Записки разведчика. Часть 4. Непокорённая 2

Вячеслав Полежаев
Глава 2. Встреча.

Они сидели в блиндаже, запивали мёд густым вкусным чаем. Хромов смотрел на Елену, удивлялся произошедшим в ней переменам, радуясь тому, что она жива и снова находится рядом. Сначала он задавал вопросы, потом просто слушал её рассказ о том, что с ней происходило за то время, что они не виделись. Потом пришла пора рассказывать ему.
- Знаете, Елена Юрьевна, это невероятнейшая история! Мне даже в страшном сне не могло привидеться ничего подобного! Теперь я понимаю, что происходит в нашем Мире, почему снова развязалась война между нашими государствами. Подготовка этой войны происходила тайно, о ней знали только некоторые из маршалов, приближённых к трону Северной Звезды. Мне очень не хватает генерала Семёнова.
- Что с ним случилось?
- Он первый погибший во Второй войне. Он почувствовал опасность для нашего Мира, начал искать корни этой опасности, но его опередили. Теперь мне известны имена всех заговорщиков, я знаю почти всех в иерархической лестнице этого заговора, только некоторые имена оставались без круга своих обязанностей, но теперь и их круг стал понятен, благодаря Вашему рассказу.
- Я могу на Вас рассчитывать, Андрей Павлович?
- Целиком и полностью, Елена Юрьевна.
- Какую должность сейчас занимаете Вы?
- Скромную: начальник разведки фронта. Только теперь с другой стороны.
- О каком круге Вы говорили?
- Я говорил о лорде Канцлере и его брате.
- Вы их тоже знаете?
- Лично конечно нет, но его переговорщики появлялись тут, пытались переманить меня на свою сторону. От этих переговорщиков я и услышал эти имена. Когда я начал задавать вопросы, эти переговоры резко закончились ультиматумом, который был неприемлем для меня.
- Андрей Павлович, скажите по секрету, на какой планете мы сейчас находимся?
- А Вы ещё не догадались? Столько лет прожили на ней, и не узнали?
- Андрей Павлович, Вы сейчас пользуетесь моим доверием, тем, что я нахожусь полностью в Вашей власти, и обманываете меня…
- Что Вас натолкнуло на такую мысль?
- Хотя бы тот факт, что Вы несколько раз за время нашей беседы смотрели поверх меня, как будто за моей спиной находится экран передачи изображения, и оттуда Вам поступают приказы.
- Вы стали слишком подозрительны ко всем тем, кто Вас окружает.
- Может, поэтому я до сих пор жива.
- Как вариант…
- Ну, что ж, приятно было Вас увидеть.
- Можно ещё один вопрос? Как Вы догадались, что это не та планета?
- Секрета нет никакого. На этой планете я ещё ни разу не была. А на той я прожила, как правильно Вы выразились, несколько лет. И какие бы декорации Вам не придумали, они остаются декорациями. А теперь я спрошу Вас: где настоящий Хромов?
На месте Хромова тут же появился человек в форме полковника войск лорда Канцлера:
- Теперь нет смысла показывать тебе иллюзию. Ты арестована, сдай своё оружие!
Елена усмехнулась:
- Ты уверен, что оно у меня есть?
- Я уверен, что ты без него не ходишь.
- Тогда ищи.
У полковника от удивления глаза готовы были вылезти из орбит. Он заорал:
- Стража! Обыскать её!
Елена усмехнулась, и предупредила:
- Кто посмеет ко мне прикоснуться, умрёт через пару часов.
Стражники оторопели и остановились. Полковник вышел из себя:
- Чего испугались?
- Мы не испугались, просто неожиданно всё это…
- Я сказал обыскать её!
Один стражник ухмыльнулся, и подошёл к Елене. Он начал обыск, грубо схватив её за груди. Он даже не заметил, как оказался на полу в луже собственной крови. Полковник вытаращил глаза, хотел закричать, но изо рта слышался только сдавленный хрип. Елена спросила второго стража:
- Ты тоже будешь меня обыскивать?
Бледный, дрожащий стражник выдавил из себя:
- Н-н-не-нет.
- Замечательно. Тогда скажи мне, где найти Хромова и Семёнова?
- Они в Северной Звезде, под дворцом.
- Ничего в этом Мире не меняется. Ну, ладно, спасибо за помощь.
«Белая, ты меня слышишь?»
«Да, моя дорогая!»
«Ты знаешь это место на этой планете?»
«Да, моя дорогая»
«Тогда отнеси меня туда»
«Это опасно, моя дорогая. Там у тебя не будет ни одного помощника»
«Меня это не беспокоит. Там мои друзья, которые находятся в опасности»
«Я хочу, чтобы ты была благоразумна. Там я тебе ничем помочь не смогу, только вытащить тебя»
«Этого будет достаточно»

Полёт на Белой – это ещё то удовольствие, к которому привыкнуть нужно. От него может укачать, тошнить, голова кружиться. Особенно, когда уже окончен полёт. Белая, хоть и обещала доставить в лучшем виде, то это значит, что лучший вид – только для неё. Лена ступила на землю с кружащейся головой и подкашивающимися ногами. Она присела на несколько минут на землю, приводя своё самочувствие в норму. Потом спросила Белую:
«В какую сторону мне двигаться?»
«Мы сейчас находимся в трёхстах метрах от дороги, ведущей в город. Это оживлённая трасса может доставить тебя к дворцу. Иди на звуки автомобилей»

Внешне дворец Северной Звезды совсем не изменился. Те же колонны, те же лестницы, тот же парадный вход. Только охраны стало гораздо больше. Она толпилась почти на каждом шагу. Оружие было у всех охранников на виду, готовое к бою. Они могли в любой момент подойти к любому человеку и проверить чем-то внешне похожим на дубинку, проведя ею на небольшом расстоянии около человека.
«Сканеры» - подумала Лена.
Кроме этой охраны Лена заметила ещё много камер, вмонтированных в скульптуры, колонны, висевших на гобеленах. Нечего было и думать незамеченной пробраться во дворец. Любой неосторожный шаг мог выдать её с головой, а тогда уже никто не в силах был ей помочь.
Осторожно она прошла ко входу через ограждение. Пройти на территорию не составило труда. Охрана не заметила, камера оказалась нерабочей. Дальше было сложнее. Оказалось, что территорию охраняют не только охранники, у них были ещё и собаки. Не у всех, но даже этого хватило, чтобы напугать. Немного поразмыслив, Лена начала творить заклинание. Вокруг одной собаки появился густой туман, который накрыл собаку и заклубился. Охранники, увидевшие это, удивились. А потом на месте собаки появилась пума. Нрав у неё был крутой. Она накинулась на ближнего охранника и прикончила его. Остальные бросились наутёк, забыв про оружие. Пума сделала несколько прыжков по дорожке, перепрыгнула через кусты, и исчезла из виду.
Лена улыбнулась этому обстоятельству, и смело направилась к парадному входу. Вокруг творился переполох из-за появления пумы. Одни охранники пытались её поймать, другие  - застрелить. В результате поднялась погоня со стрельбой и улюлюканьем. Охранники, которые должны были следить за камерами наблюдения, во все глаза смотрели за этим развлечением: не каждый день такую потеху увидеть можно!
Пока шла погоня за пумой, Лена зашла во дворец. По памяти она прошла до входа в подземные казематы. Около входа стояли два скучающих охранника. Им осточертело уже стоять около дверей, через которые никто не ходит до вечера. Вечером – другое дело, ходят начальники, ходят поварята, которые кормят пленников. Хоть с кем-то можно перекинуться парой-тройкой словечек. А днём была скукотища. Хоть как-то скоротать время они играли в «Камень, ножницы, бумагу» на шелбаны. Они увлеклись игрой, не заметили, что дверь казематы приотворилась, пропуская невидимого посетителя.
За дверью находился длинный узкий коридор, в котором с трудом могли разминуться два человека. В конце коридора был пост охраны, перекрывающий решёткой проход в следующий коридор и комнаты охраны и начальника караула.
Лена подошла к решётке. Казалось бы что проще? Открыть решётку, пройти внутрь, закрыть решётку… но ключей в замочной скважине нет. Рядом с охранником стояла тумбочка, на которой был телефон. Неожиданно он зазвонил. Охранник лениво взял трубку:
- Второй пост слушает.
- Ты что там, спишь, Сергеев?
- Борюсь со сном, господин лейтенант.
- Давай, просыпайся уже! Снаружи какая-то тревога, наверное, скоро проверяющие нагрянут к нам. Давай, чтобы ни в одном глазу не было этого самого сна! Ты понял?
- Так точно, господин лейтенант. Не беспокойтесь, всё будет в норме.
- Я на тебя, Сергеев, надеюсь! Не подведи!
На том конце бросили трубку. Охранник скорчил недовольную рожу:
- «Я на тебя надеюсь! Не подведи!» Вот вы у меня где сидите с этой вашей надеждой! – похлопал он ладонью себя по шее.
Только он это проговорил, как входные двери распахнулись, и появились пять офицеров.