Интернет

Олег Кириллов
Неспешно проснувшись ранним зимним утром ,посмотрел на термометр - 25С за бортом,дома +15С( живу за городом при печке)  и не стал предпринимать необдуманных  действий по поводу вызволения себя из одеяльного плена, а решил поколесить по интернету в ожидании подъёма светила в нужную мне точку ,дабы сократить затраты на подогрев жилища и сохранить приятное настроение.
Верный Айфон привычно улёгся в руке,глотнул  Вай-Фая  и ,набирая скорость,понёсся в просторы виртуала,иногда спотыкаясь (живу за городом при мобильном роутере-так себе трафик),но постепенно набрал крейсерскую и вскоре попал в новостную ленту:
«В США 48% респондентов высказались против войны с Россией ради Украины» - давление подскочило,кровь забудоражилась - что?-где?-как? ,неужели опять всё проспал и не успел на защиту Родины???..но оказалось ,что это просто социологический опрос среди 1000 американцев из 335 028 178 …
переведя дух,залистал дальше:
«В МЧС рассказали,как правильно запускать хлопушки и фейерверки» - у-у-у,подумал,неужели будут проводить платные экзамены по встрече Нового года ???..опять заволновался ,но следующая новость несколько успокоила:
«Участники консультаций в Вене пришли к согласию по тексту о ядерных вопросах»-хоть тут что-то ,хоть по тексту,но всё равно-лёд-то тронулся!!!
И тут звоночек позвал меня в Инстаграм,суля невиданные дивиденды - что там Уолл-Стрит! Вчерашний день! Вот Московская биржа - это да! Это твоё счастливое завтра,это путешествие по океану на белоснежной яхте-стань инвестором !!!.. Я загорелся,перебирая в памяти названия островов ,знакомых с детства,потянул носом,пытаясь уловить  запах странствий ,но совершенно некстати вспомнил,что на счёте чудом задержались  всего 148 руб 68 коп на оплату услуг мобильного банка…
Телеграм не дал угаснуть мечтам! Он пригласил меня совершенно бесплатно зарабатывать от 500 до 2000 руб в день,уделяя при этом всего 40 минут! Я был готов отдать ради этого и 8 раз по 40,но тут экран моего девайса погас,успев засветить 0 рядом со значком аккумулятора в верхнем правом углу…Практически в состоянии аффекта ,я выпрыгнул из-под одеяла и тут прохлада зимнего дня накрыла меня от пяток до ушей,жёстко напомнив о времени года!
Я вспомнил все…
И сейчас,подкладывая полешек в печку,пытаюсь убедить себя в бренности бытия…кто же всё-таки тот пограничник,обнуливший смартфон? Друг или враг?..