Вип - житель, социального дома. 3

Эльхан
             ВИП - ЖИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ДОМА 3.

Он вышел покурить, а я осталась прибираться.
Он то на самом деле намного лучше, чем выглядел на аватарке. Все таки два года переписки, и вроде многое уже знаю о нем. Не молоды мы. И если он решится остаться, чего мне ещё желать. Моё желание быть рядом с сильным мужчиной могут поять только те, кто оставался в одиночестве длительное время. 
Пошла посмотреть чего же он там так долго делает. Глянула, а его нет во дворе. Перепугалась. Думаю, ну куда же запропастился. Пошла в сараюшку, а он точно там стоит. Смотрит на потолок. Почесал затылок  и выдал - Саша, а давай начнем приводить все в порядок. Все таки нам жить здесь. Ну понятно, по словам его, он и не думает уезжать от меня. Ну я так скажу, взбодрилась и отвечаю ему на серьёзе
- Серёжа, с дороги отдохни. Присмотрись, а через неделю начинай. Его внимание привлек чемодан моего бывшего мужа Вани. Спросил чей он. Опять пришлось поворошить старое - Мужа моего чемодан. Старый, облезлый. Но все таки память. Любил его очень. Там его вещи. Недавно только вынесла из дома.
Взгляд у него проницательный, как у моего бывшего. В голове опять мелькнуло, а не из этой ли братии он?... А то, как он внимательно посматривал на чемодан, я поняла, что это не зря. Я говорю, не зря его привлек внимание эта обветшалая вещь.
- Говоришь мужа чемодан. Ну, ну...
Вышли из сараюшки, и я так себе непроизвольно подумала о том
- А почему же Ванька так берёг этот чемодан. Почему приезжая откуда то, он всегда лез в погреб. И зачем всегда  спрашивал меня не открывала ли я его.
А как открыть то его, если ключи он прятал в потаенном месте. Это когда его убили, при переезде, я нашла ключ. И не где то, а в его старой колоде карт, которую он мне запретил вытаскивать, мол это его удача.
Я женщина умная очень. Любое шевеление, и я сразу задумываюсь над этим. Послала Сергея за маслом, и наказала посмотреть на наши достопримечательности, и как только он ушел, забежала в сарай, да и открыла ключиком чемодан. Там разные вещи. Баночки, книги. Очень много книг, и обследовав дно, ну точно двойное дно, забитое до отказа пачками денег. Так вот где прятал деньги мой бывший.  Не могу понять, почему это я до сих пор не выкинула в мусор все это ненужное.
 Выгребла всё содержимое и бегом до дома. Припрятала в надежном месте и бегом обратно в сарай. Все поставила как было и назад. А сердце то не на месте. Ругаюсь про себя на бывшего. - Ах паразитина. Не доверял мне. Хоть и не так бедствовала, но все же давно же могла перебраться куда то на курортное место. Прикупила бы себе домик на берегу Черного моря и царствовала бы себе на радость. Вот этот Сергей он принёс мне настоящую удачу. Если бы не его многозначительное
- Говоришь мужа чемодан. Ну, ну...
Да я бы в конце концов все таки выкинула бы эту рухлядь.
Вот оно как в жизни бывает. Хоть и битая была им, а все таки хорошие воспоминания о нем остались. Из всех мужей только его вспоминала с благодарностью.
Серёжа пришел через два часа, после ухода. Пришел одухотворенный, радостный и уже чувствовал себя хозяином в моем доме.
Но без наглости.
А в ночь я стала думать, как же нам разместиться. И опять он развеял мои сомнения. - Саша, не забивай себе голову. Мы люди взрослые. Я приехал до тебя, не как гость, а как муж. Давай, постели рядом...
Ну я уже не стала строить из себя саму невинность. Стали жить поживать. Вижу, мужик хороший, просто замкнутый немного. О себе рассказал только то, что есть у него дочь. Был женат. Дочка, как только родилась, ушел в длительную командировку. А когда дочке исполнилось 16 лет появился. Но уже у жены был новый мужчина. Не стал задерживаться. Ушел из семьи.
Ну я так поняла, что длительная командировка, это скорее всего отсидка.
Но он пока мне в то время, ничего не пояснил. А я и не стала пытать его. Ведь если хочешь изучить человека, то нужна побыть рядом с ним, и не один месяц, а более длительное время.

Ну вот весна в разгаре и огород в полном порядке. Вдвоем работать на свежем воздухе, это так прекрасно, что слов нет. Вдвоем соображали, что для нас лучше посадить. Он так ведет себя что и не поверишь в то, что мы в тесном контакте всего то ничего. Все так, будто мы знаемся много лет. И вот после одного случая, я все таки решилась прикупить ему машину.
А дело было так. Мы поехали  в соседний район за стиральной машинкой. Моя что то потекла. Доехали по ухабистым дорогам, к ЦУМу, и  когда слезли с автобуса, меня занесло в сторону. Мужчина лет под 40 засмеялся - Ну бабка, пьяная что ли!...
Не думала, что Серёжа такой взводной.. Схватил  того за грудки и сказал
- Дурень, она вообще не пьёт спиртное. Ну - ка извинись, падла.
Тому ничего не оставалось делать, как попросить у меня прощение.
Так по приезду домой, пока он копался в саду, я вытащила денег ровно столько, чтобы мы могли прикупить старенькую машину. Пока он ещё на испытательном сроке и потому я бы ни за что не рискнула бы купить новую машину. А кто его знает, как он поведет себя, коли будет кататься на новой. Я же стрелянный воробей.
Вечером выложила деньги и говорю ему - Давай Серёжа купим старенькую машину. А то ездить на автобусе тяжеловато. Видел сам, как меня укачало.
А из меня прямо прёт сказать ему - А давай ка поедем на Черное море, и если понравится там, то купим там домик. Всю старость будем греть косточки под солнышком. Ну я то знала, что пока нужно держать язык за зубами.
А тут и лето прошло. Наготовила съестных припасов и  уже готова  сказать своему - А давай ка поедем к морю Вот в октябре и поедем.
Как...
Я разделила пачки денег на две части. Одну часть  поставила под кровать, в бочонке из под мёда, где мы спим. А вторую оставила в потаенном месте. А уже сентябрь. Начало Бабьего лета. Сергей  уехал за покупками в соседний район.
Уже ночь, а его нет и нет. Я уже и за околицу несколько раз. А его все нет. Я к Зинке. Говорю ей так и так, уехал, а его нет. Так она мне. Дождись до утра. А сейчас чего искать, да ждать. Он мужик крепкий, никому не даст себя в обиду.
Ну я и успокоилась  от этих слов. А в ночь проснулась, будто кто то вошел во двор.  Бегом открыла двери, а там никого. До утра так и просидела. А поутру, на нашей машине подъехал Коля. Он работал на развозе хлеба. Я как увидела его за рулем, так вся похолодела.
Подумала, что убили и его тоже. А Коля подошел ко мне, и протянул пакет.
Это тебе. Серёга написал тебе. Вот прочти.
В руках у меня конверт. Тщательно запечатанный.
Там три слова.
- СПАСИБО. НЕ ЖДИ. 
Тут у меня прямо мозги все всколыхнулись. Бегом к тайнику. А там все так же, да только денег нет. Села на кровать и завыла. Уж просто и жить расхотелось. Вот она судьбинушка то моя горемычная. Первый картежник, второй алкаш, третий нахлебник, а четвертый ворюга.
И как жить то после такого. Легла на кровать и вот так пролежала до зари. А утром ко мне  Зина. Увидела во дворе машину и так радостно - Слышь Александра, я же тебе говорила потерпи до утра. Видишь пропащий возвернулся сам.
Не сказала ей ничего, махнула рукой, чтобы закрыла двери с другой стороны.
А тут вспомнила, что деньги то на две части поделила. Вторая часть под кроватью, где лежу.
И лезть то неохота. Такой жигало, ведь все проверит укромные места, прежде, чем убежать...
Лежала вся в страданиях. А потом просто так залезла под кровать и притянула бочонок. Заглянула просто так. Под тряпьем нащупала пакет, и глазам не верю.
Ну как же это так!... Как же так...
И реветь... Счастье то какое, что не сунулся под кровать. А ведь не пожалел бы ни за что. И это бы унёс.
Так в голове сразу мысля появилась, пока не выкрали и эту часть, поеду ка туда, куда душа меня  звала. Собралась да пошла   где сидело наше начальство. Сдала паспорт на выписку. Через неделю получила. За домиком попросила присмотреть соседку. Машину оставила ей. Пока не приеду пусть катается по поселку городского типа. Оделась, как учил меня Ваня, и тронулась в путь.
А через несколько часов я уже сидела в купе поезда.

Продолжение.    ЭльХан.