Заклятье старой ведьмы...

Людмила Суднева
Заклятье старой ведьмы
Лежит на мне давно.
Ищу чего то в жизни,
Не знаю только что?!
Блуждаю я во мраке,
И мучаясь кричу,
Но выхода из ночи
Найти не по плечу.
О, Господи помилуй!
Открой глаза слепой!
Дай луч надежды светлой,
Возьми меня с собой!
Я знаю, что ответишь:
"Отчаяние - грех."
Но, я смогу смириться,
Молчать и жить для всех.
Быть может жизнь откроет
Мне маленький секрет,
Как снять заклятье это
Как вырваться на Свет!

                1993 г.
 С тех пор минуло много лет поисков и ошибок.  Мой крик измученной души был услышан! Обрела Путь к Свету!Благодаря ему я живу и счастлива сейчас. А тогда было всё страшно далеко, мрачно. 90-е годы... Всем тогда пришлось не сладко. Рухнуло всё. Люди барахтались в море хаоса и беспредела.Пытались выжить в новых условиях, уже другой страны.