Знакомство с женой, или. Меж двух красавиц

Дмитрий Ляпунов 2
  Я тогда на рынке суетился, и было мне 29 годков.
  И вот как-то утром, что-то около половины десятого по Гринвичу ко мне подкатывают две красотки лет девятнадцати.
  Всю ночь гужбанили по клубам, поиздержались, не осталось денег даже на проезд в общественном транспорте, не говоря уже о тачке.
  Обратились ко мне за помощью, нет, ну, не попрошайки какие, культурно так. В общем одолжил я копеек, разговорились, и назвали они мне адресок, куда я имею право заглянуть вечерком на огонёк. Ну, я и заглянул.
  На хате мадам одна, тёщенька будущая, с одним  из своих хахалей зависает, да девочки коньячок попивают, так же культурно.
   Присоединился к ним, тем же коньячком вошёл в компанию, влился, так сказать, в коллектив.
   К ночи постелили мне с девочками на полу, а в соседней комнате чувак тёщеньку натягивает, и надо сказать, конкретно натягивает. Та не стесняясь орёт до хрипоты. Тогда то у меня и возникла нездоровая тяга к тёщеньке. А её короткие халатики и постоянные нагибания, когда трусики видать превратили моё желание просто в манию. Как представлю её мокрую дырочку, поднимается так, что хоть вой, или дро...
   Но теперь не о ней, а  о сне меж двух красоток, когда не спится молодому организму, да и как тут уснёшь.
   Моя будущая жена быстро отрубилась, а вот её подруга и не собиралась. Чувствую жар от прижатой попки.
   Долго моя рука ласкала её везде. Всё молча, только её тихие стоны, не то, что тёщенька. По молчаливому согласию влезаю на неё сверху, вставляю и проваливаюсь в бездну наслаждения. Губки её пухленькие, - те что сверху, давятся слюной в приближении оргазма, извивается подо мной, что змея. Но тут просыпается моя будущая невеста, может поссать, может привидилось чего. Тут уж привидится, сразу и не разберёшь.
   Короче, кипишь, Леночку посреди ночи вытурили на мороз, а остатки ночи я уже имел Инночку. Голосок её напоминал мне её маман, что в разы увеличивало прочность моего стоянка. Короче, сумасшествие и сплошное сумасбродство...

  Рассказ написан с разрешения жены, второй по списку, и этот список скорее окончателен.