чем сильнее и терпят, чем покорнее "!

А другого, оставшегося  с любимыми детьми вне подобной обработки,-- попробуй хотя бы тронь той уличной толпой,  с родительской защитой, вплоть до готовности во имя здоровья и жизни своих любимых детей -- на самопожертвование. Есть разница?

Так ведь даже доблестные гвардейцы последнего Монарха вместе со служителями культа, в самый переломный от напора революционной толпы, момент судьбы России —
почему-то растерялись : — то ли жизнь положить за Веру, Царя и Отечество, то ли драпануть от подвига Христова — чем быстрее и куда подальше!

====
Вера, тысячелетиями внушаемая в души людей и, наверное, уже перешедшая на уровень генной подсознательной наследственности, становится настолько прочной основой поведения, что является безразличной — во что верить, лишь бы верить.

У нас в России — царям осознанно верили те, кому цари раздавали царские привилегии. В одну партию верили те, которым она организовала максимально доступные социальные блага для дальнейшего развития.

Но как можно повернуть мозги с любовью от ласки, в противоположнуя сторону -- к любви от насилия ???

На каком, спрашивается, основании -- сегодня российский народ должен отвернуться от прежде доступных направлений развития и начать верить за гонорары по собственному усмотрению личной (частной) прибыли -- никому неизвестным врачам, аптекарям, педагогам, страховщикам, работодателям и т. п. .

Кто и почему решил, что всё произвольно-частное будет теперь работать на благо российского Отечества и всего народа, а не на возрождение частной роскоши, диктующей свои условия всему остальному народу?

А, похоже — никаких оснований, кроме славной православной веры во всё, исключительно светлое, чистое и доброе, которое по религиозному настоянию — если поднатужится, само и проявится!

Но если элита уверена в превосходсте прозападной концепции на частной свободе, собственности и деятельности без вмешательства избираемой обществом официальной власти, то чем вызван лозунг об обратном — о единении России?

Да и о каком единении можно вести речь после рецидива с возвратои частной собственности и гарантий -- из государственной общенародной собственности и гарантий, если землю (территорию) расчленили, экономику расчленили, ресурсы — расчленили, гражданство — расчленили, политику и идеологию — перевели в частные !

Что ещё не расчленили к очередному юбилею с парадом Победы?

====
Извечный спор между современным обществом и древними религиозными обрядами — по поводу сомнений в пользу самостоятельной добропорядочности, достигаемой самими людьми, без всяких идеологических препирательств между собой, с отделением религиозных организаций от светских государств — видится в соглашении позиций между ними по самому животрепещущему вопросу совместного со всеми дружественного бытия.

С минимумом возможной предосудительности следующего свойства: — если родители и впрямь тяготятся бездетностью до самой глубокой старости, то всячески способствовать продлению блаженства «душой» — в некотором небесном царстве, после трагической для родственников, друзей и соседей, кончины.

Но если всё же судьба ещё заведомо награждает родителей своими же единокровными детьми в любви и добре, то согласимся и Храмам хлопотать о чисто земном природном предназначении — передавать родительские души не на небеса, а по наследству своим потомкам, ещё при полной счастья жизни. И так бы в потомственной вечности, вполне со всеми соизмеримой! Но ....

Но пусть нас простят за сермяжную правду, столь не лестную для человеческих ощущений и тщательно укрываемую иными правдолюбами, дабы не портить праздничных настроений.

Только душой продолжаться в вечности -- может и прекрасно!
Но как же быть с многомиллионными скоплениями на земле экскрементов, со сточными водами, оседающими на донные отложения рек и морей, с рождением от них ядовитой флоры и фауны. А также превращающей обычные половодья от нарастания нечищенного дна - в библейские потопы

Ведь систематических опорожнений тех, кто оставался на Земле -- не миновали ни простые люди, ни сверх-человеки из числа философов, художников и святых.

 По меньшей мере - именно такими предстают они -- в современном виде : какие из них сверх-человеки -- согбенные над унитазами?

Так ведь это ещё только цветочки. А не нашли в древних веках ничего лучшего, как закапывать останки грешной плоти -- в самой земле, с разложением до трупного яда и поглощения множеством паразитов, разносчиков летальных инфекций.

А тем более от диких животных, погибающих на земле и с большой охотой, для своего же размножения -- разносимых по всему свету.

И это в то время, когда пришли к термической нейтрализации останков, либо с хранением в нетленных сосудах, либо вообще развеиваемых ближе к небу.

С опровержением каких-то "парниковых" эффектов, благодаря непрестанным перемещениям воздушных масс, и капитально "проветриваемых" самой планетой постоянными процессами, как вокруг самой себя, так и Солнца со всей Вселенной.

При всём том, что и эгоизм по иному способен развернуть  моральные ценности наоборот :  себя, любимых -- не обманывать, у себя не воровать и над собой не насильничать.  А у других  -- можно, и даже прибыльно! И это тоже, очевидно, можно рассматривать за сугубо притягательную церковную благодать.

А традиционные говоруны про всеобщее умиротворение --
обычно останавливаются сами собой не совсем обычным квестом на засыпку :

— если все чистые и праведные - они же первые претенденты в рай,  то кто же остаётся на племя — плодиться на нашей грешной земле и размножаться?

 Верно, и спасибо за ответ : - сплошные греховодники, бунтари и революционеры.

====
Разумеется,  религия сама по себе весьма привлекательна ещё и таинствами -- с непременным к ним влечением естественно любопытствующего сообщества!

Но не только сравнением преимуществ духовной праведности -- с мирскими, во-плоти, мытарствами.

Но и усердными стараниями скромных когда-то  бревенчатых церквушек -- обеспечить приходы, особо привлекающим церковным благолепием, украшаемым позолотой и двагценными камнями.

С рукотворным же обеспечением гармоничного сочетания — благотепла и благосвета, благозвучий и благовоний, благооблачения и благообхождения.

То есть, такой благодати, в которой у прихожан и самой мысли не возникает о каких-то непотребных грехах и ничего  к этому не подталкивает. Иными словами, иметь бы по желанию богословов как можно больше аналогичных Храмов -- и снизойдёт  на весь народ благодать Всевышнего!

И просто неудобно уже ставить вопрос, ответ на который знает вся страна, а возможно и весь мир :

"........ -- чем же ещё занят весь народ российский — если не героическим созиданием общего Храма масштабом со всю страну -- в зловониях свалок и какофонии строек, в вечной мерзлоте и круглогодичных постах, с талой водой и закоченевшей струганиной вместо вина и винограда, в ледяной пустыне и островных ветрах, в пыльных шахтах и забоях, на марш-бросках с полной выкладкой и боевых походах, в тесных кубриках на подводных ракетоносцах и с массой неудобств на орбитах космических кораблей?
 
Дабы  не перестали (не приведи, Господь!) материальными средствами н а р о д а  же -- создавать оранжерейные условия духовникам благолепием, благозвучием и благовониями, не позволяющими даже помыслить о каких-то грехах, мешающих творить поклоны в небеса.

Уж не обессудьте за казусы в богословских дипломированных логических построениях!

И кто знает, к чему ещё подвигнет широкая душа народного большинства — в космических просторах, на встречном курсе к Абсолюту!

Может Вселенский Разум нашу планету и выбрал для того, чтобы с неё и начинать Великую миссию оживления всей Вселенной, до сих пор прозябавшей на том свете!

Вы, господа, главное -- прибыль не прозевайте!