Осторожно Эпатажно! new

Артур Пырко
Стихи для сборника "Осторожно: Эпатажно!" писались на протяжении трёх лет, начиная с 2017-го. В 2020 году их собралось достаточно для формирования полноценного проекта.

Отличительная черта сборника в том, что стихи дерзкой тематики. Они не агрессивные и не призывающие к насилию, без бранных слов, но такую поэзию к романтике отнести трудно. Поэтому сборник адресован читателям, любящим колорит жизни и нетрадиционный подход к поэзии. Я сторонник того, что о жизни нужно говорить правду, а вот разного рода приукрашивания не люблю.

Дерзкие стихи я пишу, вообще-то, редко, но отношусь к ним не менее старательно, чем к другим. И не удивительно, что даже при невысоком темпе написания стихов за три года сборник был готов.

Наиболее частая тематика, которая встречается в сборнике "Осторожно: Эпатажно!", это эротическая поэзия. Я люблю психологию страсти и способствующие этому ситуации. Но я не зацикливаюсь только лишь на этом, а стремлюсь рассказать, что в современном мире имеется немало и других злободневных проблем.

Ярко выраженной чертой в сборнике является откровенность и не боязнь поведать о том, что наболело. В концовку, для интриги и кульминации, я добавил около десяти своих новых стихов.

В полной мере о том, что мой сборник завершён, я могу сказать лишь сегодня, ведь оформил для него обложку. Не знаю, насколько это профессионально, но свои чувства и эмоции я выразил.

Моему фото на иллюстрации около десяти лет, но оно нисколько не устарело. Я рад, что нынешние технические возможности позволяют разнообразить свои стихи красками и надписями. Всё так мило и неожиданно. Раньше и мечтать об этом не приходилось.

Я надеюсь, что мои стихи вам понравятся. До свидания!


18 декабря 2021

(из сборника "Осторожно: Эпатажно!")

*компиляция автора к своему фото прошлых лет