За краем

Ден Макаров
Мечтал, чтоб осталось на чай, за краем мрачен финал
Считай меня Богом, я фокусник среди крови без драм
Радуюсь новым порокам, как ****ь богатым кентам
Там где солнца нет, часто счастья не раб

Расскажешь всем живым, что я твой атаман
Тяни меня, не тяни, в бездне окажешься сам
Я твой райский сад, ты читай по губам
Меня не проведешь, я только демонам рад

История, что не написать, твой абсурден финал
Называй меня пророком, но ты грешен Адам
Мадамы верят только деньгам, не верят словам
Я ловец твоих снов, ты безлик д'артаньян

Сотни ран и слез, на дорогах кончится план
Ласкать твоих подружек сберечь своих дам
Даю тебе честно руку, ты попадаешь в капкан
Жизнь - глупый случай и в каждом изъян

Мы когда-то проснемся, нас спросят рост где?
Денег нет у бесхозных собак в кутерьме
Между нами страны и города без идей
Идиотом не стать и закрыть в бездну дверь