Обрадовался рано, испытания продолжаются

Владимир Сергеевич Мусатов
16.12.2021г.
Добрый врач,А.В. Щербаков на утреннем осмотре, улыбнулся своей неповторимой улыбкой и, вмахнув двумя руками, жестко произнес,- Бинты снять, - я взглянул на кровавое мессиво и понял, радоваться рано, идет обильное кровотечение.
Срочно приехавший,  врач, С.С. Зайцев - зав отделением сосудистой хирургии скомандовал, - в операционную,- и началось.
Он вскрыл шов и начал операцию, коагулятор- это коагулятоорное прижигание сосудов дающих кровь на месте разреза паховой области.
От каждого прижигания я взрагивал все мышцы тела напрягались и только огромным усилием воли мне удавалось их расслабить. После прижигания Сергей Сергеевич зашил главный шов, это испытание было не менее болезненным, чем первое и длилось, более 2-х часов,после чего я был увезен в реанимацию.

Уже в реанимации Сергей Сергеевич сделал четвертый заход на мое обессилевшее тело, он зашил дополнительно главный шов- оно было мастерски исполнено и кратковременно, однако тоже достаточно болезненное.

И все же испытания моей воли и стремления выжить не закончились.