Ты моя нежность. Глава 8

Йа Гуар
— Доброе утро. И что мы тут делаем? — Бьерн оторвал голову от подушки и посмотрел на удобно примостившуюся возле его бока девушку. 

— Кошмар приснился. — чуть дернула плечом Стелла, даже не открывая глаз. 

Мужчина приподнялся на локтях, разглядывая ее в полумраке комнаты, созданной опущенными тяжелыми занавесками. Долго вглядывался в ее сонное лицо. 

— Тебе тепла не хватает. — шепнул он, легко касаясь пальцами ее щеки. 

— Мне как раз таки очень тепло, рядом с тобой, как возле печки русской. 

— Тебе другого тепла не хватает, — он усмехнулся, — как только не придавил тебя ночью, я ж почти и не понял спросонья, что ты под бок подлезла. Иди-ка сюда. 

И он легко, словно пушинку приподнял девушку в воздух и мягко опустил на свою широкую грудь. Стелла на секунду замерла, напуганная, но он более не пытался ничего с ней сделать, поэтому постепенно напряжение ее сошло на нет. 

— Тебя некому обнимать. Я понимаю, сам через такое прошел, когда чувствуешь свое полное одиночество. И мне тоже очень требовалось нечто подобное, хотя мне уже было 14 лет, когда родителей не стало. Поэтому даже сейчас люблю иногда так поваляться. Обменяться энергией. Но, к сожалению, мало теперь кто может отвечать на такое адекватно.   

— Я завтра с Денисом поговорю. Нельзя так жить, это неправильно. — Стелла прижалась щекой к плечу мужчины.   

— Повремени пока с этим. — Бьёрн погладил её по волосам, — Денис же с твоим братом работает. Не стоит пока портить с ним отношения.   

— Почему? — девушка удивленно приподняла голову.   

— Поверь мне, не надо пока рвать с ним. Потом расскажу. Так надо. Не давай им повода подозревать чего. И ещё, — мужчина приподнялся и подложил под голову и плечи подушку, — свои все документы из квартиры вывези. Идеальнее всего будет ячейку в банке снять. Поняла.   

— Да. Слушай, а что ты вчера делал? Ну, тогда, когда я сознание потеряла.   

Медведь ухмыльнулся.   

— Взял и немножко приласкал! — чуть понизил он голос. — Молоденьким девочкам иногда тоже нужно выпускать пар. А мы в этом помогаем. Правда, некоторые хотят слишком многого от девчонок и портят их первый достаточно невинный опыт. Опошляют его. А я считаю, что сексом не стоит начинать заниматься, покуда она сама не будет готова к нему. 

— Но ты же меня не... Или...   

— Стелла, не начинай! Я же уже сказал, прямого контакта у нас не было. Помимо него есть ещё целая куча способов, как сделать девушке приятно. Одним из них я воспользовался. И, предупреждаю, не стоит мне говорить о грехах и подобную ерунду.   

— Да я и не говорю ничего. А почему я такое ощутила?   

— О, ну это очень долго объяснять! Короче, вот то чувство, с которым ты пришла ко мне, это возбуждение. Если его правильно стимулировать, — он криво улыбнулся, — например поцелуями, то в конце концов наступит логическая разрядка — оргазм. 

И тут он внезапно понял, что она замерла. Бьерн поднял глаза и столкнулся с ее ошарашенным взглядом. 

— То есть, ты меня там касался...кхм... языком?! — хрипло шепнула Стелла, медленно сползая с его тела. — Языком, на котором полная микробов слюна?! У меня же там теперь может что угодно быть, воспалиться, загноиться! 

— Почему? — удивился Бьерн, не понимая ход ее мыслей. Он накрылся покрывалом, прикрыв слегка вздыбившуюся ее часть в районе паха рукой, и недоуменно наблюдал теперь за дрожащей, отодвигающейся от него девушкой. 

— Ну мужчина же приносит женщине грязь своим телом. И мы потом гнием заживо. 

— Опять со своими сектантскими штучками заладила? — Бьерн аж сел от ее слов. — С чего бы это тебе начинать гнить? У нас с тобой был прямой контакт? 

— Нет. — Стелла выскочила из зала и побежала в ванную. Включила душ, и на ходу сорвав с себя ночнушку, влетела под горячие струи воды. 

— Я лез в твое тело грязными руками или еще как-то? — Медведь возник в дверях, и она закрылась занавеской, продолжая отмываться. 

— Нет! 

— Так чего ты начинаешь истерить? — он сделал шаг к ванне. 

— Ты коснулся меня там своим... 

— Едва коснулся внешних органов. Успокойся, мы под душем теплым стояли, все смыло. Стелла!   

Девушка вздрогнула от его выкрика и замерла с куском мыла и мочалкой в руках. 

— Ты сейчас сама себе наделаешь беды своей дезинфекцией! Прекрати себя раздирать! Сейчас руки опять свяжу! 

— Отвернись! — обиженно произнесла девушка, прикрываясь. 

— Отвернусь, когда ты прекратишь сходить с ума! 

Норвежец вздохнул, покачал головой и подошел к сушилке. Стянул с нее полотенце, и резво завернул в него девушку, словно куклу. Стелла обмерла от страха, когда он молча отнес ее в зал и уложил на диван, на котором буквально пять минут назад они так беззаботно валялись. Улегся рядом. Девушка напряженная, как струна, замерла, ожидая его реакции, но норвежец точно так же, как и в прошлый раз просто поднял ее и снова устроил на своей широкой груди, но уже обнаженную. Девушка, казалось, превратилось в каменное изваяние. 

— Тебе понравилось отражение в зеркале? — спросил мужчина, откидывая с ее лица влажную прядь. 

— Угу, — пробубнила она. 

— А объятия, в которых ты сейчас лежишь? 

— Даа. — протянула Стелла, немного удивленная собственным ощущениям. 

— А когда я ласкал тебя там, понравилось? — не унимался норвежец. 

— Понравилось. — выдохнула девушка и мечтательно улыбнулась уголками губ. 

— А как ты считаешь, опасны ли эти прикосновения для тебя? Неужели так сильно боишься всякой дряни? 

Стелла внезапно открыла глаза, приподнялась и пристально посмотрела ему в глаза, опершись локтями о его грудь. 

— Знаешь, меня много лет учили, что любые прикосновения особенно подобные, есть проделки сатаны, и от них будут только болезни и грязь. Но сегодня я поняла, что не так все и страшно, как расписывали мне. Поэтому сейчас я в замешательстве. Мне так же говорили, что женское тело - средоточие мерзости и разврата, и не то, что показывать, самой видеть их страшный грех. Возможно, я бы не принимала их слова так близко к сердцу, если бы их не вбивали в меня физически, любыми подручными средствами. А это, скажу я тебе, действует намного круче любых слов. И да, ночью я увидела себя голой в первый раз в жизни. Но как мое тело может быть таким грязным, как рассказывают, я не могу понять это? Мне сейчас очень странно, немного грустно. И объятия с поцелуями — это от сатаны, но как это может быть грязью, если так я проявляю свою нежность к кому-то? Если я не буду нежной, то кому я буду нужна? Маленькое злобное чудовище. 

— Молодец, малая, начинаешь мыслить светло. Ну, а теперь понимаешь, что ты не сгниешь от прикосновений там? 

— Возможно, но ведь можно поймать какую инфекцию? 

— Можно, если до этого твой партнер совал кому попало, или у него самого куча разного рода инфекций. Поняла? Я приласкал тебя слегка, плюс, я свое тело не на помойке нашел. И за личной гигиеной слежу, как мало кто. Даже лишнюю растительность с тела удаляю. Показать? 

Стелла захлопала глазами, пытаясь понять смысл сказанных им слов. Мужчина хохотнул своей шутке и поднял руку. 

— Вот, видишь, чисто все, никакой растительности. А ты что подумала? 

Девушка приподняла бровь и покачала головой: 

— Очень смешно! — она немного раздвинула ноги и опустила их по бокам от его талии, уперевшись коленями в диван. Бьерн гладил ее по голове и спине, пристально разглядывая лицо. 

— Если честно, то мне просто страшно. — наконец шепнула она еле слышно. — Это все, что было меж нами, было потрясающе, но блин, страх вообще меня очень сложно отпускает, особенно после травмы. 

— Да я ж все понимаю. Ты девушка, вам в этом плане тяжелее, чем мужчинам. — он внезапно стал очень серьезным, будто обдумывал что-то крайне важное. — Но ты вообще удивительная девчонка. Я впервые подобную вижу. 

— Неужто такая неправильная? 

— В чем-то да, ведь ты слегка испорчена своими вечными комплексами, и с тобой бывает очень сложно порой. Ты никак не хочешь полюбить себя. Но ты очень волевая и сильная, а главное бесстрашная. Отдаешь себя всю без остатка. И у тебя большое и чистое сердце. Наивная и дивная. Это многого стоит. Маленькая девочка-мечта. 

— Ты что, после всего, что между нами произошло, как честный человек хочешь предложить мне руку и сердце? — Стелла ухмыльнулась, но, к ее изумлению, мужчина остался серьезен. 

— Я подумываю над этим. — шепнул он, и с силой притянул девушку к себе. 

— Но... — начала она, но он тут же прервал ее слова поцелуем, — хитрый, хотя честный и бесстрашный, но иногда бываешь и жутковатым. 

— Это я умею. - Медведь грозно рыкнул, но взгляд его при этом оставался хитрым и задорным. - Обещаю, что со мной скучно тебе не будет. 

Девушка улыбнулась еще шире и коротко поцеловала норвежца в губы, после чего удобнее устроилась на его широкой груди. Прикрыла глаза, из которых незаметно на его грудь тут же капнуло несколько слезинок. 

— Спи, кроха. — улыбнулся Бьерн, — Медведь всегда будет на страже. 

Весь день они провели в сонном ничегонеделании. Спали, доедали то, что заказали вечером, снова впадали в объятия Морфея. Изредка лениво переговаривались и дальше дремали под работающий телевизор. За окном разыгралась жесткая летняя гроза, которая только усугубляла расслабленное состояние. 

— Мне завтра на работу. — прошептала девушка, потягиваясь в очередной раз под звук не выключающегося телевизора. После поудобнее умостила голову на руку мужчины. 

— Мне тоже, — Бьерн лежал сбоку от нее, так же рассеянно поглядывая в сторону светящегося экрана. - Клиентов непочатый край. — он легонько коснулся ее груди через покрывало, и девушка вздрогнула. 

— Медведь, мне перед Денисом стыдно, пожалуйста, не надо.   

— Стелла, кроха, так зачем же ты меня у себя оставила? — скандинав хитро прищурился. — Все нормально, я уйду вот-вот уже. И на интим не напрашиваюсь, но вот погладить тебя — это святое. В этом ты мне не отказывай. 

— Не надо мне опять будет нехорошо. 

— Если будет, я еще разок помогу. — Бьерн блеснул белоснежной улыбкой. 

— Не надо... — Стелла попыталась отстраниться, но он легко прижал ее к своей груди и страстно впился губами в ее губы, стягивая с нее покрывало. 

— Не отпущу, — шепнул он ей в губы, кончиками пальцев поглаживая ее по груди и животу, — не отпущу, пока приятно не сделаю еще разок. Тебе не помешает немного расслабиться и успокоиться. Нервы на фоне накопившегося психо-сексуального напряжения сейчас ни к чему. 

Он перевернул ее на живот и умостился сверху, начав интенсивно растирать ее спину. Стелла недоуменно повернула голову и посмотрела на него: 

— Что ты делаешь? 

— Я же уже говорил тебе, что могу сделать приятно далеко не единственным способом. А массаж тебе сейчас нужен, как никогда. У тебя очень проблемная спина. Мне бы не помешало сейчас какое-нибудь масло, кроме подсолнечного. 

— Где ж я тебе его возьму? 

— Хорошо, дай хотя бы крем для рук. На сухую я могу тебе кожу поранить. 

— В комнате стоит на косметическом столике. 

— Хорошо. 

Бьерн очень хорошо знал свое дело, поэтому еще во время разогрева Стелла поняла, что еще немного и всепоглощающее внутреннее пламя вот-вот разорвет ее на части. Даже не прикасаясь к интимным зонам, он умудрился завести ее так, что девушка едва балансировала на тонкой грани обморока. В этот момент ей казалось, что она состоит из тонкой рисовой бумаги, на которую попала искра, и огоньки быстро расползаются, крепнут, разбухая, и вот уже огненный столб грозит перейти во всепоглощающий пожар. Она тихонько захныкала и начала извиваться под его руками, словно маленькая змейка-медянка. Мужчина продолжал разминать ее спину, а она уже не понимала, жива она или уже умерла. 

— Медяница, — прошептал ей мужчина и нежно поцеловал ее меж лопаток. 

И снова мир ее разлетелся на куски, заставив изогнуться и приглушенно заскулить в подушку. Он огладил ее тело ладонями, целуя раз за разом ее смуглую, с медным отливом и россыпью ярких веснушек кожу. 

— Почему ты назвал меня Медяницей? 

— Потому что ты маленькая змеевка — дочь Великого Полоза. На Золотой волос ты не похожа, хотя грива у тебя её не уступает, только не рыжая ты. А вот телом точно Медянка с золотыми веснушками. — он легко перевернул девушку на спину и улегся сверху, придерживая свое тело на локтях, чтоб не раздавить невесомую фигурку девушки своей массой. 

Стелла ладошками нежно провела ему по щекам, и мужчина коснулся губами каждого пальчика. 

— Мне тебя не хватало все эти два года, — прошептал он, прикасаясь губами к ее шее. 

— Медведь, аккуратнее. — зашептала девушка, пытаясь выползти из-под этого гиганта. — Не переусердствуй. Тяжело.

Бьерн отстранился от нее. 

— Прости, забылся, — с тяжелым вздохом он откатился в сторону, потом сел, — ладно, мне точно пора. Нужно собраться, в порядок себя привести, с утра клиенты. 

— Неужели ты у меня так плохо начал выглядеть? — Стелла обернулась покрывалом и поудобнее уселась на диване. 

— Не принимай близко к сердцу, просто после долгого сна помятый немного. — он быстро натянул брюки и футболку. 

Девушка внимательно наблюдала за его манипуляциями, жадно ловя каждое движение. Медведь на секунду замер. 

— Чего? — он выглядел немного обескураженным под такими ее пристальными взорами. 

— Просто любуюсь. Красивый, высокий, могучий. Богатырь. 

Бьерн довольный рыкнул и демонстративно поиграл мускулами. 

— Одно странно, — он присел рядом на край дивана, — Денис тебе ни разу не звонил за день. 

— Они с Серегой на копе. Решили одно место проверить. Ден вчера еще мне говорил, что поедут. 

— Ясно, — Медведь улыбнулся, думая о чем-то своем, повернулся к девушке и без лишних слов нежно прильнул губами к ее губам, — пойду я, кроха, не беспокойся, сегодня к тебе никто не полезет, даже не подумает. 

— Спасибо, что не отказал. 

— Милая, ради тебя я на все пойду. Умру, если надо. Все, убежал, не провожай меня. 

Она сделала несколько шагов следом в коридор, снова напрашиваясь на поцелуи. Отпускать его очень не хотелось. Впервые в жизни Стелла почувствовала себя истинно защищенной. Вернулись чувства двухлетней давности. Та нежность, трепет и еще что-то, что она не могла понять, но что горело изнутри ласковым теплом, концентрируясь в груди и заставляя сердце ускоренно биться при виде этого большого и смелого мужчины. 

— Как жаль, что мы потеряли эти два года. — шепнул Бьерн перед тем, как уйти прочь. 

Девушка вздохнула, закрывая за ним дверь, и кинулась на лоджию. Долго наблюдала за удаляющейся в сумерках фигурой. После задумалась. Что она делала в эти дни? Главное, зачем она позволила проделывать нечто подобное с собой? Ведь он даже не был ее парнем. И она остановилась всего в одном шаге от того, чтоб отдаться ему.   

Внезапно ей стало страшно. Она явственно поняла, что рядом с ним теряла волю и готова была исполнять все его даже самые грязные желания. Забывала о строгих моральных устоях. Забыла даже о том, что обещала себя другому. Внутри внезапно стало настолько омерзительно, что захотелось вновь залезть в душ и тереть свое тело до ран. 

Стелла вздохнула, мотнула головой и быстрым шагом прошла в спальню, включила свет, и снова встав напротив ранее ненавистного, враждебного зеркала, сбросила с себя простынь. Снова увидев себя полностью нагой, девушка зарделась и опустила на секунду глаза, ведь тут же вспомнились бредни фанатичек о скверне женского тела, щедро подкрепленные тумаками и розгами. 

— Нет! — выдохнула она, легко топая ножкой. — Мое тело не средоточие скверны! Я красивая! КРАСИВАЯ! 

Она гордо выпрямила плечи, глядя с легким вызовом на свое отражение. Немного посуровела. 

— Тощая только, как доска. И сисек нет. 

Она снова ухватила покрывало, обернулась им и схватила со стола подержанный ноутбук, который очень удачно купила в одном ломбарде, и побежала в зал. 

Все окончание вечера прошло за просмотрами фотографий обнаженных девушек. Стелла сравнивала себя с ними. Искала положительные стороны в себе, на основании их изображений. После совершенно неосознанно переключилась на мужские фото. Снова покраснела, опуская глаза, но теперь уже стало очень любопытно, и она стала перелистывать уже эти интимные снимки. 

— Так вот как оно отличие-то женщины от мужчин выглядит! — выдохнула она, разглядывая одно, ну очень уж откровенное фото симпатичного молодого человека. — Теперь понятно, почему они в туалет стоя ходят. А я думала, что такое только у животных. 

Она коротко хихикнула и снова покраснела от собственных мыслей и перелистнула фото. И вот тут в первую секунду даже не поняла, что, собственно, запечатлено на фотографии. От удивления она даже открыла рот, поворачивая голову, словно заинтересованный пес. А когда сообразила, то прикрыла его ладонью, а потом и вовсе опустила крышку экрана. 

— Нет, это уж слишком. — выдохнула она и отключила технику от питания. — Выглядит действительно мерзковато! А откуда у нас там такая... 

Он снова открыла ноутбук, отворачиваясь, выключила фото сношающейся пары и набрала в окне вопроса запрос по анатомии женщины. Внимательно изучила каждый пункт, подперев кулаком подбородок. Так вышло, что в своем обучении они обошли стороной анатомию. И данные фото стали для нее открытием. А что до разного рода физиологических особенностей и процессов, то им просто пояснили, что это все наказание за первородный грех и поэтому Бог наградил женщину омерзительной частью тела в основании. Ей семь лет вдалбливали ненависть к собственному естеству. И теперь эти устои трещали по швам и распадались на кусочки. Всего два вечера, что она провела с сильным и надежным мужчиной, перевернули всю ее предыдущую жизнь с ног на голову и Стелла уже перед сном окончательно решила для себя, что будет делат