Легко ли быть ведьмой -40. Финальная глава

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 40. ЧТОБЫ РАЗЛЮБИТЬ ЧУЖОГО МУЖЧИНУ

Заведение, расположенное в лесопарке, было небольшим и уютным. Стены, обитые вагонкой, напоминали отделку дач старых образцов, а грубые дубовые столы и такие же скамейки — места для отдыха в парке имени Лесоводов, находящемся рядом с нашим городским домом. Народу было немного, небольшая сцена пустовала. Нас встретила небольшая группка мужчин в строгих элегантных костюмах. Осветившись улыбкой, я с удовольствием наблюдала, как загорелись их глаза при виде спутницы главного инженера предприятия.

Представившись другу другу, мы уселись за трапезу.

«Какая красавица, — время от времени мелькали мысли в головах мужчин. — Повезло мужику».

А потом они начинали сравнивать меня со своими располневшими и постаревшими женами.

Мне эти сравнения нравились, они повышали настроение, потому что ведьмы чаще сталкиваются с негативом, чем с позитивом. Неожиданно я почувствовала себя счастливой, что бывает очень редко, ведь счастье — состояние кратковременное, и тут за соседним столиком обнаружила Ольгу Назаренко с высоким бокалом в руке, рядом с ней находился темноволосый молодой человек. Она гипнотизировала меня и моего мужа.

Небрежно кивнув, черная ведьма багровыми вампирскими губами пригубила красное вино и улыбнулась своему спутнику.

В горле запершило, я тоже кивнула, но улыбаться не стала. А затем повернулась к Виталию и увидела его глаза. В них плескалась такая боль, что мне стало плохо.

— Почему до сих пор нет музыки? — занервничал коллега Витальки, обращаясь к проходящему с подносом официанту. — Я намереваюсь станцевать с единственной в нашей компании очаровательной дамой.

— Сейчас будет, — пообещал тот и побежал по назначению.

Несколько часов я проговорила с четырьмя обходительными кавалерами, делала вид, что не замечаю чувств мужа, а сама краем глаза следила за бывшей разлучницей. Ольга почти не пила и не ела, а когда заиграла живая музыка, пошла танцевать со стройным молодым человеком. И тут поднялся Виталька, чтобы пригласить меня на медленный танец.

Я послушно приняла его предложение, а когда мы отошли от компании на приличное расстояние, поинтересовалась, зачем он притащил меня в ресторан.

— Чтобы очаровать этих господ и подписать выгодный контракт, — отозвался муж, и я заметила, с какой страстью он поглядывает на экс-любовницу.

«Придется проводить двойной ритуал, — огорчилась я, — иначе наша ранее крепкая семья развалится, а этого допустить нельзя».

К счастью, Ольга не обращала на моего бедолагу никакого внимания, она была погружена в новую любовь… Неужели? Я вздрогнула, когда в мозгах прозвучало имя Владимир, но не поверила даже своей интуиции, ведь Боярский любил только меня. Парень развернулся, и я вздохнула с облегчением — передо мной перебирал ногами совсем другой субъект. Радоваться этому или расстраиваться, я так и не поняла.

«Вот мы и встретились, Вероника, — неожиданно прозвучал голос в моей голове, это был голос черной ведьмы. — Видишь, как твой неравнодушен ко мне, значит я красивее тебя, а темнота сильнее света».

Я взглянула на Назаренко, она косила на меня подведенным краской черным глазом и зловеще ухмылялась уголками губ.

«И чего добилась? — обнимая партнера, продолжала язвительно вопрошать она. — Добро никогда не перевесит зло, как бы ты не старалась. Ты даже не связываешься со мной, хотя могла бы попробовать».

Попробовать? О нет! Господь и сатана стараются не соприкасаться друг с другом, и в этом их великая мудрость.

«Всевышний капитулирует, Землю захватил дьявол, — ведьмины речи больно ударяли по моей ауре, но отскакивали от нее и рикошетом устремлялись к обидчице. — Придет время и на планете не останется ни одного праведника! Твое сопротивление бессмысленно! Сдавайся»!

Неправда! Этого никогда не будет!

«Это ты встанешь на моем пути»? — лицо Назаренко перекосила язвительная гримаса.

Нас много, я тоже встану, я буду писать книги, их будут читать и учиться добру!

«А не ты ли убила людей из-за жалких двадцати тысяч»? — восторжествовала разлучница.

- Добро должно быть с кулаками, — обмирая от ее справедливого обвинения, прошептала я.
- Что, что? - не понял Виталий.

«А как же библейское «подставить щёку»?

- Библию писали люди! Господи, помоги, спаси и помилуй, дай с достоинством выйти из положения!

— О чём шепчешь? — прервал мои стенания муж.

— Хочешь, я отпущу тебя к ней? — указав подбородком на чёрную ведьму, спросила я и сжалась от своего вопроса.

Неужели это сказала я?

— Ни в коем случае, — решительно мотнул головой супруг и опустил длинные ресницы. По его щекам расплылась розовая краска. — Ты моя жизнь, а она, она.... — мое прошлое, почти забытое прошлое. Давай вызовем такси, распрощаемся с компанией и уедем домой.

Почти забытое…

— А контракт? — поморщилась я.

— Мы с коллегами уже обо всем договорились, — попытался улыбнуться супруг, только улыбка не получилась, получилась страдальческая гримаса.

Надо было спасать положение.

Я обернулась к гипнотизирующей меня Ольге и прошептав: «твои речи тебе в плечи», потащила Витальку к столику. Распрощавшись с компанией, вышли на улицу. Возле ресторана одиноко стоял частный извозчик, мы сели в салон и назвали адрес.

— Дорого будет, — буркнул полный седой мужчина, вероятно, пенсионер.

— Не дороже денег, — улыбнулся Виталий и сунул ему в руку пачку купюр.

Старичок засуетился, на уставшем лице отобразилась радость, и через минуту мы уже катили в направлении Булгакова. Звучала тихая мелодия из советских времен — музыка моего детства.

«Сбежала»! — неожиданно прозвенел в голове торжествующий Ольгин голос и она хрипло расхохоталась.

«Ну и сбежала, — подумала я. — Нет желания связываться с нечистой силой. Как-нибудь проживём друг без друга».

«И то верно, — неожиданно перестала веселиться Назаренко. — Бывай, подруга, нам лучше больше не встречаться».



В доме все спали. Раздевшись, взявшись за руки, мы голышом прыгнули в бассейн, чтобы смыть с себя энергетическую грязь общественного места и черноту встречи с черной ведьмой.

«Чтобы не портить духовное пространство дома, оставим на ночь одежду здесь, — посмотрев на кучку белья, подумала я, — а завтра утром её постираю. Не буду заносить зло в стены, где спят и принимают пищу родные люди».

На уютном, таком родном российском небе, скрывающим от живых тайны бытия, переливались искрящимся перламутром и протягивали к Земле трепетные лучи крошечные звезды, висела дородная луна. Она казалась добродушной, заботливой няней для миллионов светил, к которым невольно тянутся человеческие сердца.

— Как же я люблю тебя, — прошептал муж и притянул меня к себе.

Я посмотрела в его глаза, при мягком свете фонарей на солнечных батарейках они казались таинственными и чарующими.

«Прощай, Владимир», — прорезала мозг скорая мысль и мелькнула догадка, что Боярского послала мне именно соперница. Я обняла Виталия за шею и прижалась к его знакомому до последней родинки телу.

— Люблю тебя, — снова прошептал он.

Мы пошли под душ и долго стояли, наслаждаясь теплыми потоками воды, а затем на цыпочках поднялись в совместную спальню.



На следующее утро Виталий уехал на работу подписывать контракт, а я окунулась в семейную жизнь.

Ближе к обеду позвонил Владимир, но я отключилась, дав понять, что не желаю с ним разговаривать. Впервые за много дней сердце не прореагировало на зов плоти.

Весь день прошёл в приятных хлопотах, а поздно вечером, когда все улеглись, я приступила к ритуалу. Земля, взятая в понедельник из трех лиственных лесов, была готова.

Я высыпала ее возле калитки и прочитала заговор, а потом поднялась наверх, легла под бочок мужу и, облегченно вздохнув, обняла его.

Я была счастлива.

С Ольгой больше мы не встречались.