Беды и победы

Елизавета Рябинина
В моем пятиэтажном старом доме, которому «всего-то» шестьдесят,
Произошло назад тому два года, а именно – в начале января
Событье неприятное такое - в подвале трубы треснули в мороз,
Те трубы, по которым отопленье несло по дому нашему тепло.
На улице морозно - минус 40, в квартирах чуть теплее, мерзнут все,
А что тогда со мной происходило – то страшно вспоминать мне до сих пор…
Четыре дня в квартире жуткий холод, и сердце прихватило, боль в груди…
Затем вдруг резко зрение упало, и правый глаз не видел ничего.
Тогда совет со стороны я получила, мне нужно было срочно обратиться
В глазную клинику, что рядом с Телецентром, лишь там помогут зрение вернуть…
Пятнадцать девочек мне прыскали раствором в мои многострадальные глаза,
И до сих пор я вспоминаю их с укором, какую гадость занесли туда?!
Через два дня глаза мои закрылись, и аллергия по лицу пошла,
И по рукам, по телу, страшно вспомнить, как долго я страдала и ждала,
Когда ж пройдут «эффекты» от леченья, «спасибо» девочкам, не до конца сгубили,
Не скоро, но смогла восстановиться, назло тем «айболиткам» симпатичным,
Здоровье в организме победило, но сильно пошатнулось с этих пор…
Вторая же беда, что пострашнее первой, пришла нежданно, как всегда бывает:
Упала я и не смогла подняться, хоть было очень холодно лежать,
Пыталась я кричать и звать соседей, но криков слабых не услышали они…
И помощь мне пришла лишь через сутки, когда ко мне приехал старший сын,
Совместно со снохой меня подняли и на диван вдвоем перенесли.
С тех пор, а на дворе был август, я целый месяц не могла ходить,
И по ногам - трофические язвы, как будто и без них мне горя мало,
Болезнь не отпускала очень долго, я по больницам, по врачам ходила,
Мне капельницы делали, уколы, таблетки постоянно я пила,
Но результат со временем стал виден, леченье на ноги поставило меня,
Хотя теперь ещё остались язвы, и заживают медленно они,
Но всё ж я верю - вместе нам восстановить получится моё здоровье.